Тест по дисциплине "Управление продуктом" (сегментирование, интеллектуальный продукт, нового товара в рыночных условиях), страница 12

Баллов за ответ: 0/1.

Question39

Баллов: 1

Ассортимент состоит из пяти товарных линий, содержащих 3,4 5, 6 и 7 товаров. Какова широта товарного ассортимента?

Выберите один ответ.

a. 5 линий

b. 7 товаров

c. 25 товаров

d. 5 товаров на товарную линию

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question40

Баллов: 1

Как наиболее правильно проверить концепцию нового товара?

Выберите один ответ.

a. Обсуждением с потенциальными пользователями

b. Только временем

c. Тщательным обдумыванием

d. Экспертными оценками

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question41

Баллов: 1

На каком этапе жизненного цикла продукта применяется стратегия "Сбор урожая"?

Выберите один ответ.

a. Спад

b. Рост

c. Внедрение

d. Зрелость

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question42

Баллов: 1

Может ли метод фокус-групп помочь в разработке идеи принципиально нового продукта?

Выберите один ответ.

a. Фокус-группу никогда не используют при разработке каких бы то ни было продуктов

b. Фокус-группа очень редко дает принципиально новые идеи, ее лучше использовать для модификации существующего продукта

c. Конечно, это основной метод для генерации идей продуктов различной степени новизны

d. Фокус-группа часто дает принципиально новые идеи и очень редко - полезные идеи модификации существующих продуктов.