7.2. Дифференциальная защита преобразователя...............................................54
8. ВОПРОСЫ ОХРАНЫ ТРУДА...................................................................58
8.1. Разработка инструкции по охране труда при эксплуатации
стационарных, свинцово-кислотных, герметичных аккумуляторных
батарей Зонненшайн серии А600 ОРzV (WE)..............................................58
8.2. Организация вентиляции аккумуляторной батареи.....................................64
9. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ.........................................68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................80
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.....................................81
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Расчет токов короткого замыкания............................84
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Выбор оборудования....................................................94
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Конструкция и параметры двенадцати
пульсовых преобразователей......................................................................108
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Чертежи и
схемы.......................................................113
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Выбор сглаживающих устройств............................117
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Письмо Владимирской дистанции электро-
снабжения.......................................................................................................120
ВВЕДЕНИЕ
Формирование электрифицированной сети железных дорог в основном
завершено, поэтому в настоящее время основное внимание необходимо сосредоточить на ремонте и восстановлении ресурса устройств электрификации в объемах, соответствующих темпам перевода дорог на электрическую тягу с 1956 г. – начала массовой электрификации.
Тяговые подстанции наряду с контактной сетью и линиями электропередач являются основными устройствами электрификации.
Надежность устройств напрямую зависит от срока эксплуатации. Участок Москва – Владимир электрифицировался в период 1956 -1959 г.г., т. е. он также подлежит реконструкции.
Кроме того, повышение скорости перевозочного процесса – это требование времени. После организации скоростного движения на направлении Москва – Санкт – Петербург началось поэтапное повышение скоростей движения пассажирских поездов до 160 – 200 км/ч на направлении Москва – Нижний Новгород.
Основными задачами развития скоростного и высокоскоростного движения являются:
· создание высокоскоростных электропоездов с конструкционной
скоростью до 400км/ч, скоростных межрегиональных электропоездов 250 и 160км
· выбор полигона скоростного и высокоскоростного движения
пассажирских поездов;
· организация скоростного и высокоскоростного движения
пассажирских поездов на приоритетных направлениях сети железных дорог;
· создание нормативной базы и системы технического обслуживания
скоростного и высокоскоростного подвижного состава и инфраструктуры;
· подготовка кадров для обеспечения скоростного и высокоскоростного
движения;
· создание технических средств и реконструкция устаревшего
оборудования.
Основными задачами системы тягового электроснабжения являются:
· обеспечение устойчивого электроснабжения тяги поездов;
· снижение энергетических потерь при преобразовании и передаче
электрической энергии от сетей общего назначения к электроподвижному составу, с поддержанием надлежащего качества электроэнергии;
· снижение расходов на электроэнергию, предназначенную для тяги
поездов и поддержание необходимого уровня экономической эффективности электрической тяги железных дорог в конкуренции с другими видами транспорта.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.