где Σtлок – суммарное время простоя на станции всех локомотивов от момента выдачи локомотива с бригадой до отправления на выходные участки с поездами или резервом;
Мот – количество отправочных локомотивов.
- среднее время нахождения локомотивных бригад на станции определяется как:
tбр = , |
(16) |
где Σtбр – суммарное время простоя на станции всех локомотивных бригад от момента явки до момента отправления на выходной участок с поездами или резервом;
Бот – количество отправочных бригад.
Расчеты о времени нахождения локомотивов и локомотивных бригад на станции приведены в таблице 2.4.
Таблица 2.4 – Времени нахождения локомотивов и локомотивных бригад на станции
Показатель |
Расчет |
Величина показателя, ч |
1 Нахождение на станционных путях поездных локомотивов 2 Нахождение на станции локомотивных бригад |
0,84 1,388 |
- коэффициент загрузки бригад ПТОВ, определяются по формуле:
, |
(17) |
где Σtобр - суммарная занятость бригад ПТОВ обработкой составов в данном парке за весь период моделирования, мин;
Б – число бригад ПТОВ в данном парке;
Тмод – продолжительность периода моделирования, мин.
Расчеты для определения загрузки бригад ПТОВ по парку приема и парку отправления сведем в таблицу 2.5.
Таблица 2.4 – Коэффициент загрузки бригад ПТОВ
Показатель |
Расчет |
1 В парке приема 2 В Транзитной секции 3 В парке отправления |
- коэффициент загрузки сортировочной горки, определяются по формуле:
, |
(18) |
где Σtросп - суммарная занятость сортировочной горки роспуском составов за весь период моделирования, мин;
Сделаем расчет:
= 0,525.
- коэффициент загрузки горочного локомотива, определяются по формуле:
, |
(19) |
где М – число маневровых локомотивов в данном районе.
Сделаем расчет:
= 0,65.
- коэффициент загрузки маневрового локомотива, определяются по формуле:
, |
(20) |
Сделаем расчет:
= 0,413.
Числовыми характеристиками состояний являются вероятности:
- вероятность того, что на путях парка стояло п составов, в произвольный момент времени:
Рп = , |
(21) |
где Тп – суммарное время, в течение которого на путях находилось п составов.
Сделаем расчет:
Р0 = =0,144; |
Р1 = = 0,264; |
Р2 = = 0,35; |
Р3 = = 0,214; |
Р4 = = 0,028; |
ΣРп = 1. |
- вероятность того, что в момент открытия входного сигнала в парке уже находилось п составов:
Пп = , |
(22) |
где Nп – число поездов, поступающих в момент, когда в парке находилось п составов;
Nобщ – общее число попыток входа.
Для подсчета числа поездов, поступающих в момент, когда в парке находилось п составов составим таблицу 2.5
Таблица 2.4 – Число поездов, поступающих в момент, когда в парке находилось п составов
Число составов |
Число попыток входа |
0 |
1111/4 |
1 |
11111/5 |
2 |
111111111/9 |
3 |
11/2 |
4 |
/0 |
Тогда,
П0 = =0,2; |
П1 = = 0,25; |
П2 = = 0,45; |
П3 = = 0,1; |
П4 = 0; |
ΣПп = 1. |
На основании вероятностей определим выше определяемые показатели работы станции:
- общий простой от момента прибытия до начала надвига:
, |
(23) |
где пПП – количество составов от момента прибытия до начала надвига, которое определяется по формуле:
пПП=; |
(24) |
λ – интенсивность поступления составов в парк:
. |
(25) |
где пприб – число поездов принятых в парк и расформированных за период моделирования.
Сделаем расчет:
пПП== 1,45 составов,
= 0,05,
=29 мин.
- надежность парка приема – доля поездов, которая принимается в парк без задержки:
Нпп = . |
(26) |
Сделаем расчет:
Нпп = 1.
- количество поездов, задержанных на подходах:
пз = пприн(1-Нпп). |
(27) |
Сделаем расчет:
пз =0.
2.4 Анализ статистического моделирования работы станции
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.