Транзитные поезда принимаются в отправочный парк. К транзитным относятся поезда, проходящие станцию без переработки или с частичной переработкой.
Перед приемом поезда на станцию, дежурный по станции извещает работников СТЦ, пункта технического обслуживания, приемщиков поездов о прибытии поезда с указанием пути приема. Прибывающий поезд встречают работники, участвующие в его обработке.
Обработка транзитного поезда состоит из:
· технического обслуживания состава и опробования автотормозов;
· коммерческого осмотра состава и устранение коммерческих неисправностей;
· смены локомотивов или локомотивных бригад.
При техническом осмотре состава, выявляются вагоны требующие отцепочного ремонта, а так же технические неисправности, которые могут быть устранены без отцепки вагонов от состава за время стоянки поезда по графику.
На вагонах, подлежащих отцепочному ремонту, осмотрщики делают меловые надписи с указанием, куда должен быть направлен вагон.
О неисправностях вагонов, подлежащих устранению бех отцепки от состава, осмотрщики делают меловые пометки, а идущие вслед слесари производят ремонт.
Одновременно с техническим обслуживанием производится коммерческий осмотр состава и устранение обнаруженных неисправностей. О результатах осмотра состава в коммерческом отношении и готовности его к отправлению приемщик поездов сообщает дежурному по станции с последующей отметкой об этом в книге формы ГУ-98.
Перед отправлением поезда дежурный по станции убеждается в готовности поезда в техническом и коммерческом отношениях. После прицепки локомотива осмотрщики- автоматчики производят опробование автотормозов, заполняют справку о тормозах и вручают ее машинисту локомотива.
Специализация бригад вагонников:
· в парке приема – 1 бригада парка ПП2
· в парке отправления 2 бригады.
Специализация маневровых локомотивов.
На станции работают два типа маневровых локомотивов:
· горочные локомотивы;
· локомотивы на вытяжках.
Горочные локомотивы выполняют расформирование составов, а именно: заезд, надвиг, роспуск, а также выполняют операции осаживания.
Маневровые локомотивы не имеют закрепления за определенной вытяжкой и могут работать на различных вытяжках.
ПТОЛ специализируется по направлениям движения одновременно. Локомотивы с направления А, Г обслуживает ПТОЛ-2, а Б и В – ПТОЛ1.
Загрузка ПТОЛ обеспечивается по формуле:
(1.5)
где N – число локомотивов, обслуживаемых данным ПТОЛ;
- продолжительность выполнения ТО-2, мин;
1440 – количество минут в сутках, мин;
- количество смотровых канав на ПТОЛ-1.
Загрузка ПТОЛ-1 меньше 85%, из этого следует, что ПТОЛ-1 справляется с объемом работ.
1.4 Оперативное управление работой станции. Информация о подходе поездов
Для оперативного контроля станции, учета, анализа, выполнения сменного задания и технологического процесса станционным диспетчером в процессе дежурства ведется график исполненной работы. На двусторонних сортировочных станциях график исполненной работы ведется по каждой системе отдельно.
Структура оперативного руководства зависит от объема и характера работы, путевого развития и технического оснащения станции. Пример оперативного руководства работой сортировочной станции (системы) показан на рисунке 1.3.
Рисунок 1.3 - Примерная схема оперативного руководства работы сортировочной станции: ДСЦС – станционный диспетчер; ДСЦ – маневровый диспетчер; ДСП – дежурный по станции; ДСПГ – дежурный по горке; ДСПФ – дежурный парка формирования; ДСПП – дежурный по парку отправления; ПТО – пункт технического обслуживания
2 СТАТИСТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РАБОТЫ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ
2.1 Назначение и сущность статистического моделирования
Статистическое моделирование работы станции (системы) включает: построение сетки плана-графика, нанесение на график начальных условий, т.е. состояния станции к началу моделирования, и графическое изображение работы станции за 6 ч.
На плане-графике показываются:
- подход транзитных и расформировываемых на станции поездов с каждого направления;
- занятие путей парка приема;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.