Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта (наименование груза – цемент и комбикорм в мешках), страница 7

Схема механизации

Рфру, т/ч

nфру, ед.

Пф, т/сут

nтыл, ед.

tфрр, ч

Ртылу, т/ч

Nпр

1)

68,9

1

1085

1

17,5

73,3

1

2)

84,0

1

1294

1

17,5

116,3

1

2.5. Расчет капиталовложений и приведенных затрат

З = Зп + Зф + Зсп = Эп + Эф + Эсп + Ен×(Кп + Кф + Ксп); тыс.руб.

, где Зп , Эп , Кп – общие приведенные затраты, эксплуатационные расходы и капитальные вложения по порту, руб.; Зф , Эф , Кф – то же по флоту, руб.; Зсп , Эсп , Ксп – то же по средствам пакетирования, руб.; Ен – нормативный коэффициент сравнительной экономической эффективности капиталовложений.

Кп = К1 + К2 + К3 + К4 + К5 + К6 + К7 , руб.

, где К1 – капиталовложения в общепортовые сооружения, руб.; К2 – то же в подъемно-транспортные машины, руб.; К3 – то же в сооружение крытых складов, руб.; К4 – то же на строительство подкрановых и ж/д путей, руб.; К5 – то же на покрытие территории причала, руб.; К6 – то же на строительство причальных стенок, руб.; К7 – то же в эстакады, руб.

К1 = Коб стр× Lпр                     Коб стр – капиталовложения в объекты

строительства причала, руб/п.м

К2 = ×Цмi                     Nмi – число машин i-ого типа; Цмi – цена i-ой

 машины

К3 = Fскл×Цскл                         Fскл – площадь крытого склада, м2; Цскл

стоимость 1 м2 крытого склада, руб/м2 

К4 = Lп×Цп                              Lп – длина подкрановых путей, м; Цп – стоимость

 1 пог.м подкрановых путей, руб/п.м

К5 = Fпл×Цпл                             Fпл – площадь открытых площадок, м2; Цпл

стоимость 1 м2 покрытия, руб/м2

К6 = 1,38×(Lпр +  Нст)×g×Цст      Н – высота причальной стенки, м; Цст – цена 1

пог.м причальной стенки; g - поясной

коэффициент изменения стоимости.

              Кс – строительная стоимость судна, руб.; Gс – количество груза в судне, т; tнав – продолжительность навигации, сут.; tгр – время грузовой обработки судна, сут.; Ксп = nсп×Цсп – капиталовложения в средства пакетирования, руб.; , ед.

, где Qсп – количество упакованного груза, т; tхр – время хранения груза, сут.; кз – коэффициент запаса; qп – масса пакета, т.

 - время ожидания судном грузовой обработки, сут.; l - среднее число судов за сутки.

Эп = Э1 + Э2 + Э3 +  Э4 + Э5 +  Э6 +  Э7

, где Э1 – расходы по заработной плате, руб.; Э2 – расходы на амортизацию и текущий ремонт портовых инженерных сооружений, руб.; Э3 –  то же, перегрузочного оборудования, руб.; Э4 –  расходы на электроэнергию, топливо и смазку, руб.; Э5 –  расходы по зимнему отстою плавучих перегружателей, руб.;

Э6 –  расходы по содержанию распорядительского и обслуживающего персонала, руб.; Э7 –  распределяемые расходы, руб.  

Э1 = d×b×(aсм×SТч-см + а`см×SТ`ч-см)

, где d - коэффициент, учитывающий районную надбавку, b – коэффициент, учитывающий доплаты за классность; aсм , а`см – сменная тарифная ставка при сдельной и повременной оплате труда; SТч-см и SТ`ч-см – затраты труда за навигацию, чел-смен.

 Э2 = Lпр× Э1 + 0,01×[К3×(а3 + b3) + К4×(а4 + b4) + К5×(а5 + b5) + К6×(а6 + b6)]

, где  а3 , а4 , а5 , а6 – отчисления на амортизацию, %; b3 , b4 , b5 , b6 – отчисления на текущий ремонт, %

 Э3 = 0,01×SNмi×Цi×(ai + bi)

, где ai , bi – отчисления на амортизацию и текущий ремонт i машин, %

 Э4 = 1,05×(SЭэ + SЭт + SЭу); SЭэ = Ээс + Ээа

, где  Ээс – расходы на электроэнергию и текущий ремонт машин, питаемых от трансформаторных подстанций Ээс = SN×tp×км×код×ко×r1 , руб.; Эу – расходы за установленную мощность, руб.; Ээа – расходы на электроэнергию перегрузочных машин работающих от аккумуляторных батарей: , руб.