Задачи формирования базовых информационных ресурсов территории. Архитектура системы интеграции и формирования базовых информационных ресурсов, страница 19

·  за программно-технологическое сопровождение АИС паспортной службы РЖА и функционального комплекса взаимодействия АИС паспортной службы РЖА с АИС ПВС ГУВД;

·  за сервисное сопровождение вычислительной техники паспортных служб РЖА.

Городские и районные органы ЗАГС несут ответственность:

·  за регулярную, в соответствии с регламентом, передачу по телекоммуникационной сети в Санкт-Петербургский и Ленинградский областной архив ЗАГС сведений о регистрации актов гражданского состояния, об изменениях в записях актов гражданского состояния.

Санкт-Петербургский и Ленинградский областной архив ЗАГС несет ответственность:

·  за регулярное, в соответствии с регламентом, предоставление в органы ПВС информации обо всех изменениях в сведениях о  регистрации рождений, смертей, об изменении фамилии, имени, отчества, о регистрации брака, расторжении брака.

Миграционная служба Санкт-Петербурга и Ленинградской области несет ответственность:

·  за регулярное, в соответствии с регламентом, предоставление информации в ГУ ИАЦ о лицах, подавших ходатайство о признании их беженцами или вынужденными переселенцами;

·  за регулярное, в соответствии с регламентом, предоставление информации в ГУ ИАЦ об отказах в признании беженцами или вынужденными переселенцами.

Городской пункт учета граждан РФ без определенного места жительства несет ответственность:

·  за регулярное, в соответствии с регламентом, предоставление информации в ГУ ИАЦ о гражданах РФ БОМЖ, обратившихся в Городской пункт учета граждан РФ без определенного места жительства.

 ГУ ИАЦ – держатель БД АИС ГРН Санкт-Петербурга - несет ответственность:

На I этапе (этап построения АИС ГРН Санкт-Петербурга):

·  за организацию работ по созданию АИС ГРН Санкт-Петербурга;

·  за организацию телекоммуникационной среды АИС ГРН Санкт-Петербурга;

·  за проведение первоначальной загрузки информации из регистрационной базы данных населения ПВС в ИЦ при ГУВД;

·  консолидированную с ПВС ГУВД юридическую ответственность за достоверность предоставляемой информации;

·  за регулярную, в соответствии с регламентом, актуализацию сведений о гражданах, проживающих или пребывающих в Санкт-Петербурге, в БД АИС ГРН Санкт-Петербурга;

·  за присвоение временного персонального идентификационного номера вынужденным переселенцам,  беженцам и лицам БОМЖ, которые не имеют ПИН;

·  за формирование данных для проведения первоначального согласования персональной информации о гражданах из АИС ГРН Санкт-Петербурга с информацией из ведомственных АИС.

На II этапе (этап  эксплуатации ГРН Санкт-Петербурга):

·  за обеспечение функционирования АИС ГРН Санкт-Петербурга регионального (городского) и районного уровней;

·  за регулярную в соответствии с регламентом актуализацию БД АИС ГРН Санкт-Петербурга информацией, поступающей из организаций – источников информации;

·  за регулярное в соответствии с регламентом формирование данных для актуализации БД АИС ГРН Санкт-Петербурга районного уровня и для ведомственных (отраслевых) АИС;

·  консолидированную с ПВС ГУВД юридическую ответственность за достоверность предоставляемой информации;

·  за присвоение временного персонального идентификационного номера вынужденным переселенцам,  беженцам и лицам БОМЖ, которые не имеют ПИН;

·  за информационную безопасность АИС ГРН Санкт-Петербурга;

·  за администрирование телекоммуникационной сети АИС ГРН Санкт-Петербурга.

Состав подразделений, участвующих в обеспечении функционирования АИС ГРН Санкт-Петербурга, и регламент взаимодействия должен определяться:

-  Положением о государственом регистре населения Санкт-Петербурга,

-  Положением об информационном взаимодействии  АИС ГРН Санкт-Петербурга;

-  Регламентом информационного взаимодействия АИС ГРН Санкт-Петербурга при формировании и актуализации БД регистра.

4.4.7 Требования к нормативно-правовому  обеспечению

создания и функционирования АИС ГРН Санкт-Петербурга