Организация сбыта продукции ПО «Гомсельмаш». Внешнеторговая деятельность предприятия, страница 9

      Стратегия рекламной кампании предусматривает выбор эффективных средств распространения информации в рамках рекламного бюджета, использовании их в определённой последовательности в определённое время. Эффективность предстоящей рекламы прогнозируется на основе модели «селектирования» средств распространения информации, основанных на критерии «тысячной контрактной цены» (ТКЦ):

ТКЦ  j = (Cj \ Kj) * 1000,

Где Cj – цена демонстрации в j - м средстве рекламы;

       Kj -  зрители демонстрации j – го средства рекламы.

                 Рекламная деятельность осyществляется по тpем напpавлениям:

           -  размещение pекламных матеpиалов в сpедствах массовой инфоpмации;

           -  оpганизация и yчастие в выставках,   яpмаpках, оpганизация семинаpов  с показом техники в pаботе;

            -  подготовка и изготовление pекламной пpодyкции;

·  Размещение материалов  в СМИ.

Всего размещено 82 рекламный материал о ПО «Гомсельмаш», выпускаемой

продукции, в том числе:

     в Беларуси – 67:

       - республиканская пресса – 28;

      - городская пресса – 4;

       - областная пресса – 7;

      - республиканское телевидение – 5;

      - областное радио – 9;

- республиканское радио – 10;

- областное телевидение – 4;

     в Российской Федерации – 14:

-  областное телевидение (ГТРК «Курск») – 3;

-  Белгородское областное телевидение – 1;

-  Рязанское областное телевидение –1;

-  пресса – 8 (ж-л «Техника и оборудование для села» -1,  ж-л «Агро-информ»-1,

газеты: «Интеграция» -1, «Земля Нижегородская»- 1, «Крестьянские ведо-

мости»-2, «Российская газета»-1, «Сельская жизнь» -1);

-  радио (ГТРК «Курск») –1 (10 передач).

            на Украине – 1:

-  журнал «Новины АПК».

·  Участие в выставках, ярмарках, семинарах, показах.

Всего проведено 119 мероприятий, в которых участвовало объединение, в том числе:

     в Беларуси – 81:

       -  участие в выставках –6;

      -  участие  в семинарах – 3;

     посетили выставку объединения – 72 делегации:

       -  делегации из РБ – 12;

       -  делегации из РФ –28;

       -  делегации из РУ – 12;

-  делегация из Молдовы – 2;

-  делегация из Казахстана – 1;

       - делегации из стран Дальнего зарубежья - 17: из Арабских Эмиратов, Германии,  Бразилии, Польши, Франции, Японии, Аргентины, Швеции, Китая, Великобритании, Венгрии, Испании.

 в Российской федерации – 26:

       -  участие в выставках – 10;

- участие  в семинарах – 16;

 на Украине – 7:  участие в выставках –2, участие в семинарах –5.

      в Китае (Пекинская провинция) – 5 семинаров с показом комплекса К-Г-6 в рабо-

те и обучением.

Наиболее крупные  выставки:

-  РБ, г. Минск, Международная сельскохозяйственная выставка “БелАГРО – 2002”;

-  РФ, г.Ростов-на -Дону, Международная агропромышленная выставка  “ИнтерАгромаш - 2002”, г. Москва  Российская агропромышленная выставка “Золотая осень-2002”;

-  РФ, г. Краснодар, 1-я Национальная выставка РБ;

-  РУ, Киевская обл., Международная с/х  выставка “АГРО–2002”.

Золотая медаль:

На Российской агропромышленной выставке - 2002 “Золотая осень”- вручение золотой медали и диплома первой степени за создание и освоение зерноуборочного комбайна КЗС-7.

Серебряная медаль:

На Российской агропромышленной выставке - 2002 “Золотая осень”- вручение серебряной медали и диплома второй степени за создание и освоение комплекса машин на базе энергосредства УЭС-2-280А.

      Эксплуатационные испытания были организованы в Узбекистане, Липецкой и Нижегородской областях, Калужской области, Белгородской области (ООО «Оскольская земля), в Нижегородской области, Краснодарском крае.

·  Изготовление и получение рекламной продукции:

-  рекламные листовки «Продукция ПО «Гомсельмаш» (10000 шт.);

-  проспект «Дилерская программа ПО «Гомсельмаш» (1000 шт.);

-  календари фирменные настенные (2000 шт.);