Усовершенствование гидроконика валочно-трелевочной машины ЛП-49

Страницы работы

Содержание работы

Федеральное агенство по образованию

ГОУ ВПО Сибирский

Государственный Технологический Университет

Факультет Лесоинженерный

Кафедра ИВР

Пояснительная записка к проекту:

Усовершенствование гидроконика

валочно-трелевочной машины ЛП-49

                                                     Разработчик: студент гр. 12-01

                                                     _________  Мальцев Р.О..

                                                                     (подпись)

                                                     _______________________

                                                                                          (дата)

                                                     Руководитель: дтн профессор каф ИВР

                                                     ___________ Дитрих В.И.

                                                                      (подпись)

                                                     _______________________

                                                                                 (оценка, дата)

Красноярск 2005
3.1 Информационное обоснование

ПРЕДИСЛОВИЕ

В «Основных направлениях экономического и социального развития СССР на 1986—1990 годы и на период до наших дней» отмечается, что «главная задача в нашей пятилетки состоит в повышении темпов и эффективности развития экономики на базе ускорения научно-технического прогресса, технического перевооружения и реконструкции производства, интенсивного использования созданного производственного потенциала, совершенствования системы управления, хозяйственного механизма и в достижении на этой основе дальнейшего подъема благосостояния российского народа.

Для решения этой задачи в лесозаготовительной промышленности созданы и эксплуатируются принципиально новые, высокопроизводительные машины. Все более широкое применение находят валочно-трелевочные машины ВМ-4А, ЛП-17 и ЛП-49, которые упрощают организацию и технологию лесосечных работ, обеспечивают их полную комплексную механизацию. Применение этих машин повышает производительность труда на валке-трелевке не менее чем в 2... 3 раза.

Валочно-трелевочные машины могут работать в режимах валки, валки — пакетирования и валки — трелевки. Последний режим работы является наиболее целесообразным и эффективным, поскольку при обеспечении достаточной несущей способности грунтов и необходимого фронта работ на лесосеке на успешную производительную работу даже одной исправной машины не будет влиять ни надежность, ли производительность, ни простои других лесозаготовительных машин, а более разнообразный характер работы машиниста валочно-трелевочной машины снижает напряженность его труда.


3.2 Описание рабочей схемы.

УСТРОЙСТВО И РАБОТА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ МАШИНЫ

Базовый трактор ТТ-4 служит для перемещения машины, размещения и привода технологического оборудования.

Колонна, служит для крепления и поворота манипулятора, состоящего из стрелы, рукояти, подвески, ЗСУ и гидроцилиндров.

Колонна состоит из нижней, неповоротной части и верхней поворотной. Нижняя часть колонны с помощью четырех пальцев крепится к кронштейнам приваренным к раме трактора.

На поворотной части колонны имеется направляющая труба, в которой ходит рейка механизма поворота. Рейка в то же время является штоком, на котором с обоих концов закрепляются поршни с манжетами.

Направляющая труба с обоих концов имеет фланцы, которые соединяются с ответными фланцами гидроцилиндров.

В основание колонны вварена стальная пустотелая ось, служащая опорой для нижнего и верхнего роликоподшипников радиальных сферических двухрядных.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Гидравлика
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
625 Kb
Скачали:
1