9.2.2. Определяем единовременные затраты.
В состав единовременных затрат приняты затраты на установку нового оборудования и разработку технической документации.
Исходные данные на единовременные затраты, представим в виде таблицы 9.2.
Таблица 9.2
Расчет единовременных затрат для реконструкции
Наименова- ние |
Количест- во |
Цена за единицу, млн.руб |
Общая цена, млн.руб |
Затраты на транспор- тировку, млн,руб. |
Затраты на монтаж, млн.руб |
Общие затра- ты,млн руб. |
Трансформа- тор ТРДП |
2 |
11,24 |
22,48 |
0,2 |
0,13 |
22,81 |
Выпрямитель ТПДЕ-Ж |
2 |
4,84 |
9,68 |
0,09 |
0,06 |
9,83 |
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
32,6 |
Итак, суммарные единовременные затраты после реконструкции составят 32,6 млн. руб.
Так как на подстанции, замененные трансформаторы и выпрямители преобразователя, полностью не выработавшие свой ресурс, могут быть использованы на участках не со скоростным движением поездов, а также на не электрифицированных участках железных дорог, учитывая амортизацию оборудования, уменьшат затраты на 31,14 млн.руб (50% от стоимости старых преобразователей).
Таким образом единовременные затраты на реконструкцию преобразователей составят 1,46 млн. руб.
9.2.3. Экономия от увеличения скорости движения грузовых поездов. При включении двенадцатипульсового выпрямителя вместо шести пульсового напряжение в контактной сети повышается на: , (9.1) где ∆U – значение напряжения, на которое повысится номинальное напряжение в тяговой сети, при замене преобразователей на участке Владимир – Ундол ;
Тогда скорость поездов увеличится на:
км/ч Скорость поездов увеличится с VБ до Vп: Vп = VБ + ∆V, (9.3)
∆V = 2,1 км\ч Это значит , что скорость повышается с 46 км/час до 48,1 км/час. Определим экономию текущих затрат с учетом увеличения скорости движения грузовых поездов по формуле: ∆Э = ОпNS·(1/VБ – 1/Vп), (9.4) где Оп – укрупненная расходная ставка на поездо-час; Оп = 869,902 руб. VБ – среднее значение базовой скорости грузовых поездов, км/час; Vп – среднее значение технической скорости грузовых поездов после установки преобразователя, км/час. Определим поездо-км данного участка: NS = NL× 365, (9.5) где N – количество пар грузовых поездов в сутки на данном участке; L – расстояние между тяговыми подстанциями, км. Тогда, NS = 45 × 40 × 365 = 657000 поездо-км. ∆Э = 869,902 · 657000 · (1/46 – 1/48,1) = 537234 тыс. руб. |
9.2.4. Расчет годовых текущих затрат
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.