ПРИЛОЖЕНИЕ Р
(обязательное)
РАСЧЕТ НОРМ ВРЕМЕНИ НАХОЖДЕНИЯ ПОЕЗДНЫХ ЛОКОМОТИВОВ НА СТАНЦИИ ГОМЕЛЬ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
1. Расчет норм времени нахождения поездных локомотивов в грузовом движении
Расчет норм времени производится по станции Гомель с учетом категорий поездопотоков пропускаемого по станции и вариантов их передислокации на сортировочных системах после прибытия (табл.Р.1.1, Р.1.2.).
Продолжительность операций движения поездных локомотивов опре-деляется в зависимости от длины полурейсов и допускаемой скорости движения по формуле
, (1)
где Lп/р - длина полурейса, м ;
V - допускаемая скорость движения (км/ч) согласно приказу
начальника дороги № 222Н-03.10 2003г. и приказу начальника
Гомельского отделения Белорусской железной дороги № 514/П НОД 21.09.2005г.
Для дальнейших расчетов средняя скорость движения поездных локомотивов принимается равной 15 км/час.
Нормативы времени на подготовительно-заключительные и вспомога-тельные операции принимаются согласно "Методическим указаниям по проектированию норм выработки, нормированных заданий и нормативам времени на подготовительно-заключительные, вспомогательные операции для локомотивных бригад" (Транспорт,1988г.).
Ссылка на данные источники указывается в примечании представ-ленных ниже расчетных таблиц.
Таблица Р 1.1.Технологические нормы времени нахождения поездных локомотивов по прибытию и по отправлению с грузовыми поездами в Нечетной сортировочной системе.
N п/п |
Наименование операций |
Длина полу- рейса,м |
Затраты времени, мин |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Простой по прибытии в парк «А» и следование в депо по IХ гл. пути через 8-й район |
|||
1.1. |
Дача ДСП указания машинисту об остановке поезда |
- |
1.0 |
табл.1,п.8 |
1.2. |
Закрепление состава т/ башмаками. |
- |
2.0 |
- |
1.3. |
Доклад о закреплении состава. |
- |
1.0 |
- |
Продолжение таблицы Р1.1
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.4. |
Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку |
- |
1.0 |
табл.1,п.10 |
1.5. |
Отцепка локомотива от состава |
- |
2.0 |
табл.33,п.1 |
1.6. |
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
- |
0.5 |
- |
1.7. |
Восприятие машинистом сигнала |
- |
0.5 |
- |
1.8. |
Выезд локомотива с парка «А» от светоф. НМ23 и следование по IХ гл. пути на 8-й район за светофор М10 |
2060 |
10.3 |
формула 1 |
1.9. |
Смена кабины |
- |
1.5 |
табл.11,п.1 |
1.10. |
Следование лок-ва от светофора М10 по ХII пути в депо за светофор М45 |
3200 |
16.0 |
формула 1 |
- |
||||
1.11. |
Ожидание по враждебности на маршруте следования |
- |
8.0 |
табл.8 |
Итого |
- |
43,8 |
- |
|
2. |
Простой по прибытии в парк «А» и следование в депо по 27 пути через парк «Б» |
|||
2.1. |
Дача ДСП указания машинисту об остановке поезда |
- |
1.0 |
табл.1,п.8 |
2.2. |
Закрепление состава т/ башмаками |
- |
2.0 |
- |
2.3. |
Доклад о закреплении состава |
- |
1.0 |
- |
2.4. |
Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку |
- |
1.0 |
- |
2.5. |
Отцепка локомотива от состава |
- |
2.0 |
- |
2.6. |
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
- |
0.5 |
- |
2.7. |
Восприятие машинистом сигнала |
- |
0.5 |
- |
2.8. |
Выезд лок-ма из парка «А» от свето- фора НМ23 в парк «Б» за светофор ЧМ31 |
520 |
2.6 |
формула 1 |
2.9. |
Смена кабины |
- |
1.5 |
табл.11,п.1 |
2.10. |
Следование лок-ва от светофора ЧМ31 по ХII гл. пути в депо за светофор М45 |
1580 |
7.9 |
формула 1 |
- |
||||
2.11. |
Ожидание по враждебности на маршруте следования |
- |
7.0 |
табл.8 |
Итого |
- |
27.0 |
||
. |
Простой по прибытии в парк «Б» и следование в депо по ХII гл. пути |
|||
3.1. |
Дача ДСП указания машинисту об остановке поезда |
- |
1.0 |
табл.1,п.8 |
3.2. |
Закрепление состава т/ башмаками |
- |
2.0 |
- |
3.3. |
Доклад о закреплении состава |
- |
1.0 |
- |
3.4. |
Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку |
- |
1.0 |
табл.1,п.10 |
3.5. |
Отцепка локомотива от состава |
- |
2.0 |
табл.33,п.1 |
3.6. |
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
- |
0.5 |
- |
3.7. |
Восприятие машинистом сигнала |
- |
0.5 |
- |
3.8. |
Выезд лок-ва из парка «Б» от светоф.НМ33 за светофор М70 |
320 |
1.6 |
формула 1 |
3.9. |
Смена кабины |
- |
1.5 |
табл.11,п.1 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.