Продолжительность операций движения поездных локомотивов определяется в зависимости длины полурейсов и допускаемой скорости движения по формуле (1), указанной в п.1 настоящего приложения.
Нормативы времени на подготовительно-заключительные и вспомогательные операции принимаются согласно "Методическим указаниям ..." (см.п.1 Приложения Р.).
Порядок и результаты расчетов норм времени представлены в таблице Р2.1 (по прибытии) и Р2.2 (по отправлении).
Таблица Р 2.1. Технологические нормы времени нахождения на станции поездых локомотивов по прибытию с пассажирскими поездами.
N п/п |
Наименование операций |
Длина по- лурейсов, м |
Затраты времени, мин |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Простой по прибытии с нечетным поездом и следование в депо по II гл. пути |
|||
1.1. |
Отцепка локомотива от состава |
- |
2.0 |
табл.33,п.1 |
1.2. |
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
- |
0.5 |
- |
1.3. |
Восприятие сигнала машинистом |
- |
0.5 |
- |
1.4. |
Выезд лок-ва из парка от светофора НМ3 и следование по II гл.пути в депо за светофор М45 |
2095 |
8.4 |
формула 1 |
1.5. |
Ожидание по враждебности маршрута |
- |
4.0 |
табл.8 |
- |
||||
Итого |
15.4 |
|||
2. |
Простой по прибытии с нечетным поездом и следование в депо по 53 пути ранжирного парка |
|||
2.1. |
Отцепка локомотива от состава |
- |
2.0 |
табл.33,п.1 |
2.2 |
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
- |
0.5 |
- |
Продолжение табл. Р 2.1
2.3. |
Восприятие сигнала машинистом |
- |
0.5 |
- |
|
2.4. |
Выезд лок-ва из парка от светофора НМ3 и следование по 53 пути за светофор ЧМ ХIБ |
1510 |
6.0 |
формула 1 |
|
2.5. |
Смена кабины |
- |
1.5 |
табл.11,п.1 |
|
2.6. |
Следование лок-ва от светофора ЧМ ХIБ в депо за светофор М45 |
1270 |
5.1 |
формула 1 |
|
2.7. |
Ожидание по враждебности маршрута |
- |
5.0 |
табл.8 |
|
Итого |
20.6 |
||||
3. |
Простой по прибытии с четным поездом и следование в депо по II гл. пути |
||||
3.1. |
Отцепка локомотива от состава |
- |
2.0 |
табл.33,п.1 |
|
3.2. |
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
- |
0.5 |
- |
|
3.3. |
Восприятие сигнала машинистом |
- |
0.5 |
- |
|
3.4. |
Выезд лок-ва из парка от светофора ЧМ6 за светофор М 19 |
390 |
1.6 |
формула 1 |
|
3.5. |
Смена кабины |
- |
1.5 |
табл.11,п.1 |
|
3.6. |
Следование лок-ва от светофора М19 по II гл. пути в депо за светофор М45 |
2095 |
8.4 |
формула 1 |
|
3.7. |
Ожидание по враждебности маршрута |
- |
4.0 |
табл.8 |
|
Итого |
18.5 |
||||
4. |
Простой по прибытии с четным поездом и следование в депо по 53 пути ранжирного парка |
||||
4.1. |
Отцепка локомотива от состава |
- |
2.0 |
табл.33,п.1 |
|
4.2. |
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
- |
0.5 |
- |
|
4.3. |
Восприятие сигнала машинистом |
- |
0.5 |
- |
|
4.4. |
Выезд лок-ва из парка от светофора ЧМ6 за светофор М 19 |
390 |
1.6 |
формула1 |
|
4.5. |
Смена кабины |
- |
1.5 |
табл.11,п.1 |
|
4.6. |
Следование лок-ва от светофора М19 по 53 пути за светофор ЧМХIБ |
2150 |
8.6 |
формула 1 |
|
4.7. |
Смена кабины |
- |
1.5 |
табл.11,п.1 |
|
4.8. |
Следование от светофора ЧМ ХIБ по ХII гл.пути в депо за светофор М45 |
1270 |
5.1 |
формула 1 |
|
4.9. |
Ожидание по враждебности маршрута |
- |
5.0 |
табл.8 |
|
Итого |
26.3 |
||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.