Изучение основ интегрированной среды разработки языка программирования С++ Builder: Методические указания к лабораторной работе № 5 по дисциплине “Микропроцессорные информационно-управляющие системы и устройства железнодорожного транспорта”, страница 11

//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

#endif

РИС.18

PauseUnit1.cpp                                              01.10.02                                                          8:52:46

//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

#include<vcl.h>

#pragma hdrstop

#include “Unit1.h”

//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

__fastcall TForm::TForm1(TComponent*Owner)

               :TForm(Owner)

{

}

//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

void__fastcall TForm1:: Button1Click(TObject*Sender)

{

}

//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

void__fastcall TForm1:: Button2Click(TObject*Sender)

{

}

//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

void__fastcall TForm1::Timer1Timer(TObject*Sender)

{

}

//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

               РИС. 19

6.4. Программирование файла реализации.

Запрограммированный файл реализации показан на рис.20. Рассмотрим этапы создания этого этапа.

PauseUnit1.cpp                                              01.10.03                                                          12:32:34

1: //--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2:

3: #include<vcl.h>

4: #pragma hdrstop

5: #include “Pause.h”

6: //--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

7: #pragma package(smart_init)

8: #pragma resourse “*dfm”

9: TForm1*Form1;

10: unsigned short int y;

11: //--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

12:__fasncall TForm1::TForm1(TComponent*Owner)

13:         :TForm(Owner)

14:{

15: y=0;

16: }

17: //--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

18:

19:

20: void__fastcall TForm1:: Button1Click(TObject*Sender)

21:{

22: //разрешение работы таймера

23: Timer1->Enabled=true;

24:

25: }

26: //--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

27:

28: void__fastcall TForm1:: Button2Click(TObject*Sender)

29: {

30: // закрытие формы и завершение приложения

31: Close();

32:

33:}

34: //--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

35:

36: void__fastcall TForm1::Timer1Timer(TObject*Sender)

37: {

38: // Инвертирование у

39: y = ~ y;

40: // Выделение разряда D0 переменной у

41: y=y&0x01;

42: // вывод значений переменной “у” на форму

43: Label2->Caption=“y=”+ AnsiString(y);

44: //окрашивание переменной “y” в красный цвет

44: Label2->Font->Color=clRed;

46: }

47: //--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РИС.20

6.4.1. Объявление переменной:

- переменная у объявляется как беззнаковое, короткое, целое чис­ло (строка 10 файла);

Такой вид объявления удобен при работе с внутренним отладчиком С++ Builder 5;

6.4.2. Инициализация переменной:

- в функцию конструктора Формы заносится начальное значение переменной у (строка 15 файла).

6.4.3. Разрешение работы таймера:

- в функцию обработчика события - нажатие клавиши “Пуск” - за­носим разрешение работы таймера (строка 23 файла).

6.4.4. Закрытие приложения: