Схема: судно (г.п.) – кран – погрузчик – склад (г.п.)
= 84 т/ч; = 116,3 т/ч
Рассчитаем количество крановых установок
= = 0,3 » 1 ед.
Рсут = Ртех×tоп×nсм = 84×5,83×3 = 1469,2 т/сут
, где tоп = Топ – Твсп = 350 – 0 = 350 мин = 5,83 ч
Необходимое число электропогрузчиков:
nп = tвп/tц = 130/180 » 1 ед.
Число рабочих, обслуживающих технологическую линию:
Sn = 2 + 1 +2 = 5 чел.
Комплексная норма выработки равна:
Рком = Ртех×tоп = 84×5,83 = 490 т/см
Комплексная норма времени
= 0,0714 чел-ч/т
= 0,0286 маш-ч/т; = 0,0429 маш-ч/т
Схема: склад (г.п.) – погрузчик – вагон
= 96,9 т/ч ; = 34,4 т/ч
Рассчитаем количество крановых установок
= = 0,3 » 1 ед.
Рсут = Ртех×tоп×nсм = 96,9×5,5×3 = 1206 т/сут
, где tоп = Топ – Твсп = 350 – 585/60 = 330 мин = 5,5 ч
Необходимое число автопогрузчиков:
nп = St/tц = 440/156 » 3 ед.
Число рабочих, обслуживающих технологическую линию:
Sn = 1 + 3 = 4 чел.
Комплексная норма выработки равна:
Рком = Ртех×tоп = 96,9×5,5 = 533 т/см
Комплексная норма времени
= 0,0525 чел-ч/т
Таблица 7
Расчет технологических процессов
Технологическая схема |
Вид схемы |
Тип трюма |
Погрузчики |
Расстанов-ка рабочих |
КНВ, т |
КНВр, чел.-ч. |
Рнк, т/чел-см |
|
кол-во |
гр-ть |
|||||||
судно (г.п.) – кран – погрузчик – склад (г.п.) |
1) |
I |
1 |
5 |
2+1+2=5 |
402 |
0,0871 |
80,4 |
2) |
490 |
0,0714 |
98 |
|||||
склад (г.п.) – погрузчик – вагон |
1) |
I |
1 |
5 |
1 + 7 = 8 |
320 |
0,175 |
40 |
2) |
1 + 3 = 4 |
533 |
0,0525 |
133,3 |
Суточная пропускная способность причала для схемы 1):
Пф = nу×Ру×tр×ксн×квр = 1×68,9×17,5×1×0,9 = 1085 т/сут
, где nу – число однотипных установок на причале, ед.; Ру – средневзвешенная часовая производительность одной фронтальной перегрузочной установки, т/ч;
tр – число планируемых часов работы перегрузочной установки в сутки tр = tоп×nсм; ксн – коэффициент, учитывающий снижение производительности перегрузочных фронтальных машин при их концентрации на причале; квр – коэффициент учитывающий затраты времени в период нахождения судна у причала на операции, не связанные с перегрузочными работами: квр = tгр/( tгр + tшв + tоф)
, где tгр – время, затрачиваемое на грузовую обработку судна, ч; tшв – время, затрачиваемое на подход, отход, швартовку судна, ч; tоф – время, затрачиваемое на коммерческий осмотр, оформление документов и др. операции.
= 15,2 ч;
квр = 15,2/( 15,2 + 0,5 + 1,2) = 0,9; tр = 5,83×3 = 17,5 ч
Пропускная способность складов:
= 535,7 т/сут
, где tхр – период хранения груза, сут.
Количество тыловых машин:
= 0,4 » 1ед.
Навигационная пропускная способность
Пнфр = Псфр×( tэ – tмг – tпр) = 1085×(182 – 18,2 – 6) = 171213 т/нав
, где Псфр – суточная пропускная способность фронтального крана, т/сут; tэ – эксплуатационный период, сут; tмг – время перерывов в работе по метеорологическим условиям: tмг = 0,1×tэ = 0,1×182 = 18,2 сут.
tпр – продолжительность профилактических ремонтов, сут.
= 6 сут.
, где tр – длительность одного профилактического ремонта, сут.
Уточним потребное количество причалов
» 1 ед.; = 0,5 » 1 ед.
, где nmax – наибольшее количество основных перегрузочных машин, ед.
Таблица 8
Расчет пропускной способности и количества причалов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.