<ФО3> – нажатие начальной кнопки i = 1;
<ФО4> – в блоке светофора, соответствующего кнопки i = 1, включается реле НКН или КН, которые в блоках спаренных стрелок включают реле УК, тем самым настраивая трассы всех маршрутов по данному светофору на основные варианты движения;
<ФО5> – через контакты кнопочного реле блока начальной кнопки в блоке направления НН срабатывает одно из четырех реле направления П, О, ПМ или ОМ; этим определяется вид (поездной или маневровый) и направление (четный или нечетный) маршрута;
<ФО6> – в блоке светофора начальной кнопки включаются противоповторные реле: одно (ОП или МП) – при задании маневровых маршрутов или два (ОП и ПП) – при задании поездных; это определяет сигнальное показание светофора, который необходимо открыть;
<ФО7> – нажатие второй кнопки j = 2;
<ЛО8> – автоматическое определение может ли быть кнопка j для заданного вида и направления передвижения нажата в качестве конечной, другими словами, j = k ?
<ФО9> – если кнопка j = k (ЛО8, да), то в блоке конечной кнопки включается кнопочное реле НКН или КН;
<ФО10> – в блоке конечной кнопки включается вспомогательное конечное реле ВК или ВКМ;
<ФО11> – в блоках промежуточных кнопок типа НМI и НМIIАП включаются автоматические кнопочные реле АКН, которые включают реле НКН и КН;
<ФО12> – в блоках промежуточных кнопок типа НМI, НМIIП и НМIIАП включаются вспомогательные и промежуточные реле ВП;
<ФО13> – в блоках НСО и НСС, расположенных по трассе задаваемого маршрута между кнопками i и j, включаются управляющие стрелочные реле ПУ и МУ;
<ФО14> – выключение кнопочных реле НКН и КН контактами управляющих стрелочных реле;
<ПП15> – перевод стрелок по трассе задаваемого основного маршрута; топологически эти стрелки расположены между начальной кнопкой i и конечной (вариантной) кнопкой j;
<ЛО16> – автоматическое определение может ли быть кнопка j для заданного вида и направления передвижения нажата в качестве конечной, другими словами, j = k ?
<ФО17> – замыкание цепей соответствия одного или нескольких попутных маршрутов, которые могут быть заданы при нажатии кнопки i = 1 в качестве начальной, а кнопки j = k в качестве конечной;
<ПП18> – срабатывание схем исполнительной группы БМРЦ, в результате чего происходит замыкание маршрута;
<ФО19> – выключение реле ВП, ВК и ВКМ разомкнувшимися контактами замыкающих реле З;
<ПП20> – срабатывание схемы сигнальных реле С или МС;
<ФО21> – отключение цепей противоповторных реле ОП, ПП, МП тыловыми контактами включившихся сигнальных реле; схемы маршрутного набора приходит в исходное состояние;
<ФО22> – инкремент численного значения переменных i и j;
<ФО23> – если кнопка j ¹ k (ЛО8, нет), то в блоке вариантной кнопки включается кнопочное реле НКН и КН (блок НМI) или только реле КН (блоки НМIIП и НМIIАП);
<ФО24> – выполнение оператора <ФО23> приводит к срабатыванию в блоке направления НН вспомогательного реле направления ВОМ или ВПМ;
<ФО25> – контактами реле направления П, ПМ и ВОМ или реле О, ОМ и ВПМ отключается полюс питания ПК (СПБ-К); этим исключается задание основного маршрута при быстрых манипуляциях кнопками на пульте;
<ФО26> – в блоках типа НМI и НМIIАП промежуточных кнопок, расположенных между кнопками i и j, включаются автоматические кнопочные реле АКН, которые включают реле НКН и КН;
<ФО27> – в блоках промежуточных кнопок типа НМI, НМIIП и НМIIАП включаются вспомогательные и промежуточные реле ВП;
<ФО28> – в блоках НСО и НСС, расположенных по трассе задаваемого маршрута между кнопками i и j, включаются управляющие стрелочные реле ПУ и МУ;
<ФО29> – выключение кнопочных реле НКН и КН контактами управляющих стрелочных реле;
<ФО30> – в результате выполнения оператора <ФО29> в блоке направления НН включаются реле ВОМ и ВПМ, что приводит к подключению питания к полюсу ПК (СПБ-К);
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.