Реконструкция тяговой подстанции постоянного тока на участке со скоростным движением, страница 22

          9.2.2. Определяем единовременные затраты.

В состав единовременных затрат приняты затраты на установку нового оборудования и разработку технической документации.

Исходные данные на единовременные затраты, представим в виде таблицы 9.2.

                                                                                                                     Таблица 9.2

Расчет единовременных затрат для реконструкции

Наименова-

ние

Количест-

во

Цена за единицу,  млн.руб

Общая цена, млн.руб

Затраты на транспор-

тировку,

млн,руб.

Затраты на монтаж,

млн.руб

Общие

затра-

ты,млн

руб.

Трансформа-

тор ТРДП

      2

   11,24

  22,48

   0,2

  0,13

 22,81

Выпрямитель

ТПДЕ-Ж

      2

    4,84

  9,68

   0,09

  0,06

  9,83

Итого:

       -

      -

    -

      -

      -

 32,6

Итак, суммарные единовременные затраты после реконструкции составят 32,6 млн. руб.

Так как на подстанции, замененные трансформаторы и выпрямители  преобразователя, полностью не выработавшие свой ресурс, могут быть использованы на участках не со скоростным движением поездов, а также на не электрифицированных участках железных дорог, учитывая амортизацию оборудования, уменьшат затраты на 31,14 млн.руб (50% от стоимости старых преобразователей).

         Таким образом единовременные затраты на реконструкцию преобразователей составят 1,46  млн. руб.

         9.2.3. Экономия от увеличения скорости движения грузовых поездов.

При включении двенадцатипульсового выпрямителя вместо шести пульсового   напряжение в контактной сети повышается на:

,                                           (9.1)

где Uзначение напряжения, на которое повысится номинальное напряжение в тяговой сети, при замене преобразователей на участке Владимир – Ундол ;

           

                               

Тогда скорость поездов увеличится на:

V= 100 · U/(Uн), %

(9.2)

                                     км/ч

 Скорость поездов увеличится с VБ до Vп:

Vп = VБ + ∆V,                                              (9.3)

где

VБ

среднее значение (базовой) технической скорости грузовых поездов, км/час;

Vп

среднее значение технической скорости после установки преобразователя , км/час;

∆V

значение скорости, полученное путем вычисления скорости после установки преобразователя, км/час.

V = 2,1 км\ч

Это значит , что скорость повышается с 46 км/час до 48,1 км/час.

Определим экономию текущих затрат с учетом увеличения скорости движения грузовых поездов по формуле:

Э = ОпNS·(1/VБ – 1/Vп),                                       (9.4)

              где Оп – укрупненная расходная ставка на поездо-час; Оп = 869,902 руб.

VБ – среднее значение базовой скорости грузовых поездов, км/час;

Vп – среднее значение технической скорости грузовых поездов после установки преобразователя, км/час.

Определим поездо-км данного участка:

NS = NL× 365,                                            (9.5)

где Nколичество пар грузовых поездов в сутки на данном участке;

Lрасстояние между тяговыми подстанциями, км.

Тогда, NS = 45 × 40 × 365 = 657000 поездо-км.

                        ∆Э = 869,902 · 657000 · (1/46 – 1/48,1) = 537234 тыс. руб.

 9.2.4. Расчет годовых текущих затрат