Стратегия рекламной кампании предусматривает выбор эффективных средств распространения информации в рамках рекламного бюджета, использовании их в определённой последовательности в определённое время. Эффективность предстоящей рекламы прогнозируется на основе модели «селектирования» средств распространения информации, основанных на критерии «тысячной контрактной цены» (ТКЦ):
ТКЦ j = (Cj \ Kj) * 1000,
Где Cj – цена демонстрации в j - м средстве рекламы;
Kj - зрители демонстрации j – го средства рекламы.
Рекламная деятельность осyществляется по тpем напpавлениям:
- размещение pекламных матеpиалов в сpедствах массовой инфоpмации;
- оpганизация и yчастие в выставках, яpмаpках, оpганизация семинаpов с показом техники в pаботе;
- подготовка и изготовление pекламной пpодyкции;
· Размещение материалов в СМИ.
Всего размещено 82 рекламный материал о ПО «Гомсельмаш», выпускаемой
продукции, в том числе:
в Беларуси – 67:
- республиканская пресса – 28;
- городская пресса – 4;
- областная пресса – 7;
- республиканское телевидение – 5;
- областное радио – 9;
- республиканское радио – 10;
- областное телевидение – 4;
в Российской Федерации – 14:
- областное телевидение (ГТРК «Курск») – 3;
- Белгородское областное телевидение – 1;
- Рязанское областное телевидение –1;
- пресса – 8 (ж-л «Техника и оборудование для села» -1, ж-л «Агро-информ»-1,
газеты: «Интеграция» -1, «Земля Нижегородская»- 1, «Крестьянские ведо-
мости»-2, «Российская газета»-1, «Сельская жизнь» -1);
- радио (ГТРК «Курск») –1 (10 передач).
на Украине – 1:
- журнал «Новины АПК».
· Участие в выставках, ярмарках, семинарах, показах.
Всего проведено 119 мероприятий, в которых участвовало объединение, в том числе:
в Беларуси – 81:
- участие в выставках –6;
- участие в семинарах – 3;
посетили выставку объединения – 72 делегации:
- делегации из РБ – 12;
- делегации из РФ –28;
- делегации из РУ – 12;
- делегация из Молдовы – 2;
- делегация из Казахстана – 1;
- делегации из стран Дальнего зарубежья - 17: из Арабских Эмиратов, Германии, Бразилии, Польши, Франции, Японии, Аргентины, Швеции, Китая, Великобритании, Венгрии, Испании.
в Российской федерации – 26:
- участие в выставках – 10;
- участие в семинарах – 16;
на Украине – 7: участие в выставках –2, участие в семинарах –5.
в Китае (Пекинская провинция) – 5 семинаров с показом комплекса К-Г-6 в рабо-
те и обучением.
Наиболее крупные выставки:
- РБ, г. Минск, Международная сельскохозяйственная выставка “БелАГРО – 2002”;
- РФ, г.Ростов-на -Дону, Международная агропромышленная выставка “ИнтерАгромаш - 2002”, г. Москва Российская агропромышленная выставка “Золотая осень-2002”;
- РФ, г. Краснодар, 1-я Национальная выставка РБ;
- РУ, Киевская обл., Международная с/х выставка “АГРО–2002”.
Золотая медаль:
На Российской агропромышленной выставке - 2002 “Золотая осень”- вручение золотой медали и диплома первой степени за создание и освоение зерноуборочного комбайна КЗС-7.
На Российской агропромышленной выставке - 2002 “Золотая осень”- вручение серебряной медали и диплома второй степени за создание и освоение комплекса машин на базе энергосредства УЭС-2-280А.
Эксплуатационные испытания были организованы в Узбекистане, Липецкой и Нижегородской областях, Калужской области, Белгородской области (ООО «Оскольская земля), в Нижегородской области, Краснодарском крае.
· Изготовление и получение рекламной продукции:
- рекламные листовки «Продукция ПО «Гомсельмаш» (10000 шт.);
- проспект «Дилерская программа ПО «Гомсельмаш» (1000 шт.);
- календари фирменные настенные (2000 шт.);
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.