В четном парке приема 10 путей: 5-й путь является ходовым, два пути на перспективу (9,10)
В четном сортировочном парке 24 пути, 2 пути на перспективу.
На горку ведут два пути надвига и два роспуска.
Со стороны горки пути сортировочного парка соединены в 6 пучков.
Выходная горловина сортировочного парка связана с парком отправления тремя вытяжными путями.
В четном парке отправки 10 путей, 5-ходовой, два на перспективу.
Главные пути I и II объемлющего типа. Кроме того на станции имеется пункт для горочных локомотивов 14. 15 путь является вытяжным для больных вагонов.
В четном парке отправления имеется 14-вытяжной и 13-для поездных локомотивов.
47-соединительный – соединяет парк приема со II главным путем.
Объездной путь (минуя горку) – 45.
Все пути, начинающиеся на 5, служат для прохода поездных локомотивов (из парков в депо, или на экипировку, и обратно).
Кроме того 51 и 52 пути служат для передачи угловых составов в смежную систему.
Имеется путевое развитие локомотивного и вагонного хозяйства.
1.1.3 Характеристика сортировочных устройств
Станция оборудована горкой большой мощности с двумя путями надвига и двумя путями роспуска, горка механизированная (замедлители), имеется 3 тормозные позиции. На первой уложено два вагонных замедлителя, на второй шесть, на третьей – 36.
Уклон вытяжек в сторону сортировочного парка: 3‰.
1.1.4 Характеристика локомотивного и вагонного хозяйства
Локомотивное и вагонное хозяйство располагается на одной территории. Между системами в районе четного приемоотправочного и нечетного отправочного парков.
Кроме того имеются экипировочные устройства, которые располагаются между нечетным парком отправления и четным парком приема, ниже сортировочного парка.
Локомотивное хозяйство включает в себя комплекс устройств для ТО, ТР, экипировки, депо с мастерскими и служебно-бытовыми помещениями, пути для прохода, стоянки локомотивов и др.
На территории локомотивного хозяйства располагаются пути для стоянки пожарных, восстановительных поездов, а также материальный склад.
Депо Н является основным для локомотивов и бригад Н-А, Н-Б, Н-Г.
Депо В является основным для локомотивов и бригад Н-В.
На станции имеются 2 экипировочных пункта ПТО-1 и ПТО-2. На ПТО-1 и ПТО-2 количество канав – 5, продолжительность технического осмотра и экипировки поездных локомотивов – 50.
Вагонное хозяйство включает в себя депо с соответствующими цехами:
1) цех ремонта кузовов;
2) цех ремонта колесных пар;
3) покрасочный цех;
4) обкаточный цех.
Для ремонта вагонов в парке отправления имеется смазко-проводная сеть, воздухопроводная сеть, шкафы для хранения инструментов и запчастей.
Рисунок 1.1 - Схема участков обращения локомотивов и работы локомотивных бригад:
_________ - работа локомотивов; _ _ _ _ - работа локомотивных бригад
1.1.5 Характеристика грузовых и пассажирских устройств
Станция располагает следующими грузовыми пунктами:
· сортировочная платформа;
· склад топлива;
· вагонное депо;
· главный материальный склад.
Сортировочная платформа имеет емкость 16 физических вагонов. Сортировка составляет 50 минут. Режим работы – круглосуточный. Платформа оснащена электропогрузчиком.
Склад топлива расположен на территории локомотивного хозяйства, емкость фронта – 12 физических вагонов. Выгрузка 50 минут. Режим работы – круглосуточный.
Вагонное депо и материальный склад имеют емкость фронта 6 физических вагонов. Погрузка – 10 минут. Выгрузка – 10 минут. Режим работы – дневной.
Пассажирские устройства:
· здания вокзала с обустройствами;
· кассы;
· багажное отделение и т.д.
Имеется 3 остановочные платформы, переходной мост.
Размещение пассажирских устройств показано в приложении Б.
1.1.6 Характеристика устройств АТС
Размещение устройств АТС выполнено в соответствии с ТТП (приложение 9 ТТП).
Телефонная оператвно-технолгическая связь предназначена для передачи и приёма распоряжений, обмена оперативной информацией между: поездным, станционными и маневровыми диспетчерами дежурными по станции центрального поста, парков прибытия и отправления, дежурными по горке, дежурными соседних станций, операторами СТЦ и операторами горки, операторами исполнительных и горочных постов и т.д.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.