Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта (наименование груза – цемент и комбикорм в мешках)

Страницы работы

Содержание работы

Министерство транспорта РФ

Служба речного флота

Новосибирская государственная академия

водного транспорта

Кафедра: Т и ОПР

Курсовой проект по дисциплине

«Технология и организация перегрузочных работ»

Тема: «Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта»

                                                                                                Выполнил: с-т гр. ОП-43 

                                                                                                Молгачёва Ю.С.

                                                                                                Проверил: преподаватель

                                                                                                Иванов И.А.

Новосибирск 2004

Содержание

Введение.......................................................................................................... 3

1. Исходные данные

1.1. Краткая характеристика порта......................................................... 4

1.2. Грузооборот и переработка грузов................................................. 4

1.3. Флот и сухопутный подвижной состав........................................... 5

1.4. Характеристика грузов, пакетов, пакетирующих средств.............. 6

1.5. Грузозахватные устройства............................................................. 7

2. Обоснование схем и технологии перегрузки груза

2.1. Выбор и эскизная разработка схем механизации перегрузки груза 7

2.2. Описание технологии перегрузки груза по технологическим схемам.............................................................................................................. 7

2.3. Типы и параметры причалов и складов........................................... 9

2.3 Расчет технологических процессов и норм.................................... 10

2.4. Пропускная способность и расчет количества причалов............. 15

2.5. Расчет капиталовложений и приведенных затрат......................... 16

2.6. Выбор оптимальной схемы механизации...................................... 22

2.7. Исследование механовооруженности причалов........................... 22

3. Расчет количественного состава портовых бригад.................................. 23

4. Расчет эксплуатационных показателей работы портов........................... 23

Заключение.................................................................................................... 26

Список литературы....................................................................................... 27

Введение

В данном курсовом проекте требуется разработать две однородные схемы механизации и технологии перегрузки комбикорма в мешках и выявить из них оптимальную. Схемы должны быть однородными, так как в противном случае превосходство одной и недостатки другой схемы будут очевидны. Поэтому нужно разработать такие варианты механизации и технологии перегрузки комбикорма в мешках, затраты по перегрузочному процессу которых будут примерно одинаковыми.

Наиболее схожими по затратам являются две схемы: 1) когда груз следует в технологических пакетах 2) когда груз следует в транспортных пакетах.

Для выявления из рассматриваемых схем оптимальной необходимо выбрать такой критерий оптимальности, который бы учитывал не только общие эксплуатационные затраты, но и общие капиталовложения по данной схеме. Таким критерием являются общие приведенные затраты.

1. Исходные данные

1.1. Краткая характеристика порта

Порт Томск

Профиль берега: стенка?

Отметки уровней над «0» водопоста: СНГ +1,5 м, СВГ +4,5 м, СВГЛ +4,0 м; территории берега +4,0 м.

Продолжительность навигации 185 сут.

Проектируемый причал будет строиться как смежный.

 1.2. Грузооборот и переработка грузов

Таблица 1

Характеристика грузооборота порта

Наименование груза

Грузооборот порта, тыс. тонн

Коэффициент неравномерности (общий)

Всего

Отправление

прибытие

Всего

В т.ч. с ж/д

Всего

В т.ч. на ж/д

Цемент

60

60

60

1,2

Таблица 2

Характеристика грузопереработки порта

Род груза

Грузопереработка, тыс.физ.т,

 Gн

Средний коэффициент прохождения груза через склад, a

Грузопереработка за навигацию, тыс.т-оп

Коэффициент переработки,

кпер

вагон-трюм,

Gнв-с

склад - трюм,

Gнскл-с

Вагон-склад,

Gнв-скл

Цемент

60

1

¾

60

60

2?

Gнв-с = Gн×(1-a) ; Gнв-скл = Gн×a ; Gнскл-в = Gн×a ; ;

Таблица 3

Характеристика суточного грузооборота порта

Род груза

Суточный грузооборот, т

Вагон-трюм,

Qсутв-с

Вагон-склад,

Qсутв-скл

склад-трюм,

Qсутскл-с

Цемент

¾

Gн – навигационный грузооборот причала, физ.т

Похожие материалы

Информация о работе