· июнь – 30 сут.
· июль – 31 сут.
· август – 30 сут.
· сентябрь – 10 сут.
2) всего Тэ=133 сут.
Среднесуточная норма предъявления груза к перевозке
,
где Q - общий объем груза за период, т;
Тэ – продолжительность приема груза к перевозке, сут.
Судо-часовые нормы погрузки/выгрузки из судов зависят от рода груза, грузоподъемности судна, типа трюма, от вида операции.
Род груза – ПГС, грузоподъемность судна Qр=600 т, тип трюма – открытый (I), название операции:
- погрузки P= 168 т/час,
- выгрузки (перевалки) P= 161 т/час.
Норма одновременной обработки судов в пункте отправления (причал грузовладельца)
,
где - количество груза, предъявляемое к перевозке в максимально напряженный месяц в навигации, т;
Pп – СЧН погрузки, т/ч;
tmax – продолжительность максимально напряженного месяца навигации, сут.;
tм – количество нерабочих дней в месяце, когда работа краном запрещается, сут.,
tшв – количество часов за сутки, затраченные на швартовку судов, ч.
При равномерном предъявлении груза к перевозке
, т.
=280,15*31=8684,64 т.
, ед.
2. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК И ПЕРЕВАЛКИ ГРУЗОВ
2.1.КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ГРУЗА К ПЕРЕВАЛКЕ
При разработке планов принимаем одну из форм организации передачи груза в порту перевалки - с водного транспорта на железнодорожный по прямому варианту (судно - вагон). В этом случае вагоны подаются в дни подачи судна под разгрузку в количестве, достаточном для загрузки судна до «нормы», но не превышающей согласованной максимально допустимой нормы сгущения предъявления груза к перевалке.
Масса партии груза с учетом допустимого сгущения груза, т.е. максимальное количество груза, которое может предъявлять грузовладелец
, т,
где nсг – допустимая норма сгущения.
280,15*3=840,45 т.
Т.к. >Qакц, то в дальнейших расчетах количество груза, подлежащее загрузке в судно, принимается Qакц=600 т.
Интервал подачи судов в порт перевалки под выгрузку определяем:
сут
=2 сут.
Дополнительную подачу рассчитываем через частоту
= |0,500 - 0,483| = 0,017.
Определяем интервал и даты дополнительных подач судов
сут.
Дополнительные подачи каждые 59 суток, т.е. 29 июня и 27 августа, т.к. Тпер=1.05‑11.09.
2.2. ПЛАН ПЕРЕВАЛКИ ГРУЗА
На основе принятых предшествующих этапах решений: формы организации передачи груза в пункте перевалки, загрузки судна, интервалов подачи судов и др. разрабатывается календарный план-график для обеспечения ритмичной работы флота и равномерного предъявления грузов к перевозке в пункте отправления.
Дата и время подачи судна под погрузку: 03.08 в 19 час
часа
Дата и время окончания погрузки судна: 03.08 в 23 часа.
Т.к. причал отправления – причал необщего пользования, то определяем вид отправки. Вид отправки – судовая отправка, т.к. количество предъявляемого к перевозке груза грузовладельцем с учетом сгущения больше 20 тонн и достаточное для загрузки одного судна до установленной нормы.
Для порта перевалки разрабатываем план перевалки груза с воды на железную дорогу. Даты и время прибытия судов в порт перевалки увязать с «планом» предъявления груза к перевозке. Для этого для одной из «плановых» отправок рассчитать время хода судна из пункта отправления до пункта перевалки
, сут;
где х – расстояние между пунктами отправления и перевалки, км;
U х.г. – техническая скорость хода судна с грузом, км/ч;
tдоп.х. – дополнительное ходовое время, ч;
t пут - время на операции в пути: прохождение мостов, порогов, гидроузлов, ч.
х = 30+953+577+1879=3439 км
час = 449 час = 18 сут 17 час
tпут = 0 сут.
tх.г. = 1,03 × 448,9+0 = 462,3+0= 462,3 час = 18сут 7 час.
Судно пребывает в порт перевалки: 24.08 в 7 часов.
Время выгрузки
часа
Время окончания выгрузки: 24.08 в 11 часов.
На подачу железнодорожных вагонов под загрузку груза, прибывающего в пункт перевалки, последний составляет и передает начальнику станции «заявку». При перегрузке прибывшего в судне груза по прямому варианту железная дорога подает вагоны в количестве, достаточном для загрузки всего прибывшего груза и в дни прибытия груза.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.