1. Упаковка товара – это вместилище или оболочка, в которую помещается товар.
Основные виды упаковки:
1. Производственная и торговая
2. Первичная и вторичная
3. Одноразовая и многоразовая
4. Обычная, подарочная и пробная
5. Жесткая, полужесткая и мягкая
2. По механической устойчивости и прочности упаковка подразделяется на жесткую, полужесткую и мягкую.
Жесткая характеризуется высокой надежностью защиты от различных повреждений, изготавливается из металла, стекла, твердых полимеров и дерева.
Полужесткая – картонная упаковка, тетрапаки и дойпаки. Она легко складывается, обладает меньшей стоимостью.
Мягкая – это бумажная, тканевая, тонкие полимеры. Имеет самую низкую прочность, однако не требует больших затрат на производство и приобретение.
3. 2 – 4 – 7 – 6 – 1 – 5 – 3
4. Чай Greenfield- это китайский черный чай, чай пакетированный, упаковка первичная в форме пирамидки в специальной фольге. Вторичная упаковка чая- это полужесткая картонная коробка, представленная в зеленом цвете с элементами золотистого и белого. На коробке указан производитель Лондон, срок годности, дата изготовления, штрих код, название, вкусовые характеристики. На коробке указан способ приготовления чая. Этот чай создан для удовлетворения и хорошего настроения.
Вариант 18
1.Комплексное исследование рынка – это исследование рынка, его конъюнктуры, возможностей самого предприятия, строящего работу на принципах маркетинга.
Объекты рыночных исследований: Потребительские свойства товаров, экономической конъюнктуры (спрос и предложение), сегментация рынка, изучение фирменной структуры рынка, формы и методы принятые в торговой практике по данному товару на конкретном рынке.
2. Маркетинговые исследования могут проводиться в виде кабинетных исследований.
Кабинетное исследование – это процесс сбора вторичной информации и ее обработка.
Вторичная информация – это информация, собранная ранее для других целей, однако, она может быть использована и для целей данного исследования.
Достоинства вторичной информации: быстрота сбора, относительно небольшая стоимость работ, не требует высокого профессионализма при ее выполнении.
Недостатки вторичной информации: не всегда совпадает с целью исследования, методология исследования не совпадает с целями.
Кабинетные исследования рынка дают общую информационную базу для полевых исследований рынка.
3. 2 – 4 – 1 – 5 – 3
4. Основные задачи:
1. Оценка общеэкономической ситуации электробытовых приборов
2. Оценка, анализ и характеристика емкости рынка электробытовых приборов, определение уровня спроса на отдельные группы товаров (стиральные машины, холодильники, утюги, пылесосы)
3. Изучение структуры спроса на отдельные группы товаров и анализ факторов, оказывающих влияние на него.
4. Изучение собственных возможностей предприятия
5. Исследование конкурентов, их возможностей, сильных и слабых сторон
6. Изучение реакции потребителей на рекламные мероприятия и др.
Вариант 19
1. Первичная упаковка – непосредственно оболочка или вместилище, куда помещают товар.
Основные функции упаковки:
1. сохранность товаров от порчи и повреждения
2. обеспечение рациональных единиц груза для транспортировки и складирования
3. формирование качества
4. информационная
5. функция формирования спроса и стимулирования продаж
2. По количеству упакованных единиц упаковка бывает:
1. Штучная – рассчитана на 1 единицу продукции.
2. Множественная – рассчитана на 2 и более единиц продукции. Основная задача такой упаковки – увеличить потребление товара, стимулировать покупать наборы или опробовать новый продукт.
3. Порционная – дает возможность предложения отдельно упаковывать порции какого-либо товара. Это позволяет создать конкурентное преимущество и формирует предпочтение данной марки.
3. 5 – 4 – 3 – 6 – 2 – 8 – 1 – 7
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.