Тест по дисциплине "Управление продуктом" (сегментирование, интеллектуальный продукт, нового товара в рыночных условиях), страница 21

Выберите один ответ.

a. 7 товаров

b. 5 линий

c. 5 товаров на товарную линию

d. 25 товаров

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question33

Баллов: 1

К какому компоненту маркетинга услуг относится умение обслужить клиента?

Выберите один ответ.

a. Внутреннему маркетингу

b. Интерактивному маркетингу

c. Внешнему маркетингу

d. Базисному маркетингу

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question34

Баллов: 1

Используются ли результаты фундаментальных научно-исследовательских работ при разработке нового товара?

Выберите один ответ.

a. Да, берется основной принцип действия, полученный в результате фундаментальных исследований, а товар разрабатывается в рамках опытно-конструкторских работ

b. Да, это основной путь для разработки хороших товаров

c. Да, причем обычно фундаментальные исследования заказываются для того, чтобы разработать какой-либо новый товар

d. Нет, этот вид исследований слишком далек от практической реализации

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question35

Баллов: 1

Что такое устойчивость товарного ассортимента производителя?

Выберите один ответ.

a. Ширина диапазон цен, внутри которого товары пользуются спросом

b. Процент сохраняемых товарных позиций за год

c. Период времени, в течение которого товары лежат на полках магазина

d. Количество лет, в течение которых производится выпуск определенного товара

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question36

Баллов: 1

Что является документальной основой для разработки нового товара?