Число угловых составов
С четного направления на нечетное
составов;
С нечетного направления на четное
Прибытие поездов |
Отправление поездов |
||||||
Участки входные |
Категории поездов |
Участки Выходные |
Категории поездов |
||||
Транзитные |
Разбороч- ные |
Всего |
Транзитные |
Своего формирования |
Всего |
||
А-Н |
18 |
33 |
51 |
Н-А |
13 |
48 |
60 |
Г-Н |
16 |
35 |
51 |
Н-Г |
11 |
52 |
67 |
Б-Н |
13 |
53 |
66 |
Н-Б |
15 |
37 |
51 |
В-Н |
14 |
49 |
63 |
Н-В |
20 |
35 |
55 |
Итого |
61 |
170 |
231 |
Итого |
59 |
172 |
233 |
составов.
Размеры грузового движения на участках приведены в таблице 1.2.
Таблица 1.2 Диаграмма поездопотоков
рис 1.2. Диаграмма поездопотоков.
Поезда различных категорий показаны на ней различным цветом.
-транзитные поезда.
-поезда своего формирования.
-разборочные поезда.
Для определения числа поездных локомотивов, поступающих с каждого участка и отправляемых на каждый участок, следует составить таблицу 1.3.
Таблица 1.3. Поступление поездных локомотивов
Прибывающие локомотивы |
Отправляющееся локомотивы |
||||||
Участки входные |
С поездами |
резерв |
Всего |
Участки Выходные |
С поездами |
резерв |
Всего |
А-Н |
51 |
9 |
60 |
Н-А |
60 |
--- |
60 |
Г-Н |
51 |
16 |
67 |
Н-Г |
67 |
--- |
67 |
Б-Н |
66 |
--- |
66 |
Н-Б |
51 |
15 |
66 |
В-Н |
63 |
--- |
63 |
Н-В |
55 |
8 |
63 |
Итого |
231 |
25 |
256 |
Итого |
233 |
23 |
256 |
1.3 Организация использования технических средств станций
К техническим средствам станций относят пути, парки, бригады вагонников, ПТОЛ и маневровые локомотивы. Для лучшего использования технических средств пути объединены в парки.
Специализация путей парка приема и парка отправления приведена в таблице 1.4.
Таблица 1.4 – Специализация парков и путей станции
Наименование парка |
Номер пути |
Специализация пути |
Парк приема ПП2 |
1 |
Для угловых передач из нечетной системы |
2 |
То же |
|
3 |
Для приема четных разборок из А и Г е |
|
4 |
Ходовой |
|
5 |
Для приема четных разборок из А и Г |
|
6 |
То же |
|
7 |
То же |
|
8 |
То же |
|
Парк отправки ПО1 |
2 |
Для отправления транзитных поездов на А и Г |
3 |
То же |
|
4 |
-||- |
|
5 |
Ходовой |
|
6 |
Для отправления поездов своего формирования на А и Г |
|
7 |
То же |
|
8 |
-||- |
|
9 |
-||- |
|
10 |
-||- |
|
11 |
-||- |
Технология работы с составами различных категорий заключается в обработке составов по прибытии, расформировании, сортировке, формировании, подготовке составов своего формирования к отправлению.
При подходе поезда, дежурный по станции извещает работников СТЦ, пунктов технического обслуживания и коммерческого осмотра вагонов о номере поезда, пути его приема и времени прибытия для подготовки к встрече прибывающего поезда работниками, участвующими в его обработке.
При одновременном прибытии поездов, дежурный по станции сообщает работникам ПТО и приемщикам поездов очередность их обработки.
Обработка состава в парке прибытия состоит из следующих операций:
· технического обслуживания вагонов;
· коммерческого осмотра вагонов;
· контрольной проверки состава;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.