Тест по дисциплине "Управление продуктом" (сегментирование, интеллектуальный продукт, нового товара в рыночных условиях), страница 23

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question40

Баллов: 1

Что такое проект?

Выберите один ответ.

a. Комплекс мероприятий для достижения определенной цели в определенные сроки в рамках определенного бюджета

b. Техническое описание изделия, которое выдается дизайнерам

c. Предварительные идеи того, какими свойствами должен обладать новый продукт

d. Техническое задание на разработку нового продукта

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question41

Баллов: 1

Как наиболее правильно проверить концепцию нового товара?

Выберите один ответ.

a. Только временем

b. Тщательным обдумыванием

c. Обсуждением с потенциальными пользователями

d. Экспертными оценками

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question42

Баллов: 1

Может ли метод фокус-групп помочь в разработке идеи принципиально нового продукта?

Выберите один ответ.

a. Фокус-группа часто дает принципиально новые идеи и очень редко - полезные идеи модификации существующих продуктов.

b. Фокус-группа очень редко дает принципиально новые идеи, ее лучше использовать для модификации существующего продукта

c. Фокус-группу никогда не используют при разработке каких бы то ни было продуктов

d. Конечно, это основной метод для генерации идей продуктов различной степени новизны

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question43

Баллов: 1

Каков, согласно практическому опыту, основной фактор успеха нового товара?

Выберите один ответ.

a. Технологическое превосходство организации над конкурентами

b. Благоприятная конкурентная среда

c. Эффективная реклама

d. Сам товар: его соответствие требованиям рынка