Разработка проекта технического оснащения станции, страница 3

Элементы станции и выходные участки

Значения параметров ТЛ для базового варианта технологии и технического оснащения станции.

Парк приёма.

Одна бригада ПТОВ из двух групп для обработки разборочных поездов и угловых составов.

Сортировочная горка

ДВА горочных локомотива, каждый из которых выполняет все операции горочного цикла.

Сортировочный парк

ДВА дополнительных ( диспетчерских ) пути, используемых  для накопления составов по усмотрению ДСЦ.

Система формирования .

ТРИ маневровых локомотива, используемых для формирования поездов на любой из трех вытяжек.

Приёмо – отправочный парк.

ДВЕ бригады ПТОВ из шести групп, каждая бригада обрабатывает транзитные поезда и поезда своего формирования.

Элементы станции и выходные участки

Значения параметров ТЛ для базового варианта технологии и технического оснащения станции.

СОСЛИБ

Среднесуточное число выдач локомотивов приписки депо

Н, всего 58 на участок Н-Б

Н, всего 70 на участок Н-В.

Среднесуточное число явок бригад приписки депо

Н, всего 58 на участок Н-Б

Н, всего 70 на участок Н-В.

Наибольшее число локомотивов в технологическом резерве приписки депо Н-19лок.

Наибольшее число локомотивных бригад в технологическом резерве приписки депо Н-19бригад.

Выходные участки

Наличная пропускная способность для грузового участка Н-Б 126, Н-В 120

    После того, как намечены число и специализация технологический линий, все они показываются в виде прямоугольников на схеме станции в «рыбках».

     1.1.2. Определение суточного объема работы технологической линии станции.

    Объем работы технологических  линий  станции определяется  в  соответствии с их числом и специализацией.

    Для определения объёма работы технологических линий парка приёма на схеме станции в «рыбках» показаны стрелками потоки разборочных поездов с входных участков и других составов с другой сортировочной системы ко всем технологическим линиям этого парка.

        На следующую технологическую линию  - сортировочную горку поступает поток  обработанных  вагонниками разборочных поездов с подходов и угловых составов с другой сортировочной системы. Суммарное число разборочных поездов, угловых и других составов представляет объем работы горки по расформированию .

    На вход следующей технологической линии – к маневровым локомотивам вытяжек поступает суммарный поток составов, накапливающихся  во всём сортировочном парке за сутки. Число таких составов представляет объем работы данной линии по формированию.

    В соответствии с намеченным числом и специализацией технологических линий в отправочном парке на схеме станции показываются потоки сформированных и транзитных составов к этим линиям. Суммарное число составов на входе каждой линии представляет объем её работы.

    Для системы обеспечения составов поездными локомотивами и  локомотивными бригадами показано на схеме станции в «рыбках» потоки готовых составов от каждой из предыдущих технологических линий отправочных парков к локомотивам и локомотивным бригадам тех депо приписки, которые обслуживают грузовые поезда на данном выходном участке. Суммарный поток сформированных и транзитных составов от всех  технологических  линий  отправочных и транзитных парков на каждый выходной участок  представляет собой количество составов, подлежащих обеспечению поездными локомотивами и локомотивными бригадами соотв. депо приписки.

    Обеспечение  поездными локомотивами и бригадами составы образуют потоки поездов на соотв. выходные участки. На некоторые участки часть грузовых поездов может отправляется с данной станции без участия предыдущих технологических линий( без обработки вагонниками и без смены локомотивных бригад). Для большей наглядности потоки составов различных категорий показываются на схеме станции различными цветами.