Расчет норм времени нахождения поездных локомотивов на станции Гомель в эксплуатации, страница 3

Таблица Р 1.2. Технологические нормы времени нахождения   поездных

локомотивов по прибытию и отправлению с грузовыми поездами в Четной  сортировочной системе.

N п/п

Наименование операций

Длина полу-рейсов,м

Затраты времени, мин

Примечание

1

2

3

4

5

1.

Простой по прибытии в Западный парк и следование в депо через 16-й пост

1.1.

Дача ДСП указания машинисту об остановке поезда

-

1.0

табл.1,п.8

1.2.

Закрепление состава тормозными башмаками

-

2.0

-

1.3.

Доклад о закреплении состава

-

1.0

-

1.4.

Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку

-

1.0

табл.1,п.10

1.5.

Отцепка локомотива от состава

-

2.0

табл.33,п.1

1.6.

Приготовление ДСП маневрового маршрута

-

0.5

-

1.7.

Восприятие машинистом сигнала

-

0.5

-

1.8.

Выезд из Западного парка от свето- фора ЧМ34 и следование на 16 пост за светофор М13

1180

5.8

формула 1

1.9.

Смена кабины

-

1.5

табл.11,п.1

1.10.

Следование от светофора М13 в депо за светофор М45

360

1.8

формула 1

-

1.11.

Ожидание по враждебности на маршруте следования

-

4.5

табл.8

Итого

21.6

2.

Простой по прибытии в Бахмачский парк и следование в депо через 16 пост

2.1.

Дача ДСП указания машинисту об остановке поезда

-

1.0

табл.1,п.8

           Продолжение табл.Р1.2.

2.2.

Закрепление состава тормозными башмаками

-

4.0

-

2.3.

Доклад о закреплении состава

-

1.0

-

2.4.

Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку

-

1.0

табл.1,п.10

2.5.

Отцепка локомотива от состава

-

2.0

табл.33,п.1

2.6.

Приготовление ДСП маневрового маршрута

-

0.5

-

2.7.

Восприятие машинистом сигнала

-

0.5

-

2.8.

Выезд из парка от светофора ЧМ4 и следование на 16 пост за светофор М25

920

4.6

формула 1

2.9.

Смена кабины

-

1.5

табл.11,п.1

2.10.

Следование от светофора М25 по 101 пути в депо за светофор М45

240

1.2

формула 1

-

2.12.

Ожидание по враждебности на маршруте следования

-

3.5

табл.8

Итого

20.8

3.

Следование из депо и простой по отправлению с парка «С»

3.1.

Получение ДСП сообщения о выходе лок-ва из депо

-

0.5

-

3.2.

Ожидание выезда из депо по враждебности маршрута

-

4.0

табл.8

3.3.

Приготовление ДСП маневрового маршрута

-

0.5

-

3.4.

Восприятие машинистом сигнала

-

0.5

-

3.5.

Выезд из депо от светоф.М49 и следование на 16 пост за светофор М13

520

2.6

формула 1

3.6.

Смена кабины

-

1.5

табл.11,п.1

3.7.

Заезд от светоф. М13 в парк «С» за светофор ЧМ12

1350

6.8

формула 1

3.8.

Прицепка к составу

-

2.0

табл.33,п.1

3.9.

Снятие тормозных башмаков

-

2.0

-

3.10.

Доклад о снятии т/башмаков

-

1.0

-

3.11.

Смена кабины

-

1.5

табл.11,п.1

3.12.

Сокращенное опробование тормозов (зарядка воздушной магистрали состава произведена от стационарной установки)

-

10.0

табл.33,п.2

3.13.

Получение машинистом письмен-ного предупреждения, грузовых до-кументов с росписью в получении -

-

1.0

табл.1,п.8

3.14.

Доклад машиниста о готовности поезда к отправлению

-

1.0

табл.1,п.10

3.15.

Ожидание отправления поезда

-

5.0

табл.8

3.16.

Приготовление ДСП маршрута отправления

-

0.5

-

3.17.

Восприятие сигнала машинистом и отправление поезда

-

0.5

-

Итого

41.00

4.

Следование из депо и простой по отправлению с Бахмачского парка

4.1.

Получение ДСП сообщения о выходе лок-ва из депо

-

0.5

-