Исходя из условий минимума приведенных затрат оптимальной схемой механизации является схема 2) когда груз следует в транспортных пакетах.
В качестве критерия оптимальности принимаем минимум приведенных затрат.
К1 = 98,8×20×7347 = 14517672 руб.; К2 = 2×5714 + 3×220 = 12088000 руб.
К3 = 1728×88×20 = 3041280 руб.; К4 = 98,8×168,9×20 = 333746 руб.
К5 = 10,4×20×3854 = 801674 руб.
К6 = 1,38×(98,8 + 3×11,3)×1995×20×1,17 = 8548871 руб.; К7 = 0
= 230520 руб.;
= 7,6 ч; = 0,04 сут.
= 0,314 ед.; Ксп = 62400 руб.
Кп = 14517672+12088000+3041280+333746+801674+8548871 = 39331243 руб.
Кобщ = 39331243 + 230520 + 62400 = 39624163 руб.
Расчет расходов:
Э1 = 1,2×1,6×(12×7×1948 + 8×7×584) = 376965 руб.;
= 1948 ч-см
Э2 = 98,8× 186×20 + 0,01×[3041280×(2,5 + 0,5) + 333746×(3,5 + 1,0) + 801674×(3,2 + + 1,0) + 8548871×(1,5 + 1,0)] = 721185 руб.
Э3 = 0,01×[2×5714000×(7,3 + 3,0) + 3×220000×(16,3 + 8,0)] = 1326036 руб.
Э4 = 1,05×(SЭэ + SЭт + SЭу) = 1,05×(18176 + 5285) = 24634 руб.
= 435 ч; SЭэ = Ээс + Ээа , руб.
Ээс = 2×133×435×0,7×0,4×1,02×0,55 = 18176 руб.
= 5285 руб.; = 1431 ч
Э5 = 0 руб.; Э6 = 0,29×376965 = 109320 руб.
Э7 = 0,3×(376965 + 1326036 + 24634 + 109320) = 551087 руб.
= 7079 руб.
Эсп = 0,01×62400×(25 + 15) = 24960 руб.
Эп = 376965 + 721185 + 1326036 + 24634 + 109320 + 551087 = 3109227 руб.
Эобщ = 3109227 + 7079 + 24690 = 3141266 руб.
З` = 3121266 + 0,1×39624163 = 7103682 руб.
З = 5779952 руб.
Сравнивая З` и З делаем вывод, что оптимальное количество перегрузочных установок на причале равно 1, так как при их увеличении общие приведенные затраты возросли.
= 11 чел.
, где SТч-см – общие затраты труда портовых рабочих, ч-см; к1 – коэффициент списочности, учитывающий невыход на работу; к2 – коэффициент, учитывающий потребность распорядительско-обслуживающего персонала, относимого на погрузо-разгрузочные работы.
Грузооборот Qн = 60000 т
Грузопереработка Gн = 60000 физ. т ; Gт-оп = 120000 т-оп
Коэффициент переработки: = 2
Интенсивность грузовой обработки флота:
= 1457 т/судо-сут
, где Nс – количество судов обрабатываемых за навигацию, ед.; tср – среднее время грузовой обработки судна, ч.
= 58 ед.; = 17,1 ч = 0,71 сут.
Рсчн = 0,125×Рком×nу×ксн = 0,125×490×1×1 = 61,25 т/ч
Коэффициент резерва пропускной способности причала:
= 3
Коэффициент использования машин по времени:
= 0,22 ; = 980 ч
Уровень комплексной механизации: = 50 %
Степень механизации: = 1,89
, где SТч-смм – затраты труда механизаторов, ч-см. Производительность труда: = 5455 т/чел-нав
Заключение
В результате сравнения двух схем механизации и технологии перегрузки комбикорма в мешках получили, что минимальные приведенные затраты имеет схема 2), когда груз следует в транспортных пакетах. Это является результатом того, что при организации технологии перегрузочного процесса по схеме 2) уменьшается количество рабочих и, вместе с тем, увеличивается производительность труда, что приводит к значительному сокращению эксплуатационных расходов на фоне незначительного увеличения капиталовложений.
1. М.К.Сорокин, В.А.Минеев, «Технология и организация перегрузки грузов в порту»,НИИВТ, 1988 г.
2. «Нормативы времени на перегрузочные работы, выполняемые в речных портах и на пристанях», Москва «Транспорт», 1990 г.
3. Курс лекций по дисциплине «Технология и организация перегрузочных работ»
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.