2. Расчет на ЭВМ и анализ показателей работы станции для базового варианта технологии.
2.1 Описание методики и аналитического расчета показателей работы сортировочной станции.
Аналитический расчет показателей работы СС основан на расчленении процесса переработки вагонопотоков на следующие взаимосвязанные фазы:
- подготовка составов к расформированию;
- расформирование составов на горке.
- накопление вагонов на составы;
- формирование и перестановка составов в парк отправления.
- подготовка составов к отправлению;
- обеспечение готовых составов поездными локомотивами и бригадами;
- отправление поездов на выходные участки.
Показатели работы ТЛ, как СМО (системы массового обслуживания), зависят от следующих параметров:
характеризует неравномерность интервалов поступления поездов в систему;
характеризует неравномерность продолжительности выполнения технологических операций;
С – число каналов обслуживания;
коэффициент загрузки ТЛ.
По этим параметрам с использованием зависимостей теории СМО рассчитываются числовые характеристики ТЛ:
вероятность состояния системы в произвольный момент времени;
вероятность состояния в момент входа в систему очередного требования;
На их основе определяются показатели работы каждой фазы парков и станции в целом.
2.2 Заполнение макета исходных данных и расчет на ЭВМ показателей работы станции для базового варианта технологии.
Для расчета на ЭВМ заполняется макет исходных данных, приведенный в приложении 4.
Расчет выполняется по программе RPSA на ЭВМ. Результат расчета приведен в приложении 5.
2.3 Выявление ТЛ и парков, вызывающих затруднения в переработке и пропуске вагонопотоков.
На основе рассчитанных, на ЭВМ показателей, производится системный анализ работы системы, целью которого является:
1. выявление ТЛ и парков, вызывающих затруднения в переработке и пропуске вагонопотоков;
2. установление причин неудовлетворительной работы ТЛ и парков.
Как правило, лимитирующими являются такие ТЛ, на которых простой составов в ожидании выполнения операций больше среднего интервала выполнения этих операций.
Аналогично, лимитирующим является тот парк перед которым простой составов в ожидании входа в него больше среднего интервала выхода из предыдущего парка.
Выявленные лимитирующие линии представлены в таблице 2.1 (графы 1,2,3).
2.4 Установление причин затруднения в работе ТЛ и парков.
Причины, не удовлетворяющей работы ТЛ и парков указаны в приложении 7 (графа 4).
Вывод: Двухсторонняя станция Н справляется с переработкой и пропуском заданных вагонопотоков по базовому варианту технологии и технического оснащения.
Лимитирующими ТЛ и парками являются:
1.Бригады ПТОВ парка отправления, из-за отсутствия механизированного осмотра и ремонта вагонов в ПО .
2.Парк отправления, из-за простоев накопившихся составов в ожидании формирования и простоев сформированных составов в ожидании перестановки.
3.Система формирования, из-за недостаточного числа маневровых локомотивов на вытяжках.
4.Сортировочный парк, из-за длительного занятия горки повторной сортировкой вагонов.
5.Сортировочная горка, из-за длительного занятия горки повторной сортировкой вагонов.
6.Бригады ПТОВ парка приема, из-за недостаточного числа групп в бригадах.
7.Парк приёма, из-за длительного простоя составов в парке.
3.Разработка улучшенного варианта технологии и технического оснащения станции и расчет на ЭВМ показателей работы этого варианта.
3.1 Разработка мероприятий по устранению затруднений в работе ТЛ и парков.
Полученные в результате анализа данные о лимитирующих ТЛ и парках и о причинах затруднений в работе являются основой для разработки мероприятий по совершенствованию технологии и технического оснащения станции.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.