Тест по дисциплине "Управление продуктом" (сегментирование, интеллектуальный продукт, нового товара в рыночных условиях), страница 3

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question7

Баллов: 1

Что является документальной основой для разработки нового товара?

Выберите один ответ.

a. Результаты пробного маркетинга

b. Лучшая идея из сгенерированных

c. Все сгенерированные идеи

d. Техническое задание на разработку

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question8

Баллов: 1

Ассортимент состоит из трех товарных линий, содержащих 2, 6 и 10 товаров. Какова насыщенность товарного ассортимента?

Выберите один ответ.

a. 3 линии

b. 18 товаров

c. 6 товаров на линию в среднем

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question9

Баллов: 1

Каков обычно процесс испытания нового товара в рыночных условиях?

Выберите один ответ.

a. Вначале товар испытывается на реальном рынке, при обнаружении проблем - изучается в лабораторных условиях

b. После того, как товар подавался в течение года, анализируются проблемы, и при необходимости товар модифицируется

c. Он соответствует пробному маркетингу: на модельном рынке, на управляемом рынке, на реальном

d. После продаж собираются отзывы покупателей

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question10

Баллов: 1

Каков, согласно практическому опыту, основной фактор успеха нового товара?

Выберите один ответ.

a. Эффективная реклама

b. Технологическое превосходство организации над конкурентами

c. Сам товар: его соответствие требованиям рынка

d. Благоприятная конкурентная среда