Тест по дисциплине "Управление продуктом" (сегментирование, интеллектуальный продукт, нового товара в рыночных условиях), страница 15

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question6

Баллов: 1

Как можно оценить стратегическую гибкость организации?

Выберите один ответ.

a. Оценить скорость освоения выпуска новых товаров

b. Оценить долю определенного числа товаров - аутсайдеров в объеме продаж

c. Оценить долю определенного числа (чаще - трех) товаров - лидеров в объеме продаж

d. Организацию должен возглавлять квалифицированный директор. Должен регулярно проводиться анализ его деятельности

Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question7

Баллов: 1

Можно ли распространять среди пользователей товар, не до конца отработанный и проверенный?

Выберите один ответ.

a. Ни в коем случае! Репутация организации серьезно страдает от этого!

b. Так делается практически всегда. Например, можно будет быстро выяснить, в чем недостатки системы торможения автомобилей

c. Так обычно делается в случае программного обеспечения. Это позволяет быстро выявить ошибки в программе

d. Это можно было бы сделать, но не находится желающих

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question8

Баллов: 1

В каком направлении развивается сегментирование в настоящее время?

Выберите один ответ.

a. Границы между сегментами стираются, вкусы становятся массовыми

b. Сегменты стабилизируются

c. Сегменты уменьшаются вплоть до индивидуального маркетинга

d. Сегменты увеличиваются вплоть до массового маркетинга

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question9

Баллов: 1

Какие координаты используются в модифицированной матрице Бостонской консультационной группы, которая строится на основе внутренних данных о продажах каждого товара?

Выберите один ответ.

a. Доля рынка и ее рост

b. Экспертные оценки объемов сбыта и объема рынка

c.Прочность стратегической позиции и ее перспективность, оцениваемые в баллах

d. Объем продаж и его рост/уменьшение