ЕН – нормативный коэф. эффективности капитальных вложений ;
ЭТ – годовые эксплуатационные расходы, тыс. рубл. в год.;
ТОК- нормативный срок окупаемости капитальных вложений ( 8 лет ).
При сравнении учитывается только различные по вариантам расходы. Вариант технологии с наименьшими приведенными расходами и достаточной надежностью приема поездов ( НП>0,90 ) является наиболее целесообразным.
1.Расходы на оборудование парка средствами для механизированного осмотра и ремонта вагонов:
Э мех= ЭШТ+ЭА+ К*ЕН (4.2.)
, где ЭШТ – расходы на содержание штата работников обслуживающих ремонтные установки;
ЭШТ = 60 тыс.р./ год.
ЭА- амортизационные отчисления;
, где = 25т.р. – стоимость одной установки ;
К*ЕН – расходы на оборудование парка ремонтными установками;
, где = 48 тыс. рубл. – стоимость одного км узкоколейной линии;
- длина Приемо – Отправочных путей;
=1,05 км.
2.Простой поездных локомотивов в ТР станции:
, где - среднее число локомотивов депо j в ТРЛ ;
Для депо Н :
Для депо А5 :
3. Годовые бригадо – часы нахождения в ТР :
, где - среднее число бригад депо Н в ТР;
Депо Н :
4. Простой локомотивов с бригадами в ожидании составов:
Базовый:
Бригады депо Н, локомотивы депо Н:
Бригады депо А5, локомотивы депо А5:
Улучшенный:
Бригады депо Н, локомотивы депо Н:
Бригады депо А5, локомотивы депо А5:
5. Простой транзитных вагонов на станции :
, где , - среднесуточный транзитный вагонопоток, соответственно с переработкой и без переработки;
, - простои на станции соответствующих вагонов, ч ;
6. Число задержанных поездов на подходах к станции:
7. Простой задержанных поездов :
Таблица 4.1.
Ведомость годовых приведенных расходов.
Наименование расходов |
Изме- ритель |
Нормы расх. на измер. |
Варианты |
|||
1 |
2 |
|||||
Кол. измерит. |
Расходы, Тыс. руб. |
Кол. измерит. |
Расходы, Тыс. руб. |
|||
1. Содержание маневровых локомотивов. |
Лок. |
1848,36 |
- |
- |
1 |
1848,36 |
2. Содержание бригад ПТОВ: а) в ПП б) в ПО |
групп/ год |
648 |
- - |
- - |
1 - |
324 - |
Оборудование парка устройствами для осмотра и ремонта вагонов |
Парк |
- |
- |
- |
1 |
285,6 |
Простой поездных локомотивов в ТР станции: приписки депо Н : приписки депо А5: |
Лок-ч Лок-ч |
0,053 0,053 |
69642 7621,2 |
3691,02 403,92 |
68240,4 7621,2 |
3616,74 403,92 |
Продолжение табл. 4.1.
Наименование расходов |
Изме- ритель |
Нормы расх. на измер. |
Варианты |
|||
1 |
2 |
|||||
Кол. измерит. |
Расходы, Тыс. руб. |
Кол. измерит. |
Расходы, Тыс. руб. |
|||
Нахождение локомотивных бригад в ТР станции. |
Бр.-ч |
0,087 |
68941,2 |
5997,8 |
67452 |
5868,32 |
Простой локомотивов с бригадами в ожидании готовых составов: Бр. депо Н, локомот. депо Н Бр. депо А5, локом. депо А5 |
Лок-ч Лок-ч |
0,14 0,14 |
25842 4292,4 |
3617,88 600,9 |
25491,6 4292,4 |
3568,8 600,9 |
Простой транзитных вагонов на станции |
Ваг-ч |
0,0033 |
29809513,5 |
98371,4 |
15395864,2 |
50806,35 |
Задержки поездов на подходах к станции |
Поезд |
0,0056 |
51348 |
287,55 |
3650 |
20,44 |
Простой задержанных поездов |
Поезд./ч |
0,338 |
636852 |
215255,9 |
0 |
0 |
Итого |
- |
- |
328226,37 |
21590,13 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.