Разработка проекта технического оснащения станции, страница 10

             - средние затраты локомотиво-минут на формирование одного состава, вкл. простои по враждебности маршрутов;

6.  Пропускная способность ПТОЛ:

, где   С- число канав;

         - средняя продолжительность технического обслуживания и ремонт локомотива;

    Рассчитанные пропускная и перерабатывающая способности пака приёма, горки, системы  формирования, отправления и ПТОЛ показаны на графике (рис. 4) , на этом же графике указана и фактическое число обсл. составов и локомотивов.

    Условные обозначения:

-  фактическое количество составов;

-  резерв элементов станции;

Рис.  4.

    Для оценки пропускной и перерабатывающей  способностей каждого элемента, определяется величина её резерва  Р(%) по формуле:

, где   N – пропускная (перераб.) способность данного элемента в поездах ( составах, локомотивах);

           - фактическое число обслуживаемых на  данном элементе составов;

    Резерв парков по путям:

·  ПП2:

·  ПОП2:

    Резерв по бригадам:

·  ПП2:

·  ПОП2:

    Резерв перерабатывающей способности горки:

    Резерв системы формирования:

    Резерв ПТОЛ:

    Вывод: Резерв пропускной способности элементов станции более 20% . Можно считать её достаточной, но относительно сортировочной горки, здесь нежно повысить её перераб. способность или уменьшить горочный технологический интервал за счет параллельности операций.

      Выводы: В результате выбранного усовершенствованного варианта  технологии работы станции простой транзитных вагонов с переработкой снизился до 7,15 ч., простой транзитных вагонов без переработки до 1,12 ч., что уровню простоя вагонов передовых сортировочных станций.

     Непрерывность переработки вагонов:

, так как коэф. непрерывности работы станции 0,77>0,75 , то обеспечивается нормальная непрерывность переработки вагонов.

    Проверка наличия лимитирующих ТЛ: 

·  Бригады ПТОВ в парке приёма:

·  Горка: 

·  Система формирования:

·  Бригады ПТОВ в ПОП2:

·  СОСЛИБ:

    Улучшенный вариант технологии оказался экономически более выгодным на 306636,24тыс. рубл./год за счет значительного уменьшения простоя вагонов на станции и отсутствия задержек на подходах к станции, поездов.

    Надежность станции по приёму разборочных поездов НПП= 0,986, а транзитных 0,977, т.е. НП>0,9 что соотв. оптимальному уровню надежности.

Заключение.

    Расчетный объем работы станции ( четной системы ) по обработки составов в парке приёма 104 состава, расформировывается на горке 104 состава( из них 23 угловых ). На путях сортировочного парка накапливается 104 состава, из них 12 передаётся в соседнюю систему. В парке отправления обрабатывается 127 составов из них 29 транзитных.

    В разработанном базовом варианте технологии, при котором заданный объём работы станции  при минимально необходимом числе локомотивов на горках и вытяжках, при минимальном составе бригад ПТОВ  в парках станции, при минимальном числе выдач локомотивов и явок локомотивных бригад, были обнаружены следующие затруднения в работе станции:

1.Бригады ПТОВ парка отправления лимитировали его работу из-за отсутствия средств механизации для осмотра и ремонта вагонов в отправочном парке , при достаточно большом объёме работы.

2.За счет длительного простоя составов, транзитных и своего формирования в ПОП2 лимитировалась работа соотв. вх. участков и сортировочного парка.

3. Из-за высокой загрузки горки    и одновременно высокой загрузкой горочных локомотивов , было установлено, что  недостаточное число работающих на горке горочных локомотивов лимитирует работу парка приёма.

4. Так же лимитирует работу ПП2 бригады ПТОВ в парке приёма из-за недостаточного числа групп в бригаде.

    В результате были намечены меры по ликвидации причин затруднений такие как:

1.оборудование парков отправления устройствами механизации, для осмотра и ремонта вагонов;