Баллов: 1
Зачем при апостериорном сегментировании используется кластерный анализ потребителей?
Выберите один ответ.
a. Чтобы найти группы товаров, к которым одинаково относятся потребители |
||
b. Чтобы найти группу лояльных потребителей |
||
c. Чтобы найти группы потребителей, схожих в своем отношении к товару |
||
d. Чтобы сгруппировать потребителей по некоторому признаку, например, географическому или демографическому |
Неверно
Баллов за ответ: 0/1.
Question37
Баллов: 1
Что такое устойчивость товарного ассортимента производителя?
Выберите один ответ.
a. Ширина диапазон цен, внутри которого товары пользуются спросом |
||
b. Период времени, в течение которого товары лежат на полках магазина |
||
c. Процент сохраняемых товарных позиций за год |
||
d. Количество лет, в течение которых производится выпуск определенного товара |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question38
Баллов: 1
Можно ли распространять среди пользователей товар, не до конца отработанный и проверенный?
Выберите один ответ.
a. Ни в коем случае! Репутация организации серьезно страдает от этого! |
||
b. Так делается практически всегда. Например, можно будет быстро выяснить, в чем недостатки системы торможения автомобилей |
||
c. Это можно было бы сделать, но не находится желающих |
||
d. Так обычно делается в случае программного обеспечения. Это позволяет быстро выявить ошибки в программе |
Неверно
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.