Расчет норм времени нахождения поездных локомотивов на станции Гомель в эксплуатации, страница 7

Таблица Р2.2. Технологические нормы времени нахождения на станции  поездных локомотивов по отправлению с пассажирскими   поездами.

N п/п

Наименование операций

Длина полу-рейса,м

Затраты времени,мин

Примечание

1

2

3

4

5

1.

Следование из депо по II гл.пути и простой по отправлению с нечетными поездами

1.1.

Получение ДСП сообщения о выходе лок-ва из депо

-

0.5

-

1.2.

Ожидание выезда из депо по враждебности маршрута

-

3.0

табл.8

Продолжение таблица Р2.2.

1.3.

Приготовление ДСП маневрового маршрута

-

0.5

-

1.4.

Восприятие сигнала машинистом

-

0.5

-

1.5.

Выезд из депо от светофора М49 и следование пас. парк за светофор НМ3

1915

7.7

формула 1

1.6.

Прицепка к составу

-

2.0

табл.33,п.1

1.7.

Смена кабины

-

1.5

табл.11,п,1

1.8.

Полное опробование тормазов с зарядкой воздушной магистрали поезда от локомотива

-

21.0

табл.33,п.2

1.9.

Получение машинистом письменного предупреждения с росписью в получении и разрешения на отправление поезда

-

1.0

табл.1,п.8

1.10.

Доклад машиниста о готовности

-

1.0

табл.1,п.10

1.11.

Ожидание отправления поезда

-

3.0

табл.8

1.12.

Приготовление ДСП маршрута отправления

-

0.5

-

1.13.

Восприятие сигнала машинистом и отправление поезда

-

0.5

-

Итого

42.7

2.

Следование из депо по 53 пути ранжирного парка и простой по отправлению с нечетными поездами

2.1

Получение ДСП сообщения о выходе лок-ва из депо

-

0.5

-

2.2

Ожидание выезда из депо по враждебности маршрута

-

3.0

табл.8

2.3

Приготовление ДСП маневрового маршрута

-

0.5

-

2.4.

Восприятие сигнала машинистом

-

0.5

-

2.5.

Выезд из депо от светофора М49 и следование по ХI гл.пути за светофор  ЧМ ХIБ

1070

4.3

формула 1

2.6.

Смена кабины

-

1.5

табл.11,п.1

2.7.

Следование от светофора ЧМ ХIБ в пас. парк за светофор НМ3

1510

6.0

формула 1

2.8.

Прицепка к составу

-

2.0

табл.33,п.1

2.9.

Смена кабины

-

1.5

табл.11,п,1

2.10.

Полное опробование тормазов с зарядкой воздушной магистрали поезда от локомотива

-

21.0

табл.33,п.2

2.11.

Получение машинистом письменного предупреждения с росписью в получении и разрешения на отправление поезда

-

1.0

табл.1,п.8

2.12.

Доклад машиниста о готовности

-

1.0

табл.1,п.10

2.13.

Ожидание отправления поезда

-

3.0

табл.8

2.14.

Приготовление ДСП маршрута отправления

-

0.5

-

2.15.

Восприятие сигнала машинистом и отправление поезда

-

0.5

-

Итого

46.8

3.

Следование из депо по II гл.пути и простой по отправлению с четными поездами

-

3.1.

Получение ДСП сообщения о выходе локомотива из депо

-

0.5

-

3.2.

Ожидание выезда из депо по враждебности маршрута

-

3.0

табл.8

3.3.

Приготовление ДСП  маневрового маршрута

-

0.5

-

3.4.

Восприятие сигнала машинистом

-

0.5

-