Министерство транспорта РФ
Служба речного флота
водного транспорта
Курсовой проект по дисциплине
«Технология и организация перегрузочных работ»
Тема: «Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта»
Выполнил: с-т гр. ОП-43
Молгачёва Ю.С.
Проверил: преподаватель
Иванов И.А.
Введение.......................................................................................................... 3
1. Исходные данные
1.1. Краткая характеристика порта......................................................... 4
1.2. Грузооборот и переработка грузов................................................. 4
1.3. Флот и сухопутный подвижной состав........................................... 5
1.4. Характеристика грузов, пакетов, пакетирующих средств.............. 6
1.5. Грузозахватные устройства............................................................. 7
2. Обоснование схем и технологии перегрузки груза
2.1. Выбор и эскизная разработка схем механизации перегрузки груза 7
2.2. Описание технологии перегрузки груза по технологическим схемам.............................................................................................................. 7
2.3. Типы и параметры причалов и складов........................................... 9
2.3 Расчет технологических процессов и норм.................................... 10
2.4. Пропускная способность и расчет количества причалов............. 15
2.5. Расчет капиталовложений и приведенных затрат......................... 16
2.6. Выбор оптимальной схемы механизации...................................... 22
2.7. Исследование механовооруженности причалов........................... 22
3. Расчет количественного состава портовых бригад.................................. 23
4. Расчет эксплуатационных показателей работы портов........................... 23
Заключение.................................................................................................... 26
Список литературы....................................................................................... 27
В данном курсовом проекте требуется разработать две однородные схемы механизации и технологии перегрузки комбикорма в мешках и выявить из них оптимальную. Схемы должны быть однородными, так как в противном случае превосходство одной и недостатки другой схемы будут очевидны. Поэтому нужно разработать такие варианты механизации и технологии перегрузки комбикорма в мешках, затраты по перегрузочному процессу которых будут примерно одинаковыми.
Наиболее схожими по затратам являются две схемы: 1) когда груз следует в технологических пакетах 2) когда груз следует в транспортных пакетах.
Для выявления из рассматриваемых схем оптимальной необходимо выбрать такой критерий оптимальности, который бы учитывал не только общие эксплуатационные затраты, но и общие капиталовложения по данной схеме. Таким критерием являются общие приведенные затраты.
Порт Томск
Профиль берега: стенка?
Отметки уровней над «0» водопоста: СНГ +1,5 м, СВГ +4,5 м, СВГЛ +4,0 м; территории берега +4,0 м.
Продолжительность навигации 185 сут.
Проектируемый причал будет строиться как смежный.
Таблица 1
Характеристика грузооборота порта
Наименование груза |
Грузооборот порта, тыс. тонн |
Коэффициент неравномерности (общий) |
||||
Всего |
Отправление |
прибытие |
||||
Всего |
В т.ч. с ж/д |
Всего |
В т.ч. на ж/д |
|||
Цемент |
60 |
60 |
60 |
1,2 |
Таблица 2
Характеристика грузопереработки порта
Род груза |
Грузопереработка, тыс.физ.т, Gн |
Средний коэффициент прохождения груза через склад, a |
Грузопереработка за навигацию, тыс.т-оп |
Коэффициент переработки, кпер |
||
вагон-трюм, Gнв-с |
склад - трюм, Gнскл-с |
Вагон-склад, Gнв-скл |
||||
Цемент |
60 |
1 |
¾ |
60 |
60 |
2? |
Gнв-с = Gн×(1-a) ; Gнв-скл = Gн×a ; Gнскл-в = Gн×a ; ;
Таблица 3
Характеристика суточного грузооборота порта
Род груза |
Суточный грузооборот, т |
||
Вагон-трюм, Qсутв-с |
Вагон-склад, Qсутв-скл |
склад-трюм, Qсутскл-с |
|
Цемент |
¾ |
Gн – навигационный грузооборот причала, физ.т
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.