Предлагаемые меры приведены в приложении 7 (графа 5).
3.2 Расчет показателей работы станции для улучшенного варианта технологии и оснащения и сравнении их с показателями базового варианта.
Намеченные меры по улучшению работы системы привели к изменению некоторых параметров. Эти изменения внесены в макет исходных данных и выполнен расчет показателей для улучшенного варианта (см. приложение 6).
Для сравнения показателей работы системы по двум вариантам составляется таблица 3.1.
Таблица 3.1.
Сравнение показателей работы станции по вариантам.
|
Показатели работы системы |
Единица измерения |
Варианты |
|
|
базовый |
улучшенный |
||
|
Простой тр. вагонов с переработкой |
ч |
14,02 |
7,15 |
|
Число задержанных разборочных поездов |
поездов/год |
46764 |
3650 |
|
Простой задержанных разборочных поездов |
поездо-ч/год |
627504 |
0 |
|
Простой тр. вагонов без переработки |
ч |
1.53 |
1.12 |
|
Число задержанных тр. поездов |
поездов/год |
4584 |
0 |
|
Простой задержанных тр. поездов |
поездо-ч/год |
9348 |
0 |
|
Среднее число поездных локомотивов в ТР станции: приписки депо Н приписки депо А5 |
лок. |
7,95 0,87 |
7,79 0,87 |
Продолжение таблицы 3.1
|
Показатели работы системы |
Единица измерения |
Варианты |
|
|
базовый |
улучшенный |
||
|
Средний простой поездных локомотивов в ТР станции: приписки депо Н приписки депо А5 |
ч. |
|
|
|
Среднее число локомотивных бригад в ТР станции приписки депо Н |
бригад |
7,78 |
7,7 |
|
Среднее время нахождения локомотивных бригад в ТР станции депо приписки Н |
Ч. |
|
|
|
Среднее число принятых бригадами поездных локомотивов: бр. депо Н, лок. Депо Н бр. депо А5, лок. Депо А5 |
лок. |
2,93 0,49 |
2,91 0,49 |
|
Средний простой локомотивов принятых бригадами : бр. депо Н, лок. Депо Н бр. депо А5, лок. Депо А5 |
ч. |
0,11 0,14 |
0,11 0,14 |
Вывод: Намеченные меры привели к тому, что простой транзитных вагонов с переработкой уменьшился на 6,87 часа , число задерживаемых разборочных поездов уменьшилось на 43114 поезд./ год , простои задержанных разборочных поездов сведены к 0. Простои транзитных вагонов без переработки уменьшились на 0,41 ч., число задержанных транзитных поездов сведено к нулю, поездов / год и простой транзитных поездов так же сведен к нулю. Среднее число поездных локомотивов в ТР станции депо Н сократилось на 0,16 локомотивов, а для депо А5 осталась на прежнем уровне ( 0,87 ). Сократилось среднее число локомотивных бригад в ТР станции депо приписки Н на 0,17 ч. Среднее время нахождения локомотивных бригад в ТР станции депо приписки Н уменьшилось на 0,02 ч., а среднее число принятых бригадами поездных локомотивов , бригад депо Н, локомотивов депо Н уменьшилось на 0,02 ч и бригад депо А5 и локомотивов депо А5 не изменилось ( 0,49 ).Средний простой локомотивов принятых бригадами депо Н , лок. депо Н не изменился ( 0,11 ), так же как и бригад депо А5 и локомотивов депо А5 ( 0,14 ).
4.Технико-экономическое сравнение вариантов и выбор наиболее целесообразного.
4.1. Определение приведенных расходов по вариантам и выбор наиболее целесообразного.
Определение приведенных расходов приведено в табл. 4.1. Сравнение вариантов производится по двум причинам : надежности приёма грузовых поездов Нп и годовым приведенным ( капитальным и эксплуатационным ) расходам Э, определяется для каждого варианта по формуле :
Э=К*ЕН+ЭГ; ( 4.1. )
ЕН=1/ТОК;
, где К – капитальные вложения , тыс. руб.;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.