Таблица Р 1.2. Технологические нормы времени нахождения поездных
локомотивов по прибытию и отправлению с грузовыми поездами в Четной сортировочной системе.
N п/п |
Наименование операций |
Длина полу-рейсов,м |
Затраты времени, мин |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Простой по прибытии в Западный парк и следование в депо через 16-й пост |
|||
1.1. |
Дача ДСП указания машинисту об остановке поезда |
- |
1.0 |
табл.1,п.8 |
1.2. |
Закрепление состава тормозными башмаками |
- |
2.0 |
- |
1.3. |
Доклад о закреплении состава |
- |
1.0 |
- |
1.4. |
Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку |
- |
1.0 |
табл.1,п.10 |
1.5. |
Отцепка локомотива от состава |
- |
2.0 |
табл.33,п.1 |
1.6. |
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
- |
0.5 |
- |
1.7. |
Восприятие машинистом сигнала |
- |
0.5 |
- |
1.8. |
Выезд из Западного парка от свето- фора ЧМ34 и следование на 16 пост за светофор М13 |
1180 |
5.8 |
формула 1 |
1.9. |
Смена кабины |
- |
1.5 |
табл.11,п.1 |
1.10. |
Следование от светофора М13 в депо за светофор М45 |
360 |
1.8 |
формула 1 |
- |
||||
1.11. |
Ожидание по враждебности на маршруте следования |
- |
4.5 |
табл.8 |
Итого |
21.6 |
|||
2. |
Простой по прибытии в Бахмачский парк и следование в депо через 16 пост |
|||
2.1. |
Дача ДСП указания машинисту об остановке поезда |
- |
1.0 |
табл.1,п.8 |
Продолжение табл.Р1.2.
2.2. |
Закрепление состава тормозными башмаками |
- |
4.0 |
- |
2.3. |
Доклад о закреплении состава |
- |
1.0 |
- |
2.4. |
Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку |
- |
1.0 |
табл.1,п.10 |
2.5. |
Отцепка локомотива от состава |
- |
2.0 |
табл.33,п.1 |
2.6. |
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
- |
0.5 |
- |
2.7. |
Восприятие машинистом сигнала |
- |
0.5 |
- |
2.8. |
Выезд из парка от светофора ЧМ4 и следование на 16 пост за светофор М25 |
920 |
4.6 |
формула 1 |
2.9. |
Смена кабины |
- |
1.5 |
табл.11,п.1 |
2.10. |
Следование от светофора М25 по 101 пути в депо за светофор М45 |
240 |
1.2 |
формула 1 |
- |
||||
2.12. |
Ожидание по враждебности на маршруте следования |
- |
3.5 |
табл.8 |
Итого |
20.8 |
|||
3. |
Следование из депо и простой по отправлению с парка «С» |
|||
3.1. |
Получение ДСП сообщения о выходе лок-ва из депо |
- |
0.5 |
- |
3.2. |
Ожидание выезда из депо по враждебности маршрута |
- |
4.0 |
табл.8 |
3.3. |
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
- |
0.5 |
- |
3.4. |
Восприятие машинистом сигнала |
- |
0.5 |
- |
3.5. |
Выезд из депо от светоф.М49 и следование на 16 пост за светофор М13 |
520 |
2.6 |
формула 1 |
3.6. |
Смена кабины |
- |
1.5 |
табл.11,п.1 |
3.7. |
Заезд от светоф. М13 в парк «С» за светофор ЧМ12 |
1350 |
6.8 |
формула 1 |
3.8. |
Прицепка к составу |
- |
2.0 |
табл.33,п.1 |
3.9. |
Снятие тормозных башмаков |
- |
2.0 |
- |
3.10. |
Доклад о снятии т/башмаков |
- |
1.0 |
- |
3.11. |
Смена кабины |
- |
1.5 |
табл.11,п.1 |
3.12. |
Сокращенное опробование тормозов (зарядка воздушной магистрали состава произведена от стационарной установки) |
- |
10.0 |
табл.33,п.2 |
3.13. |
Получение машинистом письмен-ного предупреждения, грузовых до-кументов с росписью в получении - |
- |
1.0 |
табл.1,п.8 |
3.14. |
Доклад машиниста о готовности поезда к отправлению |
- |
1.0 |
табл.1,п.10 |
3.15. |
Ожидание отправления поезда |
- |
5.0 |
табл.8 |
3.16. |
Приготовление ДСП маршрута отправления |
- |
0.5 |
- |
3.17. |
Восприятие сигнала машинистом и отправление поезда |
- |
0.5 |
- |
Итого |
41.00 |
|||
4. |
Следование из депо и простой по отправлению с Бахмачского парка |
|||
4.1. |
Получение ДСП сообщения о выходе лок-ва из депо |
- |
0.5 |
- |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.