осей деревянных пролетных строений 20
осей опорных балок пролетных строений
(опорных узлов) 15
продольной оси водопропускных труб в профиле
и плане (при условии отсутствия участков застоя воды) . 30
Отклонение в размерах конструкций в плане:
фундаментов в открытых котлованах, в том
числе плит свайных ростверков ±50
опоры выше обреза фундамента ±20
Отклонение от вертикали или от проектного наклона
боковых поверхностей конструкции или линии их
пересечения:
фундаментов 20
опор (кроме деревянных) выше обреза фундамента- 0,002 высоты,
но не более 25
деревянных опор 0,005 высоты
балочных и арочных железобетонных пролетных
строений в любом поперечном сечении 10
надсводных стенок, диафрагм, стоек и колонн 0,002 высоты
но не более 20
Отклонение в расстоянии от шкафной стенки
устоя до оси опорных балок (опорных узлов) +0; -30
Отклонение отметок поверхностей:
обреза фундаментов ±50
верха подферменной площадки или
поверхностей опорных пят ±15
разность отметок подферменных. площадок
в пределах одной опоры 5
разность отметок опорных поверхностей 0,001 расстояния между
собранного комплекта опорных частей осями ферм (балок)
поперек оси моста (перекос)
местные отклонения поверхности бетона
при проверке двухметровой рейкой 5
Примечание. Отклонения в положении осей опорных частей не должны превышать
отклонений, указанных для продольной оси пролетного строения (балок) и осей опорных балок (опорных узлов)
Допустимая средняя квадратическая ошибка геодезических измерений рассчитывается по формуле:
mr = 1/6 c ,
где с - строительный допуск на положение (размер) данного элемента.
Все детальные разбивочные работы должны выполняться в плане относительно главной продольной оси моста и продольных осей опор, по высоте - относительно постоянных и рабочих реперов высотной основы моста.
5.2.2. Положение опоры моста в плане определяется ее поперечной осью, совпадающей с главной продольной осью моста, и продольной осью, расположенной перпендикулярно главной продольной оси моста или под некоторым углом к ней.
Продольные оси опор разбивают и закрепляют на местности различными способами в зависимости от условий строительства. При сооружении суходольных мостов, а также при возведении опор с насыпных островков над центром опоры устанавливают теодолит и относительно главной продольной оси моста восстанавливают перпендикуляры (или проектные значения углов пересечения осей) и закрепляют продольные оси опор деревянными (железобетонными) столбиками.
Аналогично может быть выполнена разбивка осей опор на мелководных реках со слабым течением. В этом случае центр опоры и выноски ее продольной оси закрепляются сваями, вбиваемыми в дно реки. В верхней части свай устраивают площадку с ограждением для установки теодолита.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.