Элементы станции и выходные участки |
Значения параметров ТЛ для базового варианта технологии и технического оснащения станции. |
|
Парк приёма. |
Одна бригада ПТОВ из двух групп для обработки разборочных поездов и угловых составов. |
|
Сортировочная горка |
ДВА горочных локомотива, каждый из которых выполняет все операции горочного цикла. |
|
Сортировочный парк |
ДВА дополнительных ( диспетчерских ) пути, используемых для накопления составов по усмотрению ДСЦ. |
|
Система формирования . |
ТРИ маневровых локомотива, используемых для формирования поездов на любой из трех вытяжек. |
|
Приёмо – отправочный парк. |
ДВЕ бригады ПТОВ из шести групп, каждая бригада обрабатывает транзитные поезда и поезда своего формирования. |
|
Элементы станции и выходные участки |
Значения параметров ТЛ для базового варианта технологии и технического оснащения станции. |
|
СОСЛИБ |
Среднесуточное число выдач локомотивов приписки депо |
Н, всего 58 на участок Н-Б |
Н, всего 70 на участок Н-В. |
||
Среднесуточное число явок бригад приписки депо |
Н, всего 58 на участок Н-Б |
|
Н, всего 70 на участок Н-В. |
||
Наибольшее число локомотивов в технологическом резерве приписки депо Н-19лок. |
||
Наибольшее число локомотивных бригад в технологическом резерве приписки депо Н-19бригад. |
||
Выходные участки |
Наличная пропускная способность для грузового участка Н-Б 126, Н-В 120 |
После того, как намечены число и специализация технологический линий, все они показываются в виде прямоугольников на схеме станции в «рыбках».
1.1.2. Определение суточного объема работы технологической линии станции.
Объем работы технологических линий станции определяется в соответствии с их числом и специализацией.
Для определения объёма работы технологических линий парка приёма на схеме станции в «рыбках» показаны стрелками потоки разборочных поездов с входных участков и других составов с другой сортировочной системы ко всем технологическим линиям этого парка.
На следующую технологическую линию - сортировочную горку поступает поток обработанных вагонниками разборочных поездов с подходов и угловых составов с другой сортировочной системы. Суммарное число разборочных поездов, угловых и других составов представляет объем работы горки по расформированию .
На вход следующей технологической линии – к маневровым локомотивам вытяжек поступает суммарный поток составов, накапливающихся во всём сортировочном парке за сутки. Число таких составов представляет объем работы данной линии по формированию.
В соответствии с намеченным числом и специализацией технологических линий в отправочном парке на схеме станции показываются потоки сформированных и транзитных составов к этим линиям. Суммарное число составов на входе каждой линии представляет объем её работы.
Для системы обеспечения составов поездными локомотивами и локомотивными бригадами показано на схеме станции в «рыбках» потоки готовых составов от каждой из предыдущих технологических линий отправочных парков к локомотивам и локомотивным бригадам тех депо приписки, которые обслуживают грузовые поезда на данном выходном участке. Суммарный поток сформированных и транзитных составов от всех технологических линий отправочных и транзитных парков на каждый выходной участок представляет собой количество составов, подлежащих обеспечению поездными локомотивами и локомотивными бригадами соотв. депо приписки.
Обеспечение поездными локомотивами и бригадами составы образуют потоки поездов на соотв. выходные участки. На некоторые участки часть грузовых поездов может отправляется с данной станции без участия предыдущих технологических линий( без обработки вагонниками и без смены локомотивных бригад). Для большей наглядности потоки составов различных категорий показываются на схеме станции различными цветами.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.