№ п\п |
Ключевые факторы успеха |
Предприятие |
Конкуренты |
||
А |
Б |
В |
|||
1. |
Качество продукции |
9 |
6 |
7 |
7 |
2. |
Репутация |
8 |
1 |
9 |
4 |
3. |
Производственные возможности |
5 |
4 |
8 |
5 |
4. |
Уровень технологий |
9 |
8 |
7 |
5 |
5. |
Сеть сбыта |
8 |
9 |
8 |
6 |
6. |
Маркетинг |
7 |
5 |
6 |
4 |
7. |
Финансовое положение |
6 |
3 |
7 |
5 |
8. |
Затраты (в сравнении с конкурентами) |
6 |
2 |
7 |
5 |
9. |
Обслуживание покупателей (клиентов) |
4 |
5 |
6 |
3 |
Общая оценка |
62 |
43 |
65 |
44 |
Взвешенные оценки конкурентной силы предприятия определяются как произведение оценки по шкале по конкретному показателю конкурентной силы и ее веса. Общая оценка конкурентной силы предприятия рассчитывается путем суммирования ее взвешенных оценок. Пример взвешенной оценки конкурентной силы предприятия приведен в табл. 1.5.
Для
выяснения, у кого из конкурентов сильнейшее или наиболее слабое
положение и насколько значительными есть
конкурентные преимущества одних предприятий над другими, сравнивают общие взвешенные
оценки.
Общая оценка конкурентной силы дает возможность сделать выводы о том, имеет ли предприятие конкурентные преимущества в сравнении с любым из соперников.
Таким образом, стратегический анализ оценки конкурентной силы, формирование показателей конкурентной силы и конкурентных преимуществ дают возможность предприятию улучшить долгосрочную рыночную позицию.
ВЗВЕШЕННАЯ ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОЙ СИЛЫ ПРЕДПРИЯТИЯ :,
№ п\п |
Ключевые факторы успеха |
Предприятие |
Конкуренты |
|||
А |
б |
В |
Вес |
|||
1. |
Качество продукции |
0,9 |
0,6 |
0,7 |
0,7 |
0,10 |
2. |
Репутация |
80,16 |
0,02 |
0,18 |
0,08 |
0,02 |
3. |
Производственные возможности |
0,25 |
0,2 |
0,4 |
0,25 |
0,05 |
4. |
Уровень технологий |
0,72 |
0,64 |
0,56 |
0,4 |
0,08 |
5. |
Сеть сбыта |
0,8 |
0,9 |
0,8 |
0,6 |
0,10 |
6. |
Маркетинг |
0,7 |
0,5 |
0,6 |
0,4 |
0,10 |
7. |
Финансовое положение |
0,9 |
0,45 |
1,05 |
0,75 |
0,15 |
8. |
Затраты (в сравнении с конкурентами) |
1,5 |
0,5 |
1,75 |
1,25 |
0,25 |
9. |
Обслуживание покупателей (клиентов) |
0,6 |
0,75 |
0,9 |
0,45 |
0,15 |
Общая оценка |
6,53 |
4,56 |
6,94 |
4,88 |
1,00 |
3. Политика стратегии структуры капитала
Одной из наиболее важных и неотложные задач, кот реш-ся в проц стат оценки финансирования пр-я явл оптимизация стр-ры к-ла - это такое соотношение использования собств и привлеченных средств, при пом обеспечения наиболее сложная и эффективная пропорциональность м/д коэф доходности и фин устойчивостью пр-я, т.е. максимальная его рыночная стоимость.
Стратегическая политика стр-го к-ла - это его оптимизация. Она предусматривает такие направл исследования:
1. анализ к-ла пр-я
2. оценка осн факторов, кот определяют формирование стр-ры к-ла
3. оптимизацию стр-ры к-ла, но критерию максимизации ур доходности
4 оптимизация структурного к-ла по критерию минимизации его стоимости.
Осн целью анализа капитального критерия явл выявление тенденции, динамики объема и стр-ры к-ла в последующ периоде и их влияние на фин устойчивость и эффективность исп-я к-ла.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.