Замена путевого дросселя или перемычек междроссельных перемычек, когда одновременно нарушается неисправность обеих рельсовых плетей одного и того же пути на электрофицированном участке, допускается только после предварительной установки обходных перемычек с площадью сечения не менее 50 мм.кв. при переменном токе из меди. Работы на дросселях к которым подключен отсасывающий фидер производят только в присутствии работника дистанции энергоснабжения. Проверка искровых промежутков заземляющих устройств опор контактной сети производится работниками ЭЧ.
Светофорные лампы устанавливаются при помощи механизмов, в присутствии работника ЭЧ при снятом напряжении с контактной сети, и в отсутствии прохождения поездов по соседним путям. Запрещается работать на светофорной мачте без пояса.
При обслуживании устройств СЦБ на участках с электротягой все светофоры, РШ и другие металлические конструкции, расположенные на расстоянии менее 5 м от частей контактной сети должны быть заземлены на среднюю точку дросселя или тяговый рельс. При работах по окраске или монтажу на светофорах и других устройствах, расположенных на расстоянии менее 2м от частей контактной сети, напряжение с контактной сети должно быть снято и установлено заземление .
При проведении работ в помещениях с повышенной опасностью применяются переносные электрические светильники напряжением не выше 42В. Осматривать и рассматривать ДГА следует после передачи ключа на щите автоматики из режима «Работы» в режим «Ремонт». Запрещается заправлять горючим работающим ДГА. Обтирочные материалы должны храниться в закрытых металлических ящиках, вдали от ДГА и отопительных приборов.
Аккумуляторы должны быть установлены в спецпомещениях с выходом через тамбур. На дверях должны быть надписи «Аккумуляторная», «С огнем не входить», «Курение запрещается», категория по взрывопожарной и пожарной опасности. Дверь должна открываться наружу, запираться самозапирающимся замком, который свободно отпирается с внутренней стороны без ключа.
Стены, потолки, стеллажи окрашиваются кислотоупорной краской. Окна из матового стекла, вентиляция должна быть приточно-вытяжной. Аккумуляторная должна иметь рабочее и аварийное освещение. Используется переносная лампа только не выше 12В с предохранительной сеткой. Работать можно с электролитом в резиновых перчатках, сапогах, прорезиненном фартуке и х/б костюме. Вблизи аккумуляторной должны находиться умывальник, мыло, вата, полотенце и закрытый сосуд с 5-10% раствором питьевой соды. На всех сосудах должны быть четкие надписи. Бутыли с кислотой переносятся только вдвоем . Запрещается лить воду в кислоту. Освещенность в местах расположения проверяемого оборудования должна быть не менее 50 лк.
Прохождение по путям должно быть навстречу правильному движению поездов, с приближением поезда необходимо заблаговременно уйти на обочину, на расстояние не ближе 5 м. Проходить пути необходимо в установленных местах, где их нет только под прямым углом, предварительно убедившись в отсутствии подвижного состава. Обходить состав не ближе 5 м от него. Запрещается проходить между вагонами, если расстояние между ними менее 10 м. При переходе через пути и работах на стрелках нельзя наступать на рельсы, становиться между рамным рельсом и стрелками, а также вставать или садиться на крышки приводов, путевые дроссели , путевые коробки, кабельные муфты.
При работе на ж.д. путях необходимо надевать сигнальные жилеты. Расстояние от наружной грани головки крайнего рельса до уложенных материалов и грузов при высоте 1200 мм должно быть не менее 2 м, и при большей – не менее 2,5 м.
Нельзя подходить к оборванным проводам контактной сети на расстояние ближе 10 м. Место обрыва необходимо оградить сигналами остановки и сообщить энергодиспетчеру.
При поражении электротоком пострадавшего необходимо освободить от действия тока, снять провод с пострадавшего сухой палкой, изолированной штангой, или рукой обвернутой сухой тряпкой.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.