2.Введение дополнительного горочного локомотива;
3.Введение дополнительного маневрового локомотива;
4.Увеличение числа групп в бригаде ПТОВ парка приёма до 3.
Было произведено технико-экономическое сравнение вариантов, которое показало, экономически более выгодным оказался второй ( улучшенный ) вариант, т. к. расходы станции снизились на 306636,24 тыс. рубл./год, за счет значительного уменьшения простоев транзитных вагонов с переработкой на 6,87 ч. в сутки, транзитных вагонов без переработки на 0,41 ч. За счет уменьшения числа задержанных на подходах тр. поездов с 1825 п/год до 0п\год., а разборочных с 18980 п\год. до 0 п/год.
Для улучшенного варианта определяем количественные и качественные показатели, которые сводим в табл. 4.3.
· Вагонооборот: В=П+У (4.18.)
, где П- число прибывших вагонов за сутки;
У- число отправленных вагонов за сутки.
В=104*65+127*65=15015ваг/сут.
· Рабочий парк вагонов:
, где ,-число поступающих вагонов соотв. без переработки и с переработкой;
,-соответственно время их простоя в четной системе.
Таблица 4.3.
Показатели работы сортировочной системы.
Показатель |
Единица измерения |
Количество |
1.Вагонооборот. |
Вагон |
15015 |
2.Рабочий парк. |
Вагон |
1633 |
3.Приём поездов. |
Поезд |
104 |
4.Расформирование с горки. |
Состав/вагон |
104/6760 |
5.Формирование составов. |
Состав. |
81 |
6.Отправление поездов. |
Поезд |
98 |
7.Простой вагона без переработки. В том числе: · В ожидании обработки · Под обработкой · В ожидании локомотива с бригадой · Проба тормозов · В ожидании отправления. |
Ч. |
0,08 0,33 0,01 0,17 0,05 |
Продолжение табл.4.3
Показатель |
Единица измерения |
Количество |
8.Простой транзитного вагона с переработкой. В том числе: · В парке приёма: Из них: · В ожидании обработки · Под обработкой · В ожидании расформирования · В проц. расформирования. · В сортировочном парке Из них: · Под накоплением · В ожидании формирования · В ожидании перестановки · В процессе формирования · В парке отправления Из них: · В ожидании обработки · Под обработкой · В ожидании локомотива с бригадой · Проба тормозов · В ожидании отправления |
Ч. |
0,40 0,10 0,17 0,13 0,19 3,49 2,58 0,15 0,03 2,58 0,64 0,08 0,33 0,01 0,17 0,05 |
9.Простой поездных локомотивов в ТР станции; · депо Н · депо А5 |
Ч. |
3,07 1,03 2,04 |
10.Простой локомотивных бригад в ТР . |
Ч. |
1,12 |
11.Простой локомотивов с бригадами: · бригады Н, локомотивы Н · бригады А5, локомотивы А5 |
Ч. |
0,34 0,10 0,24 |
163.Надежность системы по приёму: · транзитных поездов · разборочных поездов |
0,997 0,986 |
|
13.Задержки на подходах поездов: · транзитных · разборочных |
Поезд./поезд-ч |
0,00 0,00 |
Литература:
1.Методические указания по выполнению курсовках и дипломных работ «системный анализ и совершенствование технологии и технического оснащения станции.» Новосибирск 2000/ Потапов П.Р., Александрова Н.Б., Матвеева И.Н.
2.Разработка технологии и расчет на ЭВМ показателей работы сортировочной станции: методические указания к выполнению курсовых и дипломных работ для студентов специальности « Организация перевозок управления на транспорте » 4.1. Новосибирск 2000г.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.