Организация работы двусторонней сортировочной станции, страница 3

   Станционная радиосвязь предназначена для обеспечения оперативного управления технолог. Процессами на сортировочных станциях, а так же технического обслуживания устройств и организуется между работниками станции. Радиосети маневровой радиосвязи - это переговорные колонки   организуют в парках приёма, формирования и отправления для связи маневрового и станционного диспетчеров, дежурных по паркам с составителями поездов, сигналистами и т.д. Радиосети горочной радиосвязи организуют в пределах парка приёма и под горочных путей для связи дежурного по горке, оператора с машинистами горочных локомотивов, составителями, сигналистами, регулировщиками скорости движения вагонов и т.д.

   Парковая связь громкоговорящего оповещения предназначена для оборудования районов прибытия и отправления поездов, сортировочных парков, путей надвига, сортировочных горок, вытяжных путей. В каждом районе парковой связи громкоговорящего оповещения выделяются отдельные фидеры, обслуживающие определенные ограниченные зоны. Число громкоговорителей, переговорных колонок, их размещения на территории парков отправления путевым развитием района, местонахождением пользователей, порядком применения путевых и снегоуборочных машин и другими факторами.

   Устройства наблюдения и контроля - это промышленные телевизионные установки предназначенные для: проверки прибытия поездов на станцию в полном составе, обзора сортировочных парков, горок, районов маневровой работы, освобождения хвостом поезда стрелочной зоны, проверка свободности путей приёма, наблюдение за работой отдельных районов, коммерческого осмотра со спец. вышек и считывания нумерации с вагонов движущихся составов.

   Горочная автоматическая локомотивная сигнализация (ГАЛС-РЦ) предназначена для передачи на локомотив показаний маршрутного и горочного светофоров.

   Средства транспортировки: пневматическая почта и пневматическая почта большого диаметра предназначены для пересылки документов, натурных листов, сортиров. Листов между пунктами станции. Бункера для приёма перевозочных документов предназначенные для сбрасывания машинистами локомотивов документов при входе поездов на станцию.

1.2 Характеристика эксплуатационной работы станции

Объем грузопотоков по категориям приведён в задании (стр.2). Суточный объем работы станции по приёму, обработке, расформированию и отправлению поездов определяется на основании таблицы и диаграммы вагонопотоков станции и заданного числа вагонов в транзитных, разборочных и формируемых поездах и угловых составах.

   Число разборочных поездов прибиваемых на станцию Н с других станциёй считается по формуле:

Nр =(с/п+м)/n , где

с/п- число транзитных вагонов с переработкой прибывающих со станции А на станцию Н;

  м - число местных вагонов прибывающих со станции А на станцию Н;

  n –число вагонов в составе;

 Nрс А= (1800+20)/55=33 поезда;  

 Nрс Б=(2900+40)/55=53поездов;

Nрс В=(2700+20)/55=49поезда;

 Nрс Г=(1900+30)/55=35поездов;

      Число транзитных поездов прибывающих на станцию Н с других станций считается по формуле:

Nтрс А= nб/пА/n , где

nб/пА- число транзитных вагонов без переработки прибывающих со станции А на станцию Н;

n –число вагонов в составе;

     Nтрс А=1000/55=18поездов;

    Nтрс Б=750/55=13поездов;

    Nтрс В=800/55=14поездов;

    Nтрс Г=900/55=16поездов;

   Число транзитных поездов без переработки, отправляемые со станции Н на другие станции:

Nтрна А=на Атр с/пА/n , где

на Атр с/пА - число транзитных вагонов с переработкой отправляемые со станции Н на другие станции:

n –число вагонов в составе;

Nтрна А=700/55=13поездов;

Nтрна Б=800/55=15поездов;

 Nтрна В=1100/55=20поездов;

NтрнаГ=600/55=11поездов;

   Число поездов своего формирования, отправляемые со станции Н на другие станции:

Nс.ф.на А=(с/пА+мА)/n , где

с/пА - число транзитных вагонов с переработкой отправляющихся со станции Н на станцию А;

мА - число местных вагонов отправляющихся со станции Н на станцию А;

   n-число вагонов в составе;

Nс.ф. на А=( 2600+25)/55=48поезд;

  Nс.ф. на Б=( 2900+40)/55=53поездов;

  Nс.ф. на В=(1900+30)/55=35поездов;

  Nс.ф. на Г=(2800+35)/55=52поездов;