- средние затраты локомотиво-минут на формирование одного состава, вкл. простои по враждебности маршрутов;
6. Пропускная способность ПТОЛ:
, где С- число канав;
- средняя продолжительность технического обслуживания и ремонт локомотива;
Рассчитанные пропускная и перерабатывающая способности пака приёма, горки, системы формирования, отправления и ПТОЛ показаны на графике (рис. 4) , на этом же графике указана и фактическое число обсл. составов и локомотивов.
Условные обозначения:
- фактическое количество составов;
- резерв элементов станции;
Рис. 4.
Для оценки пропускной и перерабатывающей способностей каждого элемента, определяется величина её резерва Р(%) по формуле:
, где N – пропускная (перераб.) способность данного элемента в поездах ( составах, локомотивах);
- фактическое число обслуживаемых на данном элементе составов;
Резерв парков по путям:
· ПП2:
· ПОП2:
Резерв по бригадам:
· ПП2:
· ПОП2:
Резерв перерабатывающей способности горки:
Резерв системы формирования:
Резерв ПТОЛ:
Вывод: Резерв пропускной способности элементов станции более 20% . Можно считать её достаточной, но относительно сортировочной горки, здесь нежно повысить её перераб. способность или уменьшить горочный технологический интервал за счет параллельности операций.
Выводы: В результате выбранного усовершенствованного варианта технологии работы станции простой транзитных вагонов с переработкой снизился до 7,15 ч., простой транзитных вагонов без переработки до 1,12 ч., что уровню простоя вагонов передовых сортировочных станций.
Непрерывность переработки вагонов:
, так как коэф. непрерывности работы станции 0,77>0,75 , то обеспечивается нормальная непрерывность переработки вагонов.
Проверка наличия лимитирующих ТЛ:
· Бригады ПТОВ в парке приёма:
· Горка:
· Система формирования:
· Бригады ПТОВ в ПОП2:
· СОСЛИБ:
Улучшенный вариант технологии оказался экономически более выгодным на 306636,24тыс. рубл./год за счет значительного уменьшения простоя вагонов на станции и отсутствия задержек на подходах к станции, поездов.
Надежность станции по приёму разборочных поездов НПП= 0,986, а транзитных 0,977, т.е. НП>0,9 что соотв. оптимальному уровню надежности.
Заключение.
Расчетный объем работы станции ( четной системы ) по обработки составов в парке приёма 104 состава, расформировывается на горке 104 состава( из них 23 угловых ). На путях сортировочного парка накапливается 104 состава, из них 12 передаётся в соседнюю систему. В парке отправления обрабатывается 127 составов из них 29 транзитных.
В разработанном базовом варианте технологии, при котором заданный объём работы станции при минимально необходимом числе локомотивов на горках и вытяжках, при минимальном составе бригад ПТОВ в парках станции, при минимальном числе выдач локомотивов и явок локомотивных бригад, были обнаружены следующие затруднения в работе станции:
1.Бригады ПТОВ парка отправления лимитировали его работу из-за отсутствия средств механизации для осмотра и ремонта вагонов в отправочном парке , при достаточно большом объёме работы.
2.За счет длительного простоя составов, транзитных и своего формирования в ПОП2 лимитировалась работа соотв. вх. участков и сортировочного парка.
3. Из-за высокой загрузки горки и одновременно высокой загрузкой горочных локомотивов , было установлено, что недостаточное число работающих на горке горочных локомотивов лимитирует работу парка приёма.
4. Так же лимитирует работу ПП2 бригады ПТОВ в парке приёма из-за недостаточного числа групп в бригаде.
В результате были намечены меры по ликвидации причин затруднений такие как:
1.оборудование парков отправления устройствами механизации, для осмотра и ремонта вагонов;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.