для герметичных аккумуляторов,
для прочих аккумуляторов.
на 100Аh.
,
.
8.2.2. Рассчитаем размер вентиляционного отверстия
Аккумуляторное помещение должно быть организовано так, чтоб было достаточно естественной вентиляции. Впускное и вытяжное отверстия должны иметь минимум сечения А:
(8.3)
Скорость перемещения воздуха в отверстиях должна быть не менее 0,1
м/с. Вытяжные отверстия не должны находиться рядом с заборными каналами других вентиляционных систем. Впускное отверстие должно находиться внизу
на одной стороне по возможности, рядом с полом. Вытяжное отверстие как можно выше на другой стороне. Поступающий воздух должен быть чистым, не
содержать горючих компонентов. Согласно расчетам, для обеспечения безопасного обслуживания аккумуляторной батареи достаточно естественной вентиляции. Для работы в аварийных ситуациях предусмотрена система общеобменной вытяжной вентиляции.
9. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ
9.1. Показатели экономической эффективности
Основная задача инновационной политики ОАО «РЖД» состоит в выявлении и разработке перспективных технологий, создание которых позволило бы вывести железнодорожный транспорт на качественно новый уровень развития, а в новых экономических и политических условиях обеспечить устойчивую и эффективную его работу [30].
Проблема адекватной оценки привлекательности проекта, связанного с вложением капитала, заключается в определении того, насколько будущие поступления оправдывают сегодняшние затраты. Поскольку принимать решения приходится «сегодня», все показатели будущей деятельности должны быть откорректированы с учетом снижения ценности денежных ресурсов по мере отдаления операций, связанных с их получением или расходованием, т.е. с учетом фактора времени .
В соответствии с Методическими рекомендациями по оценке инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте (утв. указанием МПС России от 31.08.98 № В-1024у) используется система интегральных показателей, позволяющая оценить преимущества технического нововведения.
По каждому инновационному проекту определяются четыре показателя:
- чистый дисконтированный доход (ЧДД);
- индекс доходности затрат и инвестиций (ИД);
- внутренняя норма доходности (ВНД);
- срок окупаемости капитальных вложений (Ток) .
Проводимая технико-экономическая оценка инноваций связана с реконструкцией тяговой подстанции постоянного тока. Основное назначение реконструкции подстанции – за счет замены преобразователя с шестипульсовой схемой выпрямления на преобразователь с двенадцатипульсовой схемой выпрямления повысить напряжение в к.сети и улучшить его качество.
Далее технико-экономический расчет выполним в следующей последовательности:
1. Экономия от увеличения скорости грузовых поездов;
2. Затрат на обслуживание.
9.2. Исходные данные к расчету
9.2.1. Расчет выполним для тяговой подстанции Колокша, которая обеспечивает питание перегона Владимир – Ундол. Для этого используем измеренные и рассчитанные значения тяговой подстанции, которые представим в виде таблицы 9.1
Таблица 9.1
Исходные данные
Расчетные данные |
Единица измерения |
Условное обозначение |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
Годовой расход активной энергии тяговой подстанции |
кВт. ч |
Wа |
29523080 |
Среднее значение технической (базовой) скорости грузовых поездов на данном участке |
км/ч |
VБ |
46 |
Стоимость электроэнергии |
руб./кВт. ч. |
с |
1,70088 |
Расстояние рассчитываемого участка |
км |
L |
40 |
Количество пар грузовых поездов в сутки на данном участке |
шт |
N |
45 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.