Начальник порта _______________/ Е.А. Нетребов /
20 июля 1999 г.
Начальник станции _____________/ С.М.Алексеев /
21 июля 1999 г.
ЗАЯВКА
на подачу вагонов под погрузку смеси песчано-гравийной Омскому порту на 17 августа 1999г.
Время подачи вагонов, час |
Тип вагона |
Число вагонов, ед. |
Под какой груз |
Примечание |
24.08, 07 |
Универсальный 4-х осный |
10 |
ПГС |
Начальник порта _____________/ /
16 августа 1999 г.
2.3. СРОК ДОСТАВКИ ГРУЗА
Срок доставки груза – это предельно допустимое время, в течение которого груз, принятый к перевозке, должен быть доставлен в пункт назначения.
Срок доставки исчисляется с 24 часов дня приема груза к перевозке.
, сут.
Срок доставки на водной части пути определяется по ПП, ч.1, р.8.
, сут,
где t0, сут. – норма времени на операции в пункте отправления;
tп, сут. – норма времени на операции в пути;
- норма времени на пробег с грузом, сут.;
- тарифное расстояние, км.
- суточная норма пробега с грузом на участке, км/сут (П.П. часть 1, раздел 8).
Срок доставки по железнодорожной части пути
, сут,
где tн.к – норма времени на операции в пункте перевалки и конечном пункте;
tп – норма времени на операции в пути, сут;
- норма времени на пробег с грузом, сут;
– суммарное тарифное расстояние по железной дороге, км;
- суточная норма пробега с грузом по железной дороге, км/сут.
Норма времени на передачу груза в пункте перевалки
, сут,
где Pвыгр – судо-часовая норма выгрузки, т/ч,
Qпер – количество груза, подлежащего перевалки, т.
:
t0=0, т.к. причал необщего пользования.
, участки:
1) Моряковская РЭБ – у. р. Томь (р.Томь, Томск – у.р. Томь), сухогруз, несамоходное судно, вниз по течению
uсутвн = 175 км/сут;
2) у.р. Томь – у.р. Иртыш (р.Обь, Новосибирск – Салехард), сухогруз, несамоходное судно, вниз по течению
uсутвн = 210 км/сут;
3)у.р.Иртыш – Омск (р.Иртыш – Омск), вверх по течению, сухогруз, несамоходное судно
uсутвв = 100 км/сут.
сут.
= 0+28+0=28 сут.
сут.
:
tнк = 2 сут, т.к. отправка по ж/д повагонная (судовая отправка по воде =>повагонная по ж/д) ;
tн = 0;
= 240 – грузовая скорость.
сут.
= 2+4+0 = 6 сут.
Срок доставки
tд = 28 + 1 + 6 =35 сут.
Дата истечения срока доставки
Дата истечения = дата приема + tд = 3.08 + 35 сут. = 7.09.
Просрочки доставки нет, т.к. груз прибыл на станцию назначения 26 августа 1999г. (по календарному штемпелю в накладной).
3.1.ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКТА ТРАНСПОРТНЫХ ДОКУМЕНТОВ
Комплект транспортных документов в порту отправления и порту перевалки
Назначение документов
Акт ГУ-30 – используется для оформления, сдачи груза на причалах необщего пользования или наоборот.
Накладная – выполняет роль договора перевозки.
Дорожная ведомость – используется для начисления и оплаты платежей.
Сдаточная ведомость – для сдачи груза с берега на судно или наоборот.
Передаточная ведомость – для передачи груза с одного вида транспорта на другой.
Дополнительная накладная - оформляется в порты перевалки, если груз прибывает по судовой накладной. Оформляется на каждый вагон.
Перечень на грузы – оформляется только в комплекте с дополнительными накладными. Служит для фиксирования данных из каждой дополнительной накладной на вагон по всей отправки в целом.
3.2. РАСЧЕТ ПЛАТЕЖЕЙ ПО ПЕРЕВОЗКЕ
В пункте отправления начисляются и оплачивается:
1) плата за перевозку от пункта отправления до пункта перевалки;
2) сбор за перевалку груза с воды на ж/д.
В пункте перевалки начисляются и оплачиваются платежи, причитающиеся железной дороге:
1) провозная плата за перевозку груза от пункта перевалки до пункта назначения;
2) сбор за выгрузку груза из вагонов в пункте назначения.
Водная часть пути
Плата за перевозку от пункта отправления до пункта назначения
, руб.
ТНКО – ставка за начально-конечные операции, руб.;
ТДВО – ставка за движенческую операцию, руб.;
Qдфп – действительная фактическая масса партии груза, т.
Номера ставок НКО и ДВО выбирается по указателю ставок и схем Прейскуранта №14-01, т.к. груз относится к минерально-строительным, но перевозится на расстояние, большее 320 км. Применяется тариф судовых отправок.
№ ТНКО = 14, ТНКО =1 руб. 22 коп.
№ ТДВО = 10, ТДВО = 12 руб. 59 коп.
ПП = (1,22+12.59)*580*50 = 400 454 руб.
Сбор за перевалку в пункте перевалки (Пр. 14-01, § 78)
, руб.,
где Тпер – ставка за перевозку груза, руб. коп. (Пр. №14 – 01)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.