Расчет норм времени нахождения поездных локомотивов на станции Гомель в эксплуатации

Страницы работы

12 страниц (Word-файл)

Содержание работы

ПРИЛОЖЕНИЕ  Р

                                             (обязательное)

РАСЧЕТ НОРМ ВРЕМЕНИ НАХОЖДЕНИЯ ПОЕЗДНЫХ ЛОКОМОТИВОВ НА СТАНЦИИ ГОМЕЛЬ В ЭКСПЛУАТАЦИИ

1.  Расчет норм времени нахождения поездных локомотивов в грузовом движении

Расчет норм времени производится по станции Гомель с учетом категорий поездопотоков пропускаемого по станции и вариантов их передислокации на сортировочных системах после прибытия (табл.Р.1.1,  Р.1.2.).

Продолжительность операций движения поездных локомотивов опре-деляется в зависимости от длины полурейсов и допускаемой скорости движения по формуле

                                  ,                        (1)     

где Lп/р - длина полурейса, м ;

      V    - допускаемая скорость движения (км/ч) согласно приказу     

               начальника  дороги  №  222Н-03.10 2003г. и  приказу начальника 

               Гомельского отделения Белорусской железной дороги № 514/П НОД           21.09.2005г.

Для дальнейших расчетов средняя скорость движения поездных  локомотивов принимается равной 15 км/час.

Нормативы времени на подготовительно-заключительные и вспомога-тельные операции принимаются согласно "Методическим указаниям по проектированию норм выработки, нормированных заданий и нормативам времени на подготовительно-заключительные, вспомогательные операции для локомотивных бригад" (Транспорт,1988г.).

Ссылка на данные источники указывается в примечании представ-ленных ниже расчетных таблиц.

Таблица Р 1.1.Технологические нормы времени нахождения поездных локомотивов по прибытию и по отправлению с грузовыми поездами в Нечетной сортировочной системе.

N п/п

Наименование операций

Длина полу- рейса,м

Затраты времени, мин

Примечание

1

2

3

4

5

1.

Простой по прибытии в парк «А» и следование в депо по IХ гл. пути через 8-й район

1.1.

Дача ДСП указания машинисту об остановке поезда

-

1.0

табл.1,п.8

1.2.

Закрепление состава т/ башмаками.

-

2.0

-

1.3.

Доклад о закреплении состава.

-

1.0

-

Продолжение таблицы Р1.1

1

2

3

4

5

1.4.

Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку

-

1.0

табл.1,п.10

1.5.

Отцепка локомотива от состава

-

2.0

табл.33,п.1

1.6.

Приготовление ДСП маневрового маршрута

-

0.5

-

1.7.

Восприятие машинистом сигнала

-

0.5

-

1.8.

Выезд локомотива с парка «А» от светоф. НМ23 и следование по IХ гл. пути на 8-й район за светофор М10

2060

10.3

формула 1

1.9.

Смена кабины

-

1.5

табл.11,п.1

1.10.

Следование лок-ва от светофора М10 по ХII пути в депо за светофор М45

3200

16.0

формула 1

-

1.11.

Ожидание по враждебности на маршруте следования

-

8.0

табл.8

Итого

-

43,8

-

2.

Простой по прибытии в парк «А» и следование в депо по 27 пути через парк «Б»

2.1.

Дача ДСП указания машинисту об остановке поезда

-

1.0

табл.1,п.8

2.2.

Закрепление состава т/ башмаками

-

2.0

-

2.3.

Доклад о закреплении состава

-

1.0

-

2.4.

Дача ДСП распоряжения  машинисту на отцепку

-

1.0

-

2.5.

Отцепка локомотива от состава

-

2.0

-

2.6.

Приготовление ДСП маневрового маршрута

-

0.5

-

2.7.

Восприятие машинистом сигнала

-

0.5

-

2.8.

Выезд лок-ма из парка «А» от свето- фора НМ23 в парк «Б» за светофор ЧМ31

520

2.6

формула 1

2.9.

Смена кабины

-

1.5

табл.11,п.1

2.10.

Следование лок-ва от светофора ЧМ31 по ХII гл. пути в депо за светофор М45

1580

7.9

формула 1

-

2.11.

Ожидание по враждебности на маршруте следования

-

7.0

табл.8

Итого

-

27.0

.

Простой по прибытии в парк «Б» и следование в депо по ХII гл. пути

3.1.

Дача ДСП указания машинисту об остановке поезда

-

1.0

табл.1,п.8

3.2.

Закрепление состава т/ башмаками

-

2.0

-

3.3.

Доклад о закреплении состава

-

1.0

-

3.4.

Дача ДСП распоряжения  машинисту на отцепку

-

1.0

табл.1,п.10

3.5.

Отцепка локомотива от состава

-

2.0

табл.33,п.1

3.6.

Приготовление ДСП маневрового маршрута

-

0.5

-

3.7.

Восприятие машинистом сигнала

-

0.5

-

3.8.

Выезд лок-ва из парка «Б» от светоф.НМ33 за светофор М70

320

1.6

формула 1

3.9.

Смена кабины

-

1.5

табл.11,п.1

Похожие материалы

Информация о работе