Ппер = 0,40*580*50 = 11 600 руб.
Общие сборы
Пвод = ПП+Ппер = 400 454 + 11 600 = 412 054 руб.
Железнодорожная часть пути
Провозная плата ПП по железной дороге состоит из платы за использование инфраструктуры и локомотивов железной дороги ППинф и платы за вагоны ППваг (Прейскурант №14-01).
Тарифный класс груза 1.
Вид применяемого тарифа – тариф повагонных отправок.
ПП = ППинф*К1*К2 + ППваг,
где К1 = 0,75 – коэффициент, применяемый при определении платы за перевозку груза 1 тарифного класса в зависимости от расстояния перевозки(920 км);
К2 = 0,98 – поправочный коэффициент для повагонных отправок в зависимости от количества вагонов в отправке (10 ед).
Номер тарифной схемы за использование инфраструктуры и локомотивов железной дороги № И1, ППинф = 11 723 руб/вагон (Прейскурант №10-01, ч.2, тарифы группы И).
Номер тарифной схемы за использование вагонов №В4, ППваг = 2 323 руб/вагон (Прейскурант №10-01, ч.2, тарифы группы В).
ПП = 11 723*0,98*0,75+2 323 = 10 939,41 руб/вагон.
Сбор за выгрузку груза из вагонов на станции назначения:
руб.
Твыг – ставка за выгрузку из вагона, руб./т-оп.
Выгрузка осуществляется по прямому варианту, поэтому ставка увеличивается на 50 %.
Т.к. выгрузка происходит из вагона в вагон, то увеличивается еще на 60 %.
Твыг = 0,25 руб./т-оп.
Пвыг = 0,25*69*1,5*1,6 = 1 087,5 руб/вагон.
ППжд =10 939,41 + 1 087,5 = 12 026,91 руб/вагон.
4. ПРОВЕРКА ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗА
5.
4.1. УЧЕТ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ПЕРЕВОЗОК
Учет выполнения перевозок грузов и плана перевалки ведется в форме учетных карточек. Для проверки выполнения плана перевозок грузов по порту отправления оформляем учетную карточку ГУ – 38, используемую при работе по календарному графику.
Для учета перевалки груза с водного транспорта на железнодорожный оформляется учетная карточка ГУ- 1а. Учет производится за месяц, составляется станцией перевалки.
Для контроля выполнения плана перевозок по месяцам и в целом за период нужно определить судопоток по формуле:
или ,
где tоб – длительность периода обязательного приема груза перевозке, сут;
tоб = 133 сут;
tи – расчетное значение интервала подачи судов под погрузку, сут;
tи = 3 сут;
Gрасч - плановое количество перевозок за период, т;
Qп – масса груза, загружаемого в судне, т;
Qп = 580 т.
ед.
ед.
ед.
ед.
ед.
Аналогично определяется и размер вагонопотока:
, ед.
gв = 58 т. – фактическая загрузка вагона
ед.
ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗА
Месяц |
Число дней |
Судопоток, ед |
Вагонопоток, ед |
Количество перевозок, т |
май |
31 |
15 |
150 |
8700 |
июнь |
30 |
15 |
150 |
8700 |
июль |
31 |
15 |
150 |
8700 |
август |
31 |
16 |
160 |
9280 |
сентябрь |
10 |
3+1* |
32+1* |
1880 |
Итого за период |
133 |
64+1* |
642+1* |
37260 |
5. РАСЧЕТ ДОХОДОВ ПО ПЕРЕВОЗКАМ
5.1.ДОХОДЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
, руб.,
где Пi – провозная плата или сбор за выполнение i-ой операции, руб.
nд – число комплектов транспортных документов, ед.
Пi=m – провозная плата или сборы по последней отправке, руб.
Провозная плата за перевозку
ПП = 10 939,41 руб/вагон.
Сбор за выгрузку
Пвыг = 1 087,5 руб/вагон.
Последний вагон:
ППi = 11723*1,0*0,75+2323 = 11 115,25 руб./вагон.
руб./вагон.
Сумма доходов железнодорожного транспорта:
руб.
5.2. ДОХОДЫ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА
Провозная плата за перевозку
ПП = 400 454 руб.
Сбор за перевалку в пункте перевалки
Ппер = 11 600 руб.
Последняя отправка по воде( Q=140 т. )
руб.
руб.
Сумма доходов внутреннего водного транспорта за период:
руб.
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА
выполнения плановой нормы перевалки грузов с водного на железнодорожный транспорта
за август месяц 1999 г.
Перевалочный пункт: пристань, Моряковская РЭБ
План перевалки: месячная плановая норма 160 вагонов
среднесуточная плановая норма _____5,16____ вагонов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.