Реконструкция тяговой подстанции постоянного тока на участке со скоростным движением, страница 2

7.2.    Дифференциальная защита преобразователя...............................................54

8.       ВОПРОСЫ  ОХРАНЫ ТРУДА...................................................................58

8.1.    Разработка инструкции по охране труда при эксплуатации

          стационарных,   свинцово-кислотных, герметичных аккумуляторных       

          батарей Зонненшайн серии А600 ОРzV (WE)..............................................58

8.2.    Организация вентиляции аккумуляторной батареи.....................................64

9.       ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ.........................................68

          ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................80

          СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.....................................81

          ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Расчет токов короткого замыкания............................84

          ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Выбор оборудования....................................................94

          ПРИЛОЖЕНИЕ 3.  Конструкция и параметры двенадцати

          пульсовых  преобразователей......................................................................108
          ПРИЛОЖЕНИЕ 4.  Чертежи и схемы.......................................................113

          ПРИЛОЖЕНИЕ 5.  Выбор сглаживающих устройств............................117

          ПРИЛОЖЕНИЕ 6.  Письмо Владимирской дистанции электро-

          снабжения.......................................................................................................120                                    

             ВВЕДЕНИЕ

Формирование электрифицированной сети железных дорог в основном

завершено, поэтому в настоящее время основное внимание необходимо сосредоточить на ремонте и восстановлении ресурса устройств электрификации в объемах, соответствующих темпам перевода дорог на электрическую тягу с 1956 г. – начала массовой электрификации.

Тяговые подстанции наряду с контактной сетью и линиями электропередач являются основными устройствами электрификации.

Надежность устройств напрямую зависит от срока эксплуатации. Участок Москва – Владимир электрифицировался в период 1956 -1959 г.г., т. е. он также подлежит реконструкции.

Кроме того,  повышение скорости перевозочного процесса – это требование времени. После организации скоростного движения на направлении Москва – Санкт – Петербург началось  поэтапное повышение скоростей движения пассажирских поездов до 160 – 200 км/ч на направлении Москва – Нижний Новгород.

Основными задачами развития скоростного и высокоскоростного движения являются:

·  создание высокоскоростных электропоездов с конструкционной

скоростью до 400км/ч, скоростных межрегиональных электропоездов 250 и 160км

·  выбор полигона скоростного и высокоскоростного движения

пассажирских поездов;  

·  организация скоростного и высокоскоростного движения

пассажирских поездов на приоритетных направлениях сети железных дорог;

·  создание нормативной базы и системы технического обслуживания

скоростного и высокоскоростного подвижного состава и инфраструктуры;

·  подготовка кадров для обеспечения скоростного и высокоскоростного

движения;

·  создание технических средств и реконструкция  устаревшего

оборудования.

         Основными задачами системы тягового электроснабжения являются:

·  обеспечение устойчивого электроснабжения тяги поездов;

·  снижение энергетических потерь при преобразовании и передаче

электрической энергии от сетей общего назначения к электроподвижному составу, с поддержанием надлежащего качества электроэнергии;

·  снижение расходов на электроэнергию, предназначенную для тяги

поездов и поддержание необходимого уровня экономической эффективности электрической тяги железных дорог в конкуренции с другими видами транспорта.