Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question6
Баллов: 1
Как можно оценить стратегическую гибкость организации?
Выберите один ответ.
a. Оценить скорость освоения выпуска новых товаров |
||
b. Оценить долю определенного числа товаров - аутсайдеров в объеме продаж |
||
c. Оценить долю определенного числа (чаще - трех) товаров - лидеров в объеме продаж |
||
d. Организацию должен возглавлять квалифицированный директор. Должен регулярно проводиться анализ его деятельности |
Неверно
Баллов за ответ: 0/1.
Question7
Баллов: 1
Можно ли распространять среди пользователей товар, не до конца отработанный и проверенный?
Выберите один ответ.
a. Ни в коем случае! Репутация организации серьезно страдает от этого! |
||
b. Так делается практически всегда. Например, можно будет быстро выяснить, в чем недостатки системы торможения автомобилей |
||
c. Так обычно делается в случае программного обеспечения. Это позволяет быстро выявить ошибки в программе |
||
d. Это можно было бы сделать, но не находится желающих |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question8
Баллов: 1
В каком направлении развивается сегментирование в настоящее время?
Выберите один ответ.
a. Границы между сегментами стираются, вкусы становятся массовыми |
||
b. Сегменты стабилизируются |
||
c. Сегменты уменьшаются вплоть до индивидуального маркетинга |
||
d. Сегменты увеличиваются вплоть до массового маркетинга |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question9
Баллов: 1
Какие координаты используются в модифицированной матрице Бостонской консультационной группы, которая строится на основе внутренних данных о продажах каждого товара?
Выберите один ответ.
a. Доля рынка и ее рост |
||
b. Экспертные оценки объемов сбыта и объема рынка |
||
c.Прочность стратегической позиции и ее перспективность, оцениваемые в баллах |
||
d. Объем продаж и его рост/уменьшение |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.