· Комитет по потребительскому рынку;
· Санкт-Петербургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;
· Управление записи актов гражданского состояния;
· Комитет по земельным ресурсам и землепользованию;
· Комитет по управлению государственным имуществом;
· Миграционная служба Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
· Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;
· Страховые медицинские организации, поликлиники;
· Комитет по занятости населения Санкт-Петербурга;
· Управление паспортно-визовой службы;
· Центральное адресное бюро ГУВД;
· Правоохранительные органы;
· Инспекции Министерства по налогам и сборам России по районам Санкт-Петербурга;
· Районные управления социальной защиты населения;
· Районные жилищно-коммунальные службы;
· Кадровые службы;
· Управления по учету и распределению жилой площади и т.д.
Созданием и ведением баз данных, связанных с получением информации о населении, занимается более 20 структур, которые содержат персональные сведения об отдельных категориях граждан. Некоторые из этих систем имеют двух- и трехуровневую структуру. Информация поступает и первоначально вводится на нижних уровнях, а затем собирается на районном и городском уровнях.
По результатам предварительного анализа состава и принадлежности информационных систем, ориентированных на решение только социальных задач, выявлено более 70 БД, содержащих персональные сведения о населении. Все они реализованы в различных программно-технических средах.
На рис. 1 (из проекта) представлена примерная схема потребностей в информационном обмене персональными данными о жителях города, который необходим для решения задач адресной социальной помощи малоимущим и социально незащищенным слоям населения.
Из схемы видно, что только для решения задач адресной социальной помощи имеется потребность в сборе персональных сведений о населении из многих источников.
Аналогичная ситуация имеет место и при решении иных задач жизнедеятельности территории.
Подобные системы создаются в интересах конкретных ведомств и базируются на внутриведомственных стандартах и протоколах. В то же время каждое ведомство для решения своих функциональных задач нуждается в обмене информацией, в том числе и информацией о конкретном гражданине, с другими ведомствами.
Таким образом, единство информационного поля, в котором работают информационные системы различных ведомств и назначения, в значительной степени определяется однозначностью и непротиворечивостью информации о персональных данных граждан, находящихся на территории города.
В свою очередь, указанная информация о гражданах создает необходимую основу для интегрирования информационных ресурсов различных ведомств в единые информационные ресурсы Санкт-Петербурга.
3.2 Состояние первичного учета и регистрационного учета граждан по месту жительства и по месту пребывания и системы регистрации актов гражданского состояния
· Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года №713 «Об утверждении правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию» (в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 23.04.96г. №512 и от 14.02.97г. №172);
· Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 23 октября 1995 № 393 «Об утверждении Инструкции о применении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» (с изменениями на 30 июня 1998 года).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.