Таблица Р2.2. Технологические нормы времени нахождения на станции поездных локомотивов по отправлению с пассажирскими поездами.
N п/п |
Наименование операций |
Длина полу-рейса,м |
Затраты времени,мин |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Следование из депо по II гл.пути и простой по отправлению с нечетными поездами |
|||
1.1. |
Получение ДСП сообщения о выходе лок-ва из депо |
- |
0.5 |
- |
1.2. |
Ожидание выезда из депо по враждебности маршрута |
- |
3.0 |
табл.8 |
Продолжение таблица Р2.2.
1.3. |
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
- |
0.5 |
- |
1.4. |
Восприятие сигнала машинистом |
- |
0.5 |
- |
1.5. |
Выезд из депо от светофора М49 и следование пас. парк за светофор НМ3 |
1915 |
7.7 |
формула 1 |
1.6. |
Прицепка к составу |
- |
2.0 |
табл.33,п.1 |
1.7. |
Смена кабины |
- |
1.5 |
табл.11,п,1 |
1.8. |
Полное опробование тормазов с зарядкой воздушной магистрали поезда от локомотива |
- |
21.0 |
табл.33,п.2 |
1.9. |
Получение машинистом письменного предупреждения с росписью в получении и разрешения на отправление поезда |
- |
1.0 |
табл.1,п.8 |
1.10. |
Доклад машиниста о готовности |
- |
1.0 |
табл.1,п.10 |
1.11. |
Ожидание отправления поезда |
- |
3.0 |
табл.8 |
1.12. |
Приготовление ДСП маршрута отправления |
- |
0.5 |
- |
1.13. |
Восприятие сигнала машинистом и отправление поезда |
- |
0.5 |
- |
Итого |
42.7 |
|||
2. |
Следование из депо по 53 пути ранжирного парка и простой по отправлению с нечетными поездами |
|||
2.1 |
Получение ДСП сообщения о выходе лок-ва из депо |
- |
0.5 |
- |
2.2 |
Ожидание выезда из депо по враждебности маршрута |
- |
3.0 |
табл.8 |
2.3 |
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
- |
0.5 |
- |
2.4. |
Восприятие сигнала машинистом |
- |
0.5 |
- |
2.5. |
Выезд из депо от светофора М49 и следование по ХI гл.пути за светофор ЧМ ХIБ |
1070 |
4.3 |
формула 1 |
2.6. |
Смена кабины |
- |
1.5 |
табл.11,п.1 |
2.7. |
Следование от светофора ЧМ ХIБ в пас. парк за светофор НМ3 |
1510 |
6.0 |
формула 1 |
2.8. |
Прицепка к составу |
- |
2.0 |
табл.33,п.1 |
2.9. |
Смена кабины |
- |
1.5 |
табл.11,п,1 |
2.10. |
Полное опробование тормазов с зарядкой воздушной магистрали поезда от локомотива |
- |
21.0 |
табл.33,п.2 |
2.11. |
Получение машинистом письменного предупреждения с росписью в получении и разрешения на отправление поезда |
- |
1.0 |
табл.1,п.8 |
2.12. |
Доклад машиниста о готовности |
- |
1.0 |
табл.1,п.10 |
2.13. |
Ожидание отправления поезда |
- |
3.0 |
табл.8 |
2.14. |
Приготовление ДСП маршрута отправления |
- |
0.5 |
- |
2.15. |
Восприятие сигнала машинистом и отправление поезда |
- |
0.5 |
- |
Итого |
46.8 |
|||
3. |
Следование из депо по II гл.пути и простой по отправлению с четными поездами |
- |
||
3.1. |
Получение ДСП сообщения о выходе локомотива из депо |
- |
0.5 |
- |
3.2. |
Ожидание выезда из депо по враждебности маршрута |
- |
3.0 |
табл.8 |
3.3. |
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
- |
0.5 |
- |
3.4. |
Восприятие сигнала машинистом |
- |
0.5 |
- |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.