Организация работы двусторонней сортировочной станции, страница 10

Коэффициент непрерывной переработки вагонов составляет 0,72, что говорит о том, что межоперационные простои незначительны и станция работаем удовлетворительно.

Количество задержанных разборочных поездов на подходах – 0, транзитных – 5, а простой задержанных транзитных поездов на подходах по неприему составляет– 1,6 ч.

Коэффициент загрузки бригады ПТОВ в парке приема составляет 0,794, что является неудовлетворительным; коэффициент загрузки бригады ПТОВ в транзитной секции составляет 0,544, а в парке отправления – 0,478, что также неудовлетворительно. Коэффициент загрузки горки составляет 0,525, горочного локомотива – 0,65 и маневрового локомотива – 0,413.


3 ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ СТАНЦИИ

3.1 Порядок разработки плана расформирования – формирования поездов

Исходными данными для разработки плана расформирования – формирования составов являются:

- сведения о наличии на станции на начало периода планирования разборочных поездов и наличии вагонов на сортировочных путях по назначениям плана формирования;

- информация о предполагаемом времени прибытия разборочных поездов и разложении их составов по назначениям плана формирования;

- число горочных локомотивов и технологическое время на обработку этих поездов и составов;

- число маневровых локомотивов на вытяжках сортировочного парка и технологическое время на окончание формирования одногруппных, двухгруппных и многогруппных составов.

На станции Н в парке приема работает одна бригада ПТОВ, технологическое время на обработку разборочных поездов – 15 мин. На горке работает два горочных локомотива, tз = 5 мин, tн = 6 мин, tр = 10 мин.

На вытяжках сортировочного парка работают два маневровых локомотива, перестановка составов в парк отправление составляет 6 мин, перестановка угловых составов в четный парк приема составляет 7  и технологическое время на окончание формирования равно:

одногруппного                             – 10 мин;

двухгруппного на двух путях (А)     – 18 мин;

двухгруппного на двух путях (Г)     – 17 мин;

четырехгруппного                       – 80 мин;

пятигруппного                             – 83 мин;

углового                                    - 4,4 мин.

Время на возвращение локомотива из отправочного парка в сортировочный – 5 мин.

Время на возвращение локомотива из парка приема четной системы в сортировочный парк – 6 мин.

Среднее число вагонов в составе поезда – 55 вагонов. Среднее число вагонов в двухгруппном составе на двух путях составляет:

в голове – 20 вагона,

в хвосте – 25 вагонов.

План расформировании – формирования составов с 4 до 10 ч представлен в приложении Г.

3.2 Порядок разработки плана выдачи поездных локомотивов

Исходными данными для разработки плана выдачи поездных локомотивов является:

- сведения о наличии на путях станции на начало периода планирования прибывших и отправленных поездных локомотивов по депо приписки;

- сведения о наличии на ПТОЛ поездных локомотивов по депо приписки на начало периода планирования с указанием возможного времени выдачи их;

- информация о предполагаемом времени прибытия локомотивов по депо приписки с поездами и резервом;

- информация о времени явки локомотивных бригад в планируемом периоде по депо приписки;

- технологические нормы на пропуск локомотивов из парков станции в ПТОЛ и обратно, на ТО – 2 и экипировку, на прием локомотива бригадой, на опробования автотормозов в составах.

Пропуск локомотивов с путей парка приема на ПТОЛ 1 составляет 10 мин, продолжительность технического осмотра и экипировки поездных локомотивов (ТО – 2) - 50 мин, 6 смотровых канав.

Таблица 3.1 – План выдачи поездных локомотивов депо Н, работающих на участке Н - А