Коммерческое обеспечение перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении (наименование груза – смесь песчано-гравийная), страница 5

Начальник порта _______________/  Е.А. Нетребов  /

20 июля 1999 г.

Начальник станции _____________/  С.М.Алексеев  /

21 июля 1999 г.


ЗАЯВКА

на подачу вагонов под погрузку смеси песчано-гравийной Омскому порту на 17 августа 1999г.

Время подачи вагонов, час

Тип вагона

Число вагонов, ед.

Под какой груз

Примечание

24.08, 07

Универсальный 4-х осный

10

ПГС

Начальник порта _____________/                 /

16 августа 1999 г.


2.3. СРОК ДОСТАВКИ ГРУЗА

Срок доставки груза – это предельно допустимое время, в течение которого груз, принятый к перевозке, должен быть доставлен в пункт назначения.

Срок доставки исчисляется с 24 часов дня приема груза к перевозке.

 , сут.

Срок доставки на водной части пути определяется по ПП, ч.1, р.8.

, сут,

где t0, сут. – норма времени на операции в пункте отправления;

tп, сут. – норма времени на операции в пути;

 - норма времени на пробег с грузом, сут.;

*- тарифное расстояние, км.

 - суточная  норма  пробега  с  грузом на   участке,   км/сут (П.П. часть 1, раздел 8).

Срок доставки по железнодорожной части пути

,  сут,

где tн.к  – норма времени на операции в пункте перевалки и конечном пункте;

tп  – норма  времени на операции в пути, сут;

 - норма времени на пробег с грузом, сут;

 – суммарное тарифное расстояние по железной дороге, км;

- суточная норма пробега с грузом по железной дороге, км/сут.

Норма времени на передачу груза в пункте перевалки

, сут,

где Pвыгр – судо-часовая норма выгрузки, т/ч,

Qпер – количество груза, подлежащего перевалки, т.

:

t0=0, т.к. причал необщего пользования.

, участки:

1)  Моряковская РЭБ – у. р. Томь (р.Томь, Томск – у.р. Томь), сухогруз, несамоходное судно, вниз по течению

uсутвн = 175 км/сут;

2)  у.р. Томь – у.р. Иртыш (р.Обь, Новосибирск – Салехард), сухогруз, несамоходное судно, вниз по течению

uсутвн = 210 км/сут;

3)у.р.Иртыш – Омск (р.Иртыш – Омск), вверх по течению, сухогруз, несамоходное судно

uсутвв = 100 км/сут.

 сут.

 = 0+28+0=28 сут.

сут.

:

tнк = 2 сут, т.к. отправка по ж/д повагонная (судовая отправка по воде =>повагонная по ж/д) ;

tн = 0;

 = 240 – грузовая скорость.

 сут.

 = 2+4+0 = 6 сут.

Срок доставки

tд = 28 + 1 + 6 =35 сут.

Дата истечения срока доставки

Дата истечения = дата приема + tд = 3.08 + 35 сут. = 7.09.

Просрочки доставки нет, т.к. груз прибыл на станцию назначения 26 августа 1999г. (по календарному штемпелю в накладной).


3. ОФОРМЛЕНИЕ КОМПЛЕКТА ТРАНСПОРТНЫХ ДОКУМЕНТОВ

3.1.ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКТА ТРАНСПОРТНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Комплект транспортных документов в порту отправления и порту перевалки

Назначение документов

Акт ГУ-30 – используется для оформления, сдачи груза на причалах необщего пользования или наоборот.

Накладная – выполняет роль договора перевозки.

Дорожная ведомость – используется для начисления и оплаты платежей.

Сдаточная ведомость – для сдачи груза с берега на судно или наоборот.

Передаточная ведомость – для передачи груза с одного вида транспорта на другой.

Дополнительная накладная - оформляется в порты перевалки, если груз прибывает по судовой накладной. Оформляется на каждый вагон.

Перечень на грузы – оформляется только в комплекте с дополнительными накладными. Служит для фиксирования данных из каждой дополнительной накладной на вагон по всей отправки в целом.


3.2. РАСЧЕТ ПЛАТЕЖЕЙ ПО ПЕРЕВОЗКЕ

В пункте отправления начисляются и оплачивается:

1)  плата за перевозку от пункта отправления до пункта перевалки;

2)  сбор за перевалку груза с воды на ж/д.

В пункте перевалки начисляются и оплачиваются платежи, причитающиеся железной дороге:

1)  провозная плата за перевозку груза от пункта перевалки до пункта назначения;

2)  сбор за выгрузку груза из вагонов в пункте назначения.

Водная часть пути

Плата за перевозку от пункта отправления до пункта назначения

, руб.

ТНКО – ставка за начально-конечные операции, руб.;

ТДВО – ставка за движенческую операцию, руб.;

Qдфп – действительная фактическая масса партии груза, т.

Номера ставок НКО и ДВО выбирается по указателю ставок и схем Прейскуранта №14-01,  т.к. груз относится к минерально-строительным, но перевозится на расстояние, большее 320 км.  Применяется тариф судовых отправок.

ТНКО = 14, ТНКО =1 руб. 22 коп.

№ ТДВО = 10, ТДВО = 12 руб. 59 коп.

ПП = (1,22+12.59)*580*50 = 400 454 руб.

Сбор за перевалку в пункте перевалки (Пр. 14-01, § 78)

 , руб.,

где Тпер – ставка за перевозку груза, руб. коп. (Пр. №14 – 01)