Коммерческое обеспечение перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении (наименование груза – смесь песчано-гравийная)

Страницы работы

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………..3

1.ОБОСНОВАНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗА…………………………………………………………………………………………..4

1.1.   ТРАНСПОРТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУЗОВ………………………………….4

1.2. ОБОСНОВАНИЕ НОРМ ЗАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ…………………5

1.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПУНКТОВ ОТПРАВЛЕНИЯ, ПЕРЕВАЛКИ И НАЗНАЧЕНИЯ…………………………………………………………………………………6

2.КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК И ПЕРЕВАЛКИ ГРУЗОВ………………………………………………………………………………………….9

2.1.КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ГРУЗА К ПЕРЕВАЛКЕ………………….9

2.2. ПЛАН ПЕРЕВАЛКИ ГРУЗА……………………………………………………………….9

2.3. СРОК ДОСТАВКИ ГРУЗА………………………………………………………………14

3. ОФОРМЛЕНИЕ КОМПЛЕКТА ТРАНСПОРТНЫХ ДОКУМЕНТОВ…………………16

3.1.ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКТА ТРАНСПОРТНЫХ ДОКУМЕНТОВ……………16

3.2. РАСЧЕТ ПЛАТЕЖЕЙ ПО ПЕРЕВОЗКЕ………………………………………………17

4.ПРОВЕРКА ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗА…………………………19

4.1. УЧЕТ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ПЕРЕВОЗОК………………………………………19

5.РАСЧЕТ ДОХОДОВ ПО ПЕРЕВОЗКАМ………………………………………………21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………….25


ВВЕДЕНИЕ

Целью курсовой работы на тему «Коммерческое обеспечение перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении» является закрепление полученных теоретических знаний по дисциплине «Коммерческая работа». Это: организация выполнения коммерческих операций, оформление транспортных документов и применение правовых норм регулирования перевозок груза с участием смежных видов транспорта.

Прямое смешанное железнодорожно-водное сообщение – вид сообщения, при котором перевозки выполняются с участием речного, железнодорожного иногда и морского транспорта в участках одного или нескольких речных пароходств, одной или нескольких железных дорог, одного или нескольких морских пароходств по единому комплекту транспортных документов, который начинает оформлятся  в пункте отправления при предъявлении груза к перевозке.

Основными источниками правового регулирования на транспорте являются:

  • «Устав внутреннего водного транспорта РФ»;
  • «Устав железнодорожного транспорта РФ»;
  • «Кодекс торгового мореплавания РФ»;
  • «Правила перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении»;
  • «Перечень пунктов, включенных в  прямое смешанное железнодорожно-водное сообщение и портов, осуществляющих перевалку грузов»;
  • «Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки (Прейскурант 10-01)»;
  • «Тарифы на перевозку грузов и буксировку плотов речным транспортом (Прейскурант 14-01)».

Маршрут следования груза начинается с пункта «Моряковская РЭБ».  По реке Обь он доставляется до пункта перевалки Омск, где передается на железнодорожный транспорт. Далее он следует до пункта назначения – станции Тобольск Свердловской железной дороги. Схема представлена на рисунке 1.

Характеристика речных пунктов

Название пункта

Река

Номер тарифного пункта, км

Пароходство

Пункт отправления

Моряковская РЭБ

Томь

240

ЗСРП

Пункт перевалки

Омск-Грузовой

Иртыш

25

ИРП

Таблица 1.

Характер водного пути, расстояние между пунктами

Характер водного пути

Расстояние, км

Моряковская РЭБ – устье реки Томь

магистраль

30

Устье реки Томь – устье реки Иртыш

магистраль

1530

Устье реки Иртыш - Омск

магистраль

1879

Итого

3429

Таблица 2.

Рисунок 1. Маршрут следования груза.

1. ОБОСНОВАНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗА

1.1. ТРАНСПОРТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУЗОВ

Уточненное наименование груза по единой тарифной номенклатуре грузов смесь песчано-гравийная, группа 23, позиция 1. Этот груз относится к минерально-строительным грузам. Условия их перевозки определяются ПП, р. 33.

ПГС перевозится в специализированных судах навалом, без опломбирования (ПП, р.7). Масса определяется по замерам осадки судна или путем замера фактического объема груза в судне в пункте погрузки. ПГС хранится на открытых складах.

Комплект транспортных документов в порту отправления и порту перевалки

1.2. ОБОСНОВАНИЕ НОРМ ЗАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Характеристика технических средств

Тип вагона

Принад-

лежность

Грузо-

подъемность

Модель

Размеры,мм

Объем кузова, м3

Длина

Ширина

полувагон, цельнометаллический

РЖД

69

12-7531, универсальный, 4-х осный

13920

3134

74

Тип судна

Проект

Грузо-

подъем-

ность, т

Мощ-

ность

Размеры, м

Тип трюма

Ско-

рость

Осадка, м

Длина

Ширина

Высота по осадоч-

ной линии

Осадка в грузу

Tгр

Осадка порож-

нем

T0

Баржа

943

600

-

57,3

12,05

2,0

I

-

1,34

0,33

Минимальная «весовая норма» загрузки вагона.

По Прейскуранту 10-01 наименование груза – смесь песчано-гравийная, код 23112, КЧ 3.

Минимальная весовая норма вагона равна весу груза в вагоне, но не менее грузоподъемности вагона в тоннах, т.е. Qвmin= 96 т.

Похожие материалы

Информация о работе