Стоимость простоя задержанных поездов Сп-ч :
Сп-ч= Спч+ Сбр + m* Св-ч (4.9.)
Сп-ч = 0,053 + 0,087 + 65 * 0,0033 = 0,3545;
Вывод: в результате проведенных расчетов, видно, что годовые расходы станции во втором варианте уменьшились на 306636,24 тыс. руб., а надежность станции по приёму увеличилась ( НППразб.=0,985, НПОтр..=0,997 ). Отсюда делаем вывод, что улучшенный вариант наиболее экономически и технически выгодней.
4.2. Характеристики особенностей и достоинств выбранного варианта технологии.
Для устранения затруднений в работе лимитирующих ТЛ осуществлен ряд мероприятий, которые изменили показатели работы станции в целом.
1.
За счет оборудования парка отправления устройствами для осмотра и ремонта вагонов значительно изменился простой составов в ожидании обработки:
· В базовом: 1,10 ч
· В улучшенном: 0,08 ч.
Улучшилась обработка составов, за счет механизации, бригадами ПТОВ :
· В базовом: 0,45 ч.
· В улучшенном: 0,33 ч.
Значительно уменьшилось ожидание перестановки из системы формирования в парк отправления за счет увеличения числа маневровых локомотивов с 3 до 4:
Ликвидировалось среднее число задержанных транзитных поездов:
Полностью ликвидировался простой задержанных транзитных поездов:
2.
Для улучшения работы системы формирования и ПО было введено дополнительное число маневровых локомотивов с 3 до 4, в результате этого произошли изменения в работе следующих подразделений и линий станции:
Значительно уменьшилось время простоя составов в ожидании окончания формирования:
· В базовом: 2,53 ч.
· В улучшенном: 0,15 ч.
Сократился простой составов в ожидании перестановки из системы формирования в парк отправления:
Для работы ПП и системы формирования произошло увеличения числа горочных локомотивов с 3 до 4. В результате этого произошли изменения в следующих элементах станции:
Уменьшился простой в парке одного расформированного состава:
· В базовом: 1,53 ч.
· В улучшенном: 0,40 ч.
Уменьшилось время ожидания расформирования:
Значительно увеличилась надежность пака по приёму разборочных поездов:
Ликвидировалось среднее число задержанных по неприёму поездов:
· В базовом: 52 п-сут.
· В улучшенном: 0 п.-сут.
Ликвидировался простой задержанных поездов:
· В базовом: 774 поезд.-час.
· В улучшенном: 0 поезд.-час.
Для улучшения работы ПП и вх. участков увеличилась число групп в бригаде ПТОВ с 2 до 3. В результате этого произошли изменения в следующих элементах станции:
Уменьшилось время ожидания обработки составов, бригадами ПТОВ:
· В базовом: 0,42 ч.
· В улучшенном: 0,10 ч.
Ускорилась обработка составов:
· В базовом: 0,24 ч.
· В улучшенном: 0,17 ч.
Значительно улучшилось время на ожидание расформирования:
4.3. Основные технологические параметры элементов станции при выбранном варианте.
Основные параметры элементов станции представлены в виде табл. 4.2.
Таблица 4.2.
Параметры элементов станции.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.