(подпись) (подпись)
Пункт отправления Моряковская РЭБ Пункт назначения Омск Объем перевозки по месячному плану 9280 т |
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА выполнение плана перевозок грузов (при работе по календарному графику) за август месяц 1999 г. Грузоотправитель ООО Строитель, его почтовый адрес г. Томск, Иркутский тракт, 18, оф.261. Род груза смесь песчано-гравийная |
______Форма ГУ-38 Заполняется подекадно с подведением итогов за каждую пятидневку или декаду, месяц |
Заявлено отправителем, количество тонн |
Согласованно по графику |
Фактическое выполнение |
Опоздание в предъявлении погруженного отправителем груза по его вине (в часах) |
Опоздание в подаче тоннажа по вине пароходства |
Подписание представителей |
Примечания |
|||||||
Количество тонн |
Дата и часы |
дата и часы подачи тоннажа |
Номер и ли название судна |
Грузоподъемность |
Дата и окончание погрузки |
Количество погруженных тонн |
Отправителя |
пароходства |
|||||
Подача тоннажа |
Предъявление огруженного в судно груза |
||||||||||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
580 |
580 |
01.08,19 |
01.08,19 |
01.08,19 |
943 |
600 т |
01.08, 25 |
580 |
- |
- |
- |
||
580 |
580 |
03.08,19 |
03.08,19 |
031.08,19 |
943 |
600 т |
031.08, 25 |
580 |
- |
- |
- |
||
580 |
580 |
05.08,19 |
05.08,19 |
05.08,19 |
943 |
600 т |
051.08, 25 |
580 |
- |
- |
- |
||
580 |
580 |
07.08,19 |
07.08,19 |
07.08,19 |
943 |
600 т |
07.08, 25 |
580 |
- |
- |
- |
||
580 |
580 |
09.08,19 |
09.08,19 |
09.08,19 |
943 |
600 т |
09.08, 25 |
580 |
- |
- |
- |
Всего 2900 тонн
Начальник порта-пристани ______________ Грузоотправитель ________________
подпись (должность и подпись)
Количество груза (песчано-гравийной смеси) в размере 37,24 тысяч тонн было перевезено за период 133 суток, срок приема груза к перевозке: 1.05 – 11.09.1999 г. Перевозка осуществлялась с пристани Моряковская РЭБ до ст. Тобольск с перевалкой в Омске.
Способ перевозки ПГС – навалом. Форма календарного планирования по календарным планам-графикам.
Освоение заданного количества перевозок было осуществлено водным и железнодорожным видом транспорта. В пункте отправления погрузка осуществлялась на баржу силами и средствами грузовладельца, по воде груз был доставлен в пункт перевалки Омск, где перевалка производилась силами и средствами водного транспорта. Затем груз следовал до станции назначения, где груз был выгружен средствами и силами железной дороги. Груз был доставлен без задержек, без следов порчи и утраты.
Доходы
- водного транспорта
Д = руб.
- железнодорожного транспорта
Д = руб.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Перечень пунктов, включенных в прямое железнодорожно-водное сообщение и портов, осуществляющих перевалку грузов. М., Транспорт, 1988.
2. Правила перевозок грузов. Ч1,2. М. Транспорт.1979.
3. Правила перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении. МРФ РСФСР. М., Транспорт, 1985.
4. Правила применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой груза на федеральных РЖД. (Тарифное руководство №3).
5. Правила применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федеральных РЖД. (Тарифное руководство №2).
6. Прейскурант 10 – 01. Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки. М., Прейскурантиздат, 1989.
7. Прейскурант 10 – 01. Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД. Тарифное руководство №1.
8. Прейскурант 14 – 01. Тарифы на перевозку грузов и буксировку плотов речным транспортом. М., Прейскурантиздат, 1989.
9. Тарифное руководство № 4–Р. Тарифные расстояния речных пароходств Обь-Иртышского бассейна.. М., Транспорт, 1987.
10. Технические условия погрузки и размещения в судах и на складах тарно-штучных грузов. М., Транспорт, 1990.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.