Норма загрузки судна выбирается минимальной из допустимых: по техническим условиям загрузки заданным видом груза, тарифная загрузка и по путевым условиям.
2. По техническим условиям загрузки заданным видом груза - не разработана.
3. Тарифная загрузка
, т ,
где = 100 % - тарифная норма загрузки судна, %.
т.
4. По путевым условиям
, т,
где Тр – регистровая осадка судна, м,
Т0 – осадка порожнем, м.
, м.
где H – глубина судового хода, м,
- запас под днищем, м.
Tmax = 1,85 – 0,15 = 1,70 м.
т.
Минимальная норма загрузки судна – тарифная Qтар=600 т, т.к. это минимальное количество груза для эффективного использования судна.
Чтобы избежать разъединения партии груза при передаче его с одного вида транспорта на другой целесообразно согласовать норму загрузки судна с фактической загрузкой вагона таким образом, чтобы в судно было загружено целое число вагонов.
ед.
Таким образом, уточненная норма загрузки судна - по акцепту
Qакц=10*58=580 т.
1.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПУНКТОВ ОТПРАВЛЕНИЯ, ПЕРЕВАЛКИ И НАЗНАЧЕНИЯ
Пункт отправления
Причал Моряковская РЭБ находится в Западно-Сибирском речном пароходстве. Данный пункт включен в ПСЖВС.
Наименование пункта |
№ параграфа |
Пароходство |
Река |
Выполняемые операции |
Предельная масса при погрузке/выгрузке на причалах порта,т |
Моряковская РЭБ |
§ 5 |
ЗСРП |
Обь |
О, П |
- |
Где О, П – пункт открыт для операций по отправлению и выдаче прибывшего груза,
§5 – выполняются операции со всеми грузами на причалах грузовладельца, обязанных осуществить загрузку и разгрузку судов своими силами и средствами, кроме грузов в контейнерах.
Пункт перевалки
Порт Омск-Грузовой принадлежит Иртышскому речному пароходству. Ж/д станция Карбышево I принадлежит Западно-Сибирской железной дороге. Данный пункт включен в ПСЖДВС.
Порт, пристань перевалки |
№ параграфа применения, определяющего характер операций, выполняемых с грузом, следующим с перевалкой |
Предельная масса грузового места при перегрузке, т |
Пароходство |
Железнодорожная станция перевалки |
Железная дорога, в ведении которой находится станция перевалки |
|
с судов на ж/д |
с ж/д на судно |
|||||
Омск-Грузовой |
§ 1, 2, 3, 4 |
§ 1, 2, 3, 5 |
10,0 |
ИРП |
Карбышево I |
Западно-Сибирская |
Где § 2 – на причале порта осуществляется перевалка грузов, разрешенных к перевозке в открытых подвижных составов (хранение которых допускается на открытых площадках без укрытия).
Пункт назначения
Ст. Тобольск принадлежит Свердловской железной дороге. Данный пункт включен в ПСЖДВС. Выгрузка груза из вагона осуществляется средствами железной дороги, станция открыта для операций с грузами ПСЖДВС.
Определяем срок окончания обязательного приема груза к перевозке:
Дата начала срока обязательного приема груза к перевозке – 1.05 (по заданию).
Дата окончания срока обязательного приема груза к перевозке -
Пункт отправления - Моряковская РЭБ, пункт перевалки – Омск-Грузовой.
Т.к. пункта Моряковская РЭБ нет в таблице, выбираем два ближайших табличных пункта – Томск (ниже) и Новосибирск (выше). Т.к. перевозка выполняется в другое пароходство, вместо пункта перевалки Омск-Грузовой выбираем последний пункт в таблице – Соснино. Определяем дату прекращения приема груза к перевозке по пунктам Томск – Соснино и Новосибирск – Соснино (6.10 и 3.10). Из двух дат выбираем наиболее раннюю – 3.10.
Т.к. перевозка осуществляется далее последнего пункта таблицы, дату 3.10 переносим в сторону сокращения периода на 7 суток – 26.09.
Т.к. перевозка выполняется в несамоходном судне и расстояние перевозки 3429 км, переносим дату в сторону сокращения еще на 15 суток, т.е. дата прекращения обязательного приема груза к перевозке 11.09.
Длительность периода
1) с разбивкой по месяцам:
· май – 31 сут.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.