10: //--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1 1 : #pragma package (smart_init) // директива препроцессора указывает компилятору
12: // последовательность инициализации пакетов такой,
13: // какая устанавливается взаимными ссылками
14: // использующих их модулей
15: #pragma resourse “*dfm” //директива препроцессора указывает компилятору,
16: // что для формы надо использовать файл Жт с тем
1 7: // же именем, что и имя данного файла
1 8: //--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
19: // здесь могут размещаться дополнительные директивы препроцессора (в частности,
20: // include), не включаемые в файл автоматически
2 1: //--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
22: // объявление указателя *Form1 для объекта формы TForm1
23: TForm1*Form1;
24: //--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
25: // функция конструктора формы
26:__fastcall TForm::TForm1(TComponent* Owner)
27: : TForm( Owner)
28: {
29: // здесь могут размещаться операторы, необходимые для
30: // инициализации программы (например, при создании формы)
31: }
32: //--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
33: // здесь могут размещаться объявления типов данных и переменных,
34: // не объявленных в заголовочном файле; тут же должно быть описание (реализация)
36: // всех функций, объявленных в заголовочном файле, а также могут быть
37: // реализации любых дополнительных функций, не объявленных ранее
38:// --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рис. 13
После включения директив препроцессора в этом файле делается объявление указателя *TForm. Далее идёт описание функции конструктора формы, которая объявлена в заголовочном файле. Тело этой функции пустое, но в него можно включить операторы (будут выполняться при создании Формы), которые, например, будут выполнять какие-то начальные настройки программы.
После функции конструктора формы могут размещаться описания всех функций, объявленных в заголовочном файле. Здесь также можно разместить объявления любых типов, констант, переменных, не объявленных в заголовочном файле, а также размещать описания любых функций, не упомянутых в заголовочном файле.
Все операторы файла реализации (см. рис. 13) заносятся в файл автоматически. Имя файлу реализации С++ Builder 5 даёт по умолчанию: для первого модуля - "Unit1.срр", для второго модуля - "Unit2.срр" и т.д.
6. Методика работы в ИСР С++ Builder 5 на примере реализации программы "Пауза"
Создадим приложение "Пауза", которое через две секунды выводит на Форму переменную y и её значение в виде нуля или единицы. Для этого необходимо выполнить следующие действия. 6.1. Открыть проект.
6.1.1. Включить питание компьютера:
- нажать клавишу включения питания на устройстве "Пилот";
- нажать клавишу включения питания на устройстве УПС.
6.1.2. Загрузить операционную систему (ОС) Windows NT 4.0:
- после включения питания компьютера ОС запросит у пользователя подтверждения работы: нажать одновременно две клавиши Ctrl и Delete;
- ОС запросит у пользователя подтверждения пароля: нажать клавишу Enter. На мониторе компьютера появится рабочий стол Windows NT 4.0 с необходимыми пиктограммами.
6.1.3. Запустить С++ Builder 5:
- щёлкнуть два раза левой кнопки мыши по пиктограмме С++ Builder 5 на рабочем столе Windows NT 4.0.
6.1.4. Открыть проект:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.