Продолжение таблица Р2.2.
3.5. |
Выезд из депо от светофора М49 и следование в пас. парк за светофор М 19 |
1915 |
7.7 |
формула 1 |
|
3.6. |
Смена кабины |
- |
1.5 |
табл.11,п.1 |
|
3.7. |
Следование от светофора М19 под состав поезда за светофор ЧМ6 |
390 |
1.6 |
формула 1 |
|
3.8. |
Прицепка к составу |
- |
2.0 |
табл.33,п.1 |
|
3.9. |
Смена кабины |
- |
1.5 |
табл.11,п,1 |
|
3.10. |
Полное опробование тормазов с зарядкой воздушной магистрали поезда от локомотива |
- |
21.0 |
табл.33,п.2 |
|
3.11. |
Получение машинистом письменного предупреждения с росписью в получении и разрешения на отправление поезда |
- |
1.0 |
табл.1,п.8 |
|
3.12. |
Доклад машиниста о готовности |
- |
1.0 |
табл.1,п.10 |
|
3.13. |
Ожидание отправления поезда |
- |
3.0 |
табл.8 |
|
3.14. |
Приготовление ДСП маршрута отправления |
- |
0.5 |
- |
|
3.15. |
Восприятие сигнала машинистом и отправление поезда |
- |
0.5 |
- |
|
Итого |
45.8 |
||||
4. |
Следование из депо по 53 пути ранжирного парка и простой по отправлению с четными поездами |
||||
4.1. |
Получение ДСП сообщения о выходе локомотива из депо |
- |
0.5 |
- |
|
4.2. |
Ожидание выезда из депо по враждебности маршрута |
- |
3.0 |
табл.8 |
|
4.3. |
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
- |
0.5 |
- |
|
4.4. |
Восприятие сигнала машинистом |
- |
0.5 |
- |
|
4.5. |
Выезд из депо от светофора М49 и следование по ХI гл. пути за светофор ЧМ Х1Б |
1070 |
4.3 |
формула 1 |
|
4.6. |
Смена кабины |
- |
1.5 |
табл.11,п.1 |
|
4.7. |
Следование от светофора ЧМ ХIБ в пас. парк за светофор М19 |
2150 |
8.6 |
формула 1 |
|
4.8. |
Смена кабины |
- |
1.5 |
табл.11,п.1 |
|
4.9. |
Следование от светофора М19 под состав поезда за светофор ЧМ6 |
390 |
1.6 |
формула 1 |
|
4.10. |
Прицепка к составу |
- |
2.0 |
табл.33,п.1 |
|
4.11. |
Смена кабины |
- |
1.5 |
табл.11,п,1 |
|
4.12. |
Полное опробование тормазов с зарядкой воздушной магистрали поезда от локомотива |
- |
21.0 |
табл.33,п.2 |
|
4.13. |
Получение машинистом письменного предупреждения с росписью в получении и разрешения на отправление поезда |
- |
1.0 |
табл.1,п.8 |
|
4.14. |
Доклад машиниста о готовности |
- |
1.0 |
табл.1,п.10 |
|
4.15. |
Ожидание отправления поезда |
- |
3.0 |
табл.8 |
|
4.16. |
Приготовление ДСП маршрута отправления |
- |
0.5 |
- |
|
4.17. |
Восприятие сигнала машинистом и отправление поезда |
- |
0.5 |
- |
|
Итого |
52.5 |
||||
Таблица Р2.3. Сводная таблица норм времени нахождения на станции поездных локомотивов пассажирского движения.
N п/п |
Маршрут следования локомотивов |
Норма времени, мин |
Кол-во п-дов за сутки |
||
Начало марш-рута |
Продолжение марш-рута |
Конец маршрута |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
.1. ПРИБЫТИЕ С НЕЧЕТНЫМИ ПОЕЗДАМИ |
|||||
1.1. |
Пас. парк от светоф. НМ3 |
по II гл. пути в депо |
101 путь за светоф. М45 |
16.5 (Р2.1,п1) |
1 |
1.2. |
Пас. парк от светоф. НМ3 |
по 53 пути РП в парк «Б» и обратно по Хiгл. Пути в депо |
101 путь за светофор М45 |
21.7 (Р2.1,п.2) |
18 |
Среднее время по при- бытии с нечетными поездами |
|||||
2. ПРИБЫТИЕ С ЧЕТНЫМИ ПОЕЗДАМИ |
|||||
2.1. |
Пас. парк от светоф. ЧМ6 |
по IV пути пас.парка и далее по II гл. пути в депо |
101 путь за светофор М45 |
19.6 (Р2.1,п.3) |
18 |
2.2. |
Пас. парк от светоф. ЧМ6 |
по 4 пути пас. парка, далее по 53 пути РП в парк «Б» и обратно по ХI гл.пути в депо |
101 путь за светофор М45 |
27.4 (Р2.1,п.4) |
1 |
Среднее время по прибытии с четными поездами |
|
||||
3. ОТПРАВЛЕНИЕ С НЕЧЕТНЫМИ ПОЕЗДАМИ |
|||||
3.1. |
Из депо от светофора М49 |
по II гл.пути в пас. парк |
пас. парк за светофор НМ3 |
30.8 (Р2.2,п.1) |
1 |
3.2. |
Из депо от светофора М49 |
по ХII гл.пути и об- ратно по 53 пути РП в пас. парк |
пас. парк за светофор НМ3 |
34.9 (Р2.2,п.2) |
18 |
Среднее время по от- правлению с нечетными поездами |
|||||
4. ОТПРАВЛЕНИЕ С ЧЕТНЫМИ ПОЕЗДАМИ |
|||||
4.1. |
Из депо от светофора М49 |
по II гл. пути, далее по 4 пути пас. парка в неч. горловину |
пас. парк за светофор ЧМ6 |
33.9 (Р2.2,п.3) |
18 |
4.2. |
Из депо от светофора М49 |
по ХII гл.пути и об- ратно по 53 пути РП в пас. парк |
пас. парк за светофор ЧМ6 |
40.6 (Р2.2,п.4) |
1 |
Среднее время по от- правлению с четными поездами |
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.