//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#endif
РИС.18
PauseUnit1.cpp 01.10.02 8:52:46
//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#include<vcl.h>
#pragma hdrstop
#include “Unit1.h”
//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm::TForm1(TComponent*Owner)
:TForm(Owner)
{
}
//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
void__fastcall TForm1:: Button1Click(TObject*Sender)
{
}
//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
void__fastcall TForm1:: Button2Click(TObject*Sender)
{
}
//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
void__fastcall TForm1::Timer1Timer(TObject*Sender)
{
}
//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
РИС. 19
6.4. Программирование файла реализации.
Запрограммированный файл реализации показан на рис.20. Рассмотрим этапы создания этого этапа.
PauseUnit1.cpp 01.10.03 12:32:34
1: //--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2:
3: #include<vcl.h>
4: #pragma hdrstop
5: #include “Pause.h”
6: //--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
7: #pragma package(smart_init)
8: #pragma resourse “*dfm”
9: TForm1*Form1;
10: unsigned short int y;
11: //--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
12:__fasncall TForm1::TForm1(TComponent*Owner)
13: :TForm(Owner)
14:{
15: y=0;
16: }
17: //--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
18:
19:
20: void__fastcall TForm1:: Button1Click(TObject*Sender)
21:{
22: //разрешение работы таймера
23: Timer1->Enabled=true;
24:
25: }
26: //--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
27:
28: void__fastcall TForm1:: Button2Click(TObject*Sender)
29: {
30: // закрытие формы и завершение приложения
31: Close();
32:
33:}
34: //--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
35:
36: void__fastcall TForm1::Timer1Timer(TObject*Sender)
37: {
38: // Инвертирование у
39: y = ~ y;
40: // Выделение разряда D0 переменной у
41: y=y&0x01;
42: // вывод значений переменной “у” на форму
43: Label2->Caption=“y=”+ AnsiString(y);
44: //окрашивание переменной “y” в красный цвет
44: Label2->Font->Color=clRed;
46: }
47: //--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
РИС.20
6.4.1. Объявление переменной:
- переменная у объявляется как беззнаковое, короткое, целое число (строка 10 файла);
Такой вид объявления удобен при работе с внутренним отладчиком С++ Builder 5;
6.4.2. Инициализация переменной:
- в функцию конструктора Формы заносится начальное значение переменной у (строка 15 файла).
6.4.3. Разрешение работы таймера:
- в функцию обработчика события - нажатие клавиши “Пуск” - заносим разрешение работы таймера (строка 23 файла).
6.4.4. Закрытие приложения:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.