, где Qсут – суточный грузооборот причала, т/сут; Рсут – суточная производительность установки, т/сут.
Рсут = Ртех×tоп×nсм = 68,9×5,83×3 = 1206 т/сут
, где tоп = Топ – Твсп = 350 – 0 = 350 мин = 5,83 ч
Необходимое число электропогрузчиков:
nп = tвп/tц = 107/121 » 1 ед.
Число рабочих, обслуживающих технологическую линию:
Sn = 2 + 1 +2 = 5 чел.
Комплексная норма выработки равна:
Рком = Ртех×tоп = 68,9×5,83 = 402 т/см
Комплексная норма времени
= 0,0871 чел-ч/т
, где tсм – продолжительность смены, ч; nбр – количество человек в бригаде, чел
= 0,0348 маш-ч/т; = 0,0522 маш-ч/т
Схема: склад (г.п.) – погрузчик – вагон
= 58,7 т/ч ; = = 0,4 » 1 ед.
Рсут = Ртех×tоп×nсм = 58,7×5,46×3 = 962 т/сут
, где tоп = Топ – Твсп = 350 – 760/60 = 327 мин = 5,46 ч
Необходимое число грузчиков обеспечивающих вагонную операцию:
nп = St/tц = 894/133,8 » 7 чел.
Число рабочих, обслуживающих технологическую линию:
Sn = 1 + 7 = 8 чел.
Комплексная норма выработки равна:
Рком = Ртех×tоп = 58,7×5,46 = 320 т/см
Комплексная норма времени
= 0,175 чел-ч/т
= 0,0219 маш-ч/т; = 0,153 маш-ч/т
2)груз следует в транспортных пакетах
Таблица 6
Расчет продолжительности (трудоемкости) операций перегрузочного процесса
Наименование операций, элементов операций |
Номер карты, позиция норматива |
Число исполнителей, чел. |
Норматив времени, с |
Трудоем-кость, чел.-с |
Схема: судно (г.п.) – кран – погрузчик – склад (г.п.) |
||||
1. Кордонная и судовая операции |
||||
1.1. Застропка груза на судне |
34,2б |
2 |
60 |
¾ |
1.2. Перемещение груза краном |
71,6г |
1 |
38 |
¾ |
1.3. Отстропка груза на складе |
24,12б |
1 |
48 |
¾ |
1.4. Ход крана без груза |
71,38г |
1 |
34 |
¾ |
Итого tц |
180 |
|||
2. Внутрипортовая транспортная операция |
||||
2.1. Захват груза на рампе |
54,10а |
¾ |
18 |
¾ |
2.2. Разворот погрузчика с грузом |
54,30а |
¾ |
11 |
¾ |
2.3. Ход погрузчика с грузом |
74,4а |
¾ |
37 |
¾ |
2.4. Установка груза на складе |
54,22а |
¾ |
24 |
¾ |
2.5. Разворот погрузчика без груза |
54,31а |
¾ |
10 |
¾ |
2.6. Ход погрузчика без груза |
74,4г |
¾ |
30 |
¾ |
Итого tвп |
130 |
|||
Схема: склад (г.п.) – погрузчик – вагон |
||||
1.Внутрипортовая транспортная операция |
||||
1.1. Захват груза погрузчиком на складе |
34,1б |
60 |
||
1.2. Разворот погрузчика с грузом |
54,30а |
¾ |
11 |
¾ |
1.3. Ход погрузчика с грузом |
74,4а |
¾ |
37 |
¾ |
1.4. Установка груза на рампе |
54,22а |
¾ |
8 |
¾ |
1.5. Разворот погрузчика без груза |
54,31а |
¾ |
10 |
¾ |
1.6. Ход погрузчика без груза |
74,4г |
¾ |
30 |
¾ |
Итого tвп |
156 |
|||
2. Вагонная операция |
||||
2.1. Дополнительные работы, Топв |
||||
2.1.1. Переход от одного вагона к другому |
76,3 |
1 |
60´2 |
¾ |
2.1.2. Накладка закруток на дверь вагона |
76,4 |
1 |
55´3 |
¾ |
2.1.3. Закрытие дверей вагона |
76,7 |
2 |
20´3 |
¾ |
2.1.4. Снятие и уборка мостка |
76,34 |
¾ |
60´3 |
¾ |
2.1.5. Подноска и укладка трапа, мостка |
76,34 |
¾ |
60´3 |
¾ |
Итого Топв |
585 |
|||
2.2. Основная работа |
||||
2.2.1. Расформирование пакета |
¾ |
¾ |
440 |
|
Итого St |
440 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.